Реально руки тешутся ...
Форум: Автомобильная мудрость
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Реально руки тешутся ...
Собственно незнаю с чего начать .Верно всей причиной послужила покупка аэрообвеса у одного из производителей Японского тюнинга .Это он Японец подбил меня на эту тему...Итак после установки обвеса,диодных колец в фары,разбор в музыке,и других не маловажных мелочей в двигателе ,полез дальше...
Известно что на автомобиле Ниссан Скайлайн серий 35 помимо электронной заслонки ещё и педаль газа курируется электроникой,а именно транзистором с управлением от существующего сигнала акселератора...Стоит сей девайс не мало не много около 15 тыс.дерева
http://i015.radikal.ru/0805/1f/087117d82cd5.jpg, http://i043.radikal.ru/0805/77/32ea55167c31.jpg .
Принцып повышения давления в АКП вам известен... В этом Ноу-Хау давление в коробке будет пропорционально степени нажатия на газ. Для коробки это только +, т.к. сокращается время пробуксовки фриков... и их продолжительность жизни увеличивается.
Изучив тему Harvest-а на Дроме в ЖТ форуме(http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html), он давку в коробке усилением пружин и проточкой каналов повышает. Здесь давление электроникой будет управляться и это хорошо.
Таким образом подумав, спросив мнение других получается, что себестоимость этого устройства не более 10-15$, принцип действия в снижении тока через соленоид коробки, который поддерживает (регулирует) давление в коробке, при большем давлении все операции переключения происходят гораздо быстрее.Если собственно ничего сложного нет проблема заключается сделать своими руками такой девайс ,измерить сигнал на датчике в разных положения педали и прибавить V .найти с ветки проводов на соединении тот самый провод где минуя сам переходник ( http://i002.radikal.ru/0805/f4/3488fe3afbe9.jpg) подключить свой резистор который будет контролировать напряжение .
Люди не в курсах не поймут интересно мнение электронщиков.
Известно что на автомобиле Ниссан Скайлайн серий 35 помимо электронной заслонки ещё и педаль газа курируется электроникой,а именно транзистором с управлением от существующего сигнала акселератора...Стоит сей девайс не мало не много около 15 тыс.дерева
http://i015.radikal.ru/0805/1f/087117d82cd5.jpg, http://i043.radikal.ru/0805/77/32ea55167c31.jpg .
Принцып повышения давления в АКП вам известен... В этом Ноу-Хау давление в коробке будет пропорционально степени нажатия на газ. Для коробки это только +, т.к. сокращается время пробуксовки фриков... и их продолжительность жизни увеличивается.
Изучив тему Harvest-а на Дроме в ЖТ форуме(http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html), он давку в коробке усилением пружин и проточкой каналов повышает. Здесь давление электроникой будет управляться и это хорошо.
Таким образом подумав, спросив мнение других получается, что себестоимость этого устройства не более 10-15$, принцип действия в снижении тока через соленоид коробки, который поддерживает (регулирует) давление в коробке, при большем давлении все операции переключения происходят гораздо быстрее.Если собственно ничего сложного нет проблема заключается сделать своими руками такой девайс ,измерить сигнал на датчике в разных положения педали и прибавить V .найти с ветки проводов на соединении тот самый провод где минуя сам переходник ( http://i002.radikal.ru/0805/f4/3488fe3afbe9.jpg) подключить свой резистор который будет контролировать напряжение .
Люди не в курсах не поймут интересно мнение электронщиков.
Последний раз редактировалось Olegsly 14 май 2008, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реально руки тешутся ...
догадывался что ты дотошный но пилять маньяк точно ))
накол туды лезть ?
накол туды лезть ?
Re: Реально руки тешутся ...
Мне больше поспрашивать охота про авто. А вообще давай с иваном подъедем
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
oligarh блин ну ты не понял Харвест проточкой каналов (для увеличения давления) занимался а тут электроника всё делает
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Реально руки тешутся ...
где делал?? фары надо "пилить" для этого?? и сколько стоит установка?EstoS писал(а):диодных колец в фары
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
нигде,сам всё делал в гараже да дома.Весь азарт то в этом и заключается -что сам.Пилить ничего не надо ,всё решает фен или на худой конец -духовка.Сколько стоит установка? Покупка хорошего герметика и клея.ZЛОDEЙ писал(а):где делал?? фары надо "пилить" для этого?? и сколько стоит установка?EstoS писал(а):диодных колец в фары
Re: Реально руки тешутся ...
а почему бы меху не поставит вместо автомата... лучше тюнинга не придумаешь для трансмисии
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
литьё поменяешь и всё колдоёбины мои Резина специально ставил такую(для небольшого увеличения клиеренса)Canabis писал(а):EstoS
литуху поменяй на низкую) а то смотрел резина уж толстовато
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Изначально от природы нет коробки на V35 там типтроник стоит.mitas писал(а):а почему бы меху не поставит вместо автомата... лучше тюнинга не придумаешь для трансмисии
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Реально руки тешутся ...
фары не потеют после этого?EstoS писал(а):Покупка хорошего герметика и клея
Re: Реально руки тешутся ...
ну на вкус и цвет товарищей нет)) каждому свое!по мне так тада и ставить тюн не надо было... зачем если колдобины?EstoS писал(а):литьё поменяешь и всё колдоёбины мои Резина специально ставил такую(для небольшого увеличения клиеренса)Canabis писал(а):EstoS
литуху поменяй на низкую) а то смотрел резина уж толстовато
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
нет и не будут ,срезаем старый герметик и толстым слоем новыйZЛОDEЙ писал(а):фары не потеют после этого?EstoS писал(а):Покупка хорошего герметика и клея
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
плять да конечно епта мало у нас машин в городе с очень низким обвесом в хлам расдробленными ага .Иль он тебе будет служить для динамики гонять по дорогам города в пробках? Ты может реально не понял ,что мой клиеренс увеличился на 1,2 см а не на 5-10 см. Ставить не ставить давай я сам буду решать чё делать за своё бабло ага..Canabis писал(а):ну на вкус и цвет товарищей нет)) каждому свое!по мне так тада и ставить тюн не надо было... зачем если колдобины?EstoS писал(а):литьё поменяешь и всё колдоёбины мои Резина специально ставил такую(для небольшого увеличения клиеренса)Canabis писал(а):EstoS
литуху поменяй на низкую) а то смотрел резина уж толстовато
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Canabis писал(а):не кипятись) я лишь выразил свое мнение) удачи те зарядить его)
P/s аватор у тебя убойный ..