Lars
датчики давления спасут мир))
Дополнительное охлаждение масла... варианты
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
LarsСудя по первому посту тему ты изучил не до конца. 1 вариант с проставкой под фильтр бывает еще и полнопоточным с термостатом и перегоном всего масла через радиатор. Минус системы в возможности получить масляное голодание сразу после пробоя трубки или радиатора.
Система со сливом масла в поддон ( а не картер) не дает просадки по давлению ,так как в нормальном моторе на рабочих режимах очень большая доля масла сливается через перепускной клапан в насосе. Здесь же часть этого масла проходит через радиатор.такого рода сбросник стоит у почти всех обладателей тойот на треке и ралли.
Все остальные системы слишком сложны и ненадежны ,а система с сухим картером вообще запрещена.
Система со сливом масла в поддон ( а не картер) не дает просадки по давлению ,так как в нормальном моторе на рабочих режимах очень большая доля масла сливается через перепускной клапан в насосе. Здесь же часть этого масла проходит через радиатор.такого рода сбросник стоит у почти всех обладателей тойот на треке и ралли.
Все остальные системы слишком сложны и ненадежны ,а система с сухим картером вообще запрещена.