Короч встал стояком вопрос. Либо покупать новые рычаги на ЗАД за окуенное бабло в сборе с сайлентами или
заколбасить их полиуретаном, но только красным.
У меня был опыт эксплуатации подвески, заделанной танковой резиной (Марк и Террано),
впечатления весьма положительные.
У кого какой был опыт по эксплуатации полиуретановых сайлентов?
Какие минусы и есть ли ваще плюсы, кроме ценника?
Кто юзал полиуретановые сайленты (желтые или красные)?
Форум: Автомобильная мудрость
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто юзал полиуретановые сайленты (желтые или красные)?
у меня желтые, стоят, жрать не просят! А какой показатель-то у них? Я вот о них даже не вспоминаю! Это хорошо?
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Кто юзал полиуретановые сайленты (желтые или красные)?
Хз, слышал от нескольких человек, юзавших оранж, что ходовке от этого только хуже, вобщем, меняли на японские
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто юзал полиуретановые сайленты (желтые или красные)?
как-то поставил чёрные (обычные), не проходили и года, заскрипели, пришлось менять, поставил жёлтые и всё ровно, два года ещё поездил и машинку продал, ничего не скрипело... смысл этого материала в том, что он выдерживает перепады температур и не трескается и не дубеет...
Re: Кто юзал полиуретановые сайленты (желтые или красные)?
С этим согласен.AlexZanderKHV писал(а):он выдерживает перепады температур и не трескается и не дубеет...
Есть еще мнение, что при неумелой отливке сайленты в теле рычага перекашивает и выдавливает на одну сторону.