тнвд 4 м 40
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:31
- Откуда: Хабаровск-Оренбург
- Контактная информация:
тнвд 4 м 40
всем привет. дело было так: в августе месяце привезли мне из японии паджера 96 года с "супер" ТНВД-электронным, хотя настоящие электронные пошли с 2003, ну да ладно, вроде бы все было супер. в одно прекрасное утро она еле еле завелась, грешил на фильтр топливный, в баке который, а оказались свечи. поменял, а вот тут началось что то невообразимое: сначало плохо заводилась на горячую, потом стала плохо на холодную, потом заплавали обороты вплоть до того что когда начинаешь ехать задним ходом она глохла. поменяли все фильтра, интеркуллер даже почистили. загнал а автосервис: там сказали что диагостика не видет машину и начали в ручную искать.первой причиной назвали что питание на электроклапан не поступает, НИЧЕГО при это не делая утром питание появилось а потом через три дня мне сказали что это плунжерная пара. он на прямую кинул шланг масло+ДТ и она с пол оборота завелась, проехав 300 км и заглушив она опять больше не заводится. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:31
- Откуда: Хабаровск-Оренбург
- Контактная информация:
всем привет. дело было так: в августе месяце привезли мне из японии паджера 96 года с "супер" ТНВД-электронным, хотя настоящие электронные пошли с 2003, ну да ладно, вроде бы все было супер. в одно прекрасное утро она еле еле завелась, грешил на фильтр топливный, в баке который, а оказались свечи. поменял, а вот тут началось что то невообразимое: сначало плохо заводилась на горячую, потом стала плохо на холодную, потом заплавали обороты вплоть до того что когда начинаешь ехать задним ходом она глохла. поменяли все фильтра, интеркуллер даже почистили. загнал а автосервис: там сказали что диагостика не видет машину и начали в ручную искать.первой причиной назвали что питание на электроклапан не поступает, НИЧЕГО при это не делая утром питание появилось а потом через три дня мне сказали что это плунжерная пара. он на прямую кинул шланг масло+ДТ и она с пол оборота завелась, проехав 300 км и заглушив она опять больше не заводится. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация: