Дополнительное охлаждение масла... варианты

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Дополнительное охлаждение масла... варианты

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 11:48

Есть несколько вариантов сего.
1) Ставиться проставка по маслянный фильтр, и него патрубки на маслянный радиатор, может на датчики давления масла и на датчик температуры, и масло самотеком стекат в картер.
По некоторым нюансам это не самый удачный вариант.
2) Врезается дополнительный насос и напрямую забирает масло с картера, прогоняет через кулер, и возвращет обратно в картер.
3) В картер можно также врезать фреоновые трубки, из системы кондиционирования (но эт при условии что кондер не выкинули, за не надобностью)
4) Можно заглушить ГУР, и использовать его как насос для маслянного радиатора.
5) Увеличить обьем масляное системы.


Кто что изобретал ? поделитесь опытом ?
Я не шизоид :lol:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 май 2008, 11:54

Lars писал(а):Я не шизоид Laughing
мдя :D

шо мелочишся то? ставь сразу сухой картер))

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 11:57

Experience
:lol:
Ну согласись, что идея с доп.насосом неплахая :)

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 май 2008, 12:01

Lars
доп насос это уже половина реализации сухова картера...

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 12:02

Experience
Согласен, плюс доп.резервуар для масла :)
Вопрос только в бюджете данного мероприятия ;)

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 май 2008, 12:06

Lars
проставка на масл.фильтр + масл радиатор = минимальный бюджет... все остальное считаю бредом)) с таким раскладом сухой картер проще))

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 01 май 2008, 12:42

В проставке каналы сделаны так что масло идет сначала в радиатор а потом в фильтр или как? обьясните пожалуйста, мне тоже надо :)

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 май 2008, 13:07

kamaz
проставка отбирает часть масла и направляет его в масленный радиатор потом оно сливается в поддон... следовательно нужен хороший масленный насос... и жиклером регулировать отбор масла так чтоб в основной магистрали давление не падало ниже положенного... имхо

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 13:23

kamaz,
Experience прав, с проставки забираеться часть масла, до поступления в масленный фильтр, и попадает в верхнюю часть маслянного радиатора, проходя через соты самотеком стикает вниз, в картер (2 патрубок, монтируеться непосредственно в картер)

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 13:28

Experience
И все таки система с сухим картером дает что что позволяет избежать при интенсивной езде маслянное голодание, а вопрос изначально стоял доп.охлаждение масла.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 01 май 2008, 13:34

Это фигово что давление упадет, я думал насквозь идет :roll:

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 14:09

Разница в системах смазки обычного (а) и спортивного (б) двигателей видна, что называется, "невооруженным глазом":
1 - маслобак;
2 - фильтр;
3 - нагнетающий насос;
4 - откачивающий насос;
5 - картер;
6 - масляный радиатор.
Вложения
sport_motor_s.jpg

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 14:19

Моя идея была следующего плана:
Дополнительный резервуар, для масла, к нему подключить дополнителный насос, откачивающий из него масло и прогоняющий через маслянный интеркулер. А резервуар соединить с картером и расположить на одном уровне с картером, дабы не мудрить с 3 насосом, и буджет у данного мероприятия, намного меньше чем у системы с сухим картером.
+ дополнительный обьем масла
, улучшенное его охлаждение
нет доп.нагрузки на штатный маслянный насос.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 май 2008, 14:29

Lars
имхо не целесообразно...

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 14:32

Experience
Обоснуй ? почему?

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 май 2008, 14:54

зачем изобретать велосипед? чем тебя не устраивает простейший вариант??? что ты выигрываешь городя такую систему??

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 май 2008, 15:00

Lars
на больших оборотах штатные насосы и так с избытком работают....
дополнительный объем масла можно получить просто увеличением емкости поддона...
на сколько больше будет КПД охлаждения с твоей системой??? и будет ли это целесообразно вот в чем вопрос))

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 15:04

Обясняю:
1) Цена вопроса системы с сухим картером ? примерно 2500$
а это доработка максимум 500 $
2) Вопрос стоит в охлаждении, я заню что они с избытком работают, но есть ньюансы.
3) КПД расчитать довольно таки проблематично, увеличение обьема картера несомненно принесет свои результаты, должна упасть температура итд итп, установка доп. насоса и радиатора, это следующий шаг.
Тезка, ты со мной согласен ?

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 01 май 2008, 15:11

Lars
Lars писал(а):1) Цена вопроса системы с сухим картером ? примерно 2500$
это готовая... а самодельная? и вообще я сравнивал с простой системой с отбором масла))

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 01 май 2008, 15:49

Чёйто говоря ставить самодельную, надо сильно просчитывать, дабы избежать маслянного голодания.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»