Дополнительное охлаждение масла... варианты
Форум: Автомобильная мудрость
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Дополнительное охлаждение масла... варианты
Есть несколько вариантов сего.
1) Ставиться проставка по маслянный фильтр, и него патрубки на маслянный радиатор, может на датчики давления масла и на датчик температуры, и масло самотеком стекат в картер.
По некоторым нюансам это не самый удачный вариант.
2) Врезается дополнительный насос и напрямую забирает масло с картера, прогоняет через кулер, и возвращет обратно в картер.
3) В картер можно также врезать фреоновые трубки, из системы кондиционирования (но эт при условии что кондер не выкинули, за не надобностью)
4) Можно заглушить ГУР, и использовать его как насос для маслянного радиатора.
5) Увеличить обьем масляное системы.
Кто что изобретал ? поделитесь опытом ?
Я не шизоид
1) Ставиться проставка по маслянный фильтр, и него патрубки на маслянный радиатор, может на датчики давления масла и на датчик температуры, и масло самотеком стекат в картер.
По некоторым нюансам это не самый удачный вариант.
2) Врезается дополнительный насос и напрямую забирает масло с картера, прогоняет через кулер, и возвращет обратно в картер.
3) В картер можно также врезать фреоновые трубки, из системы кондиционирования (но эт при условии что кондер не выкинули, за не надобностью)
4) Можно заглушить ГУР, и использовать его как насос для маслянного радиатора.
5) Увеличить обьем масляное системы.
Кто что изобретал ? поделитесь опытом ?
Я не шизоид
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Моя идея была следующего плана:
Дополнительный резервуар, для масла, к нему подключить дополнителный насос, откачивающий из него масло и прогоняющий через маслянный интеркулер. А резервуар соединить с картером и расположить на одном уровне с картером, дабы не мудрить с 3 насосом, и буджет у данного мероприятия, намного меньше чем у системы с сухим картером.
+ дополнительный обьем масла
, улучшенное его охлаждение
нет доп.нагрузки на штатный маслянный насос.
Дополнительный резервуар, для масла, к нему подключить дополнителный насос, откачивающий из него масло и прогоняющий через маслянный интеркулер. А резервуар соединить с картером и расположить на одном уровне с картером, дабы не мудрить с 3 насосом, и буджет у данного мероприятия, намного меньше чем у системы с сухим картером.
+ дополнительный обьем масла
, улучшенное его охлаждение
нет доп.нагрузки на штатный маслянный насос.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Обясняю:
1) Цена вопроса системы с сухим картером ? примерно 2500$
а это доработка максимум 500 $
2) Вопрос стоит в охлаждении, я заню что они с избытком работают, но есть ньюансы.
3) КПД расчитать довольно таки проблематично, увеличение обьема картера несомненно принесет свои результаты, должна упасть температура итд итп, установка доп. насоса и радиатора, это следующий шаг.
Тезка, ты со мной согласен ?
1) Цена вопроса системы с сухим картером ? примерно 2500$
а это доработка максимум 500 $
2) Вопрос стоит в охлаждении, я заню что они с избытком работают, но есть ньюансы.
3) КПД расчитать довольно таки проблематично, увеличение обьема картера несомненно принесет свои результаты, должна упасть температура итд итп, установка доп. насоса и радиатора, это следующий шаг.
Тезка, ты со мной согласен ?