компьютерная диагностика
Форум: Автомобильная мудрость
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну как это чудо работает я знаю.
Подклчают сканер к бортовой сети и считывают коды ошибок.
Потом смотрят по справочнику чё за ошибка и тебе говорят.
Тока вот официальные представители Тойоты утверждают что действительно нормальные сканеры и проги в Россию (за пределы Японии) поставляются лишь для экспортных вариантов авто.
Например, моя Виста - тока для внутреннего рынка. И поэтому 100% качества диагностики ни кто не даст. (http://www.ttva.ru)
Подклчают сканер к бортовой сети и считывают коды ошибок.
Потом смотрят по справочнику чё за ошибка и тебе говорят.
Тока вот официальные представители Тойоты утверждают что действительно нормальные сканеры и проги в Россию (за пределы Японии) поставляются лишь для экспортных вариантов авто.
Например, моя Виста - тока для внутреннего рынка. И поэтому 100% качества диагностики ни кто не даст. (http://www.ttva.ru)
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Не надо ожидать от компьютерной диагностики ЧУДА.
Диагностике поддаются только системы имеющие цифровые блоки,умеющие самодиагностироваться и выдавать инфу об этом на внешнее устройство( в нашем случае сканер) Отсюда следует что определить "Что там брякает в районе .......?" сканер не сможет, как не сможет и отдиагностировать например систему управления стеклопоьемниками древней Тойоты или Хонды.А вот на свежих Ниссанах через сканер можно проверять и управлять практически всеми устройствами в салоне и моторном отсеке. Но даже после получения долгожданного сообщения от сканера о наличии неисправности некого устройства нужно самое главное- ГОЛОВА!!! которая правильно расшифрует данные и выдаст окончательный диагноз.
Системы управления а/м Тойота практически все корректно берутся всеми сканерами присутствующими в городе ХА. Манера официальных
представителей Тойоты наводить тень на плетень лично у меня вызывает только улыбку.Их сила только в доступе к официальной информации которую им поставляют с завидным постоянством, но в некоторых вопросах по праворульным авто они отстают( в свое время
из Находки приезжали спецы за сбором инфы по 3S -FSE )
Диагностике поддаются только системы имеющие цифровые блоки,умеющие самодиагностироваться и выдавать инфу об этом на внешнее устройство( в нашем случае сканер) Отсюда следует что определить "Что там брякает в районе .......?" сканер не сможет, как не сможет и отдиагностировать например систему управления стеклопоьемниками древней Тойоты или Хонды.А вот на свежих Ниссанах через сканер можно проверять и управлять практически всеми устройствами в салоне и моторном отсеке. Но даже после получения долгожданного сообщения от сканера о наличии неисправности некого устройства нужно самое главное- ГОЛОВА!!! которая правильно расшифрует данные и выдаст окончательный диагноз.
Системы управления а/м Тойота практически все корректно берутся всеми сканерами присутствующими в городе ХА. Манера официальных
представителей Тойоты наводить тень на плетень лично у меня вызывает только улыбку.Их сила только в доступе к официальной информации которую им поставляют с завидным постоянством, но в некоторых вопросах по праворульным авто они отстают( в свое время
из Находки приезжали спецы за сбором инфы по 3S -FSE )