стойки TEMS на LEVIN

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Иван

стойки TEMS на LEVIN

Непрочитанное сообщение Иван » 07 май 2005, 15:24

Взяли на Levin BZ-G родные стойки TEMS но на самом левине нет управления для этих стоек!
Кто знает расскажите как можно подключить эти стойки? как они вообще управляются?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
vlad
Прописавшийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 фев 2005, 15:49

Непрочитанное сообщение vlad » 07 май 2005, 16:01

Иван
небыло Левинов с системой Tems. не в 101 не в 111 кузове.
Была обыкновенная от короллы подвеска ну и моя любимая SuperStrat.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 07 май 2005, 22:49

Иван
Влад дело толкует...
С чего решили, что они "родные"?
vlad
strUt

Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shrike » 07 май 2005, 23:29

Иван А у них управление на штоке?

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 10 май 2005, 20:14

может это и не Тэмс! но там торчат какие то провода! как сделать на них управление? там стояли стойки от сотой короллы :!: но народ нашел стойки с управлением говорят родные! хелп ми, плиз!!

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 11 май 2005, 01:38

Иван
Если разузнаешь, отпиши. А то у меня такие же, и я не знаю, что с ними делать :D

Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shrike » 11 май 2005, 16:04

Иван А провода откуда торчат? Сверху, снизу, сбоку. Сколько проводов? Если два, то можно предположить что это "+" на управление для двух состояний "стандарт" и "жестко".
У меня на Марке сверху на шток ставиться блок, который вращает стержень внутри штока на 90 град. чем изменяет пропускание клапана.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 11 май 2005, 22:41

А у меня из штока выходят 2 провода. :?

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 11 май 2005, 22:47

TOMMY
замыкай на корпус :lol:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 11 май 2005, 23:28

j
Ай догада :D
А я думаю, паличиковую или крону подцепить :lol:

Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shrike » 12 май 2005, 08:57

"-" это стойка, а на два провода нужно "+" подавать.
Возьми аккумулятор и кинь с "-" на корпус, а "+" на один провод, затем на второй. И проверяй жесткость стойки. Видимо управляющий блок внутри стоит, а не как у меня снаружи.

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 12 май 2005, 09:34

Такие стойки стояли на некоторых 90 кузовах левинов труенов. В 100-е кузова встают без проблем. Короче у них подаеться (+) и (-) на оба провода. При подаче напряжения стойка становиться жестче. по механике клапан напоминает диафрагму, которая прикрываеться, и сечение становиться меньше -> стойка жестче. Скорее всего , стойки наверняка уже почти мертвые, и, вроди их невозможно починить (даже в политене не беруться вроде их делать).

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 12 май 2005, 09:37

Провода выходят из чашки сверху, где кайка штока, если я не ошибаюсь. Я хотел себе такие ставить на спринт, но отговорили политэновцы, сказали, что не чиняться, а брать кота в мешке не известно на сколько не стал.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 12 май 2005, 09:54

Хм.... так подавать + и - или + и + ?Как-то + и - звучит болле реалестично... Но еси стойка станет еще жестче, то наверное подавать ничего не буду.
Ибо жесткости итак до усёру хватает.
Lexus831
А они работают, сам удивлен, перед давно уже делал,а эти гуд, тьфу *3 :D

А если получается нуно подавать + и -. То он должен быть всегда там? Т.е. кинул провод и пущай лежит?

А может единовременно, а когда хочешь назад сделать. то наоборот?

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 12 май 2005, 11:32

Не, чтобы было жестче надо чтобы там было постоянно + на одном и - на другом. Если убрать напругу станет мягче.
TOMMY
Тык может они уже и не работают?? Жесткость то не показатель...
:-))
Так у тебя какие с проводами? Все и или только какие-то (перед или зад)?

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 12 май 2005, 11:49

TOMMYЧтобы стоийки работали нормально нада колеса гелием надувать.

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 12 май 2005, 12:51

Не, чиста азотом надо качать... Крута....

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 12 май 2005, 13:19

vavan
А что кушать нада чтобы гелий выдыхать?

Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shrike » 12 май 2005, 15:25

Lexus831 писал(а):Не, чтобы было жестче надо чтобы там было постоянно + на одном и - на другом. Если убрать напругу станет мягче.
Тяжело-то стойке приходится, верней клапану, если его постояно под напругой тержать. :)
Других вариантов нет что-ли. Переключение в стандарт/жестко без постоянной напруги. Повернул клапан (мембрану) на 90град. потом обратно. Разве не так.

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 12 май 2005, 15:31

Shrike писал(а):Других вариантов нет что-ли
TEIN, JIC, ZEAL :D

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»