ТО
Форум: Автомобильная мудрость
ТО
Нужно пройти ТО . . . . .
Подскажите особенности прохождения его! Сколько стоит. К чему придираются товарищи ГИБДДшники. Мне говорили что если нет брызговиков например, то посылают!
Подскажите особенности прохождения его! Сколько стоит. К чему придираются товарищи ГИБДДшники. Мне говорили что если нет брызговиков например, то посылают!
kosyakla
из опыта прохождения ТО собственными силами...
приезжаешь в автоцентр с денежкой и машиной. Если машина не твоя достаточно обычной доверености купленой в киоске союзпечати и заполненой синей (черной) ручкой.
Обязательное наличие:
аптечка (не просроченный срок годности), огнетушитель (не просроченный срок годности), знак аварийной остановки (необходимо будет достать и показать.
Процедура следующая (из опыта прохождения в "Камазе")
Заезжаешь в бокс, ставишь машину на специальную смотровую площадку.
Проверяют номер кузова и двигателя.
В выхлопную трубу засовывают датчик измеряющий СО2 и тругие примеси. Мерят, потом просят дать 2000 оборотов и так постоять немного. Одновременно проверяют наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки.
Затем заезжаешь на смотровую яму (там же только чуть дальше проехать надо). Смотрять рулевое управление, просят подергать немного рулем.
Затем просят включить габариты, проверяют работают ли, и смотрят подсветку номера.
Потом просят включить ближний свет и измеряют интенсивность светового пучка на обеих фарах, тоже самое при дальнем свете. У них же можно попросить настроить фары.
Затем поворотники и аварийка.
Осмотр стекол, тонировки, зеркал заднего вида.
Затем заезжаешь передними колесами на специальные котки и ставишь нейтралку. Колеса этими котками разгоняют до определенной скорости и просят резко нажать педаль тормоза в пол.
Потом ставишь задние колеса на эти котки и операцию повторяют.
После этого снова разгоняют задние колеса и просят резко до упора дернуть ручник. Таким образмо проверяют тормоза.
Далее смотрят износ протектора.
Если все в порядке, заполняют диагностическую карту, оплачиваешь им денежку и спокойно едешь за талоном ТО. Ксати там же по четвергам сидит (сидел раньше во всяком случае) инспектор ГИБДД как раз с целью выдачи ТО.
Вся процедура занимает около 15 минут.
Да, забыл упомянуть, что обязательно проверяют исправность клаксона, и отсутствие аварийных сигналов АБС и АЭРБЭГА.
из опыта прохождения ТО собственными силами...
приезжаешь в автоцентр с денежкой и машиной. Если машина не твоя достаточно обычной доверености купленой в киоске союзпечати и заполненой синей (черной) ручкой.
Обязательное наличие:
аптечка (не просроченный срок годности), огнетушитель (не просроченный срок годности), знак аварийной остановки (необходимо будет достать и показать.
Процедура следующая (из опыта прохождения в "Камазе")
Заезжаешь в бокс, ставишь машину на специальную смотровую площадку.
Проверяют номер кузова и двигателя.
В выхлопную трубу засовывают датчик измеряющий СО2 и тругие примеси. Мерят, потом просят дать 2000 оборотов и так постоять немного. Одновременно проверяют наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки.
Затем заезжаешь на смотровую яму (там же только чуть дальше проехать надо). Смотрять рулевое управление, просят подергать немного рулем.
Затем просят включить габариты, проверяют работают ли, и смотрят подсветку номера.
Потом просят включить ближний свет и измеряют интенсивность светового пучка на обеих фарах, тоже самое при дальнем свете. У них же можно попросить настроить фары.
Затем поворотники и аварийка.
Осмотр стекол, тонировки, зеркал заднего вида.
Затем заезжаешь передними колесами на специальные котки и ставишь нейтралку. Колеса этими котками разгоняют до определенной скорости и просят резко нажать педаль тормоза в пол.
Потом ставишь задние колеса на эти котки и операцию повторяют.
После этого снова разгоняют задние колеса и просят резко до упора дернуть ручник. Таким образмо проверяют тормоза.
Далее смотрят износ протектора.
Если все в порядке, заполняют диагностическую карту, оплачиваешь им денежку и спокойно едешь за талоном ТО. Ксати там же по четвергам сидит (сидел раньше во всяком случае) инспектор ГИБДД как раз с целью выдачи ТО.
Вся процедура занимает около 15 минут.
Да, забыл упомянуть, что обязательно проверяют исправность клаксона, и отсутствие аварийных сигналов АБС и АЭРБЭГА.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2072
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 11:27
- Откуда: Хабаровск-65
- Контактная информация:
в 206 кабинете краевого гаи с этой позицией не согласились, когда я просто хотела от них акт ТО.. выдали, но написали: НЕИСПРАВЕН. Я грю - как это неисправен? Я ж на нем сюда приехала, сверку проходили, видели, что машина реальная.. а они - нифига.. несите диагностическую карту, тогда напишем, что исправен.. Пришлось нести.. копию себе оставили, ручкой в акте вписали ИСПРАВЕН, в таком виде отправила на постановку на учет..prostosobaka писал(а):"если машина до сюда сама доехала - значит все нормально.".
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Наличие страхового полиса и генеральной доверенности!!!!Семён писал(а): Если машина не твоя достаточно обычной доверености купленой в киоске союзпечати
Проверяют регулировку фар.Семён писал(а):просят включить ближний свет и измеряют интенсивность светового пучка на обеих фарах, тоже самое при дальнем свете.
Узнает руководство, накажут. Ребята регулируют на свой страх и риск.Семён писал(а): У них же можно попросить настроить фары.
Ну а остальное описано верно. За исключением того, что инспектор сверяет номера после того как получена диагностическая карта.
Спросите почему знаю?, Да каждый день вижу как проводится осмотр автомобилей.
со страховкой соглашусь, с генералкой нет... проходил диагностику для маминой машины, посмотрели обычную доверенность и этого хватило...любитеkm писал(а):Наличие страхового полиса и генеральной доверенности!!!!
насколько я знаю, они регулируют фары за деньги... это как услуга автосервиса...любитеkm писал(а):Узнает руководство, накажут. Ребята регулируют на свой страх и риск.
по времени ничего сказать не могу... сам ездил во время обеденного перерыва с 13 до 14, очереди не было, сразу же посмотрели и все сделали...kosyakla писал(а):Кстати, а в какое время лучше ехать?
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Брызговики обязательно должны присутствовать, затем еще указали на желтые болты крепления переднего номерного знака. Я уж было за пассатижами полез, но вовремя был остановлен от акта вандализма.
А вобще если машина впорядке, а впорядке она будет если хозяин у нее с руками, да с головой дружит, проще и дешевле пройти официально.
В догонку про детские кресла упоминаний не было. Не забудте сделать копию со страховки и захватить с собой ПТС
тока не делайте этого на фултаймовской машине. Собственно мне даже и не предлагали это сделать.Затем заезжаешь передними колесами на специальные котки и ставишь нейтралку
А вобще если машина впорядке, а впорядке она будет если хозяин у нее с руками, да с головой дружит, проще и дешевле пройти официально.
В догонку про детские кресла упоминаний не было. Не забудте сделать копию со страховки и захватить с собой ПТС