Реально руки тешутся ...
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Честно говоря нифига не понял.Если логика с пружинами ясна. то элекрический метод далеко не так прост. В автомобильной электронике нет изменяемых выходных напряжений. Есть изменяемая скважность приводящая в изменению общего уровня. Резистор в этой схеме сможет лишь понизить напряжение тем самым сбив работу клапана. Причем изменение будет не линейным и скорее всего система самодиагностики обидится и вывесит флаг ошибки.
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
это я сейчас нифига не понял если честно что ты хотел сказать?Olegsly писал(а):Есть изменяемая скважность приводящая в изменению общего уровня.
есть и именно на моей машине ,была бы простая задача если бы не было шкалы напряжения В при коофициенте нажатия на педаль газа.Olegsly писал(а):В автомобильной электронике нет изменяемых выходных напряжений.
над этим и думаю.Резистор нужен .Чтоб не получилось так что немного нажимаем на педаль, а подаётся+ 5 В и машина начинает звереть .
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Так ты резистор в канал измерителя положения педали внедрять собрался? или в цепь управления клапаном? потому как что там что там все опять же не так просто. В цепи датчика положения резистор убьет возможность компьютера узнать о режиме кикдауна потому как 5вольт не наступит никогда.
В цепи клапана лишний резистор тоже может привести к ухудшению четкости отработки,потому как токи там не дураки подбирали.
А самое главное я не вижу понимания с твоей стороны вообще принципа действия датчика положения педали. он ведь только сообщает степень нажатия педали компам впрыска и АКПП. А уже комп АКПП задает давление в системе и режимы смены передач ( том числе кикдаун) Обманка в виде простого резистора врядли чтото хорошее даст. Тут нужен агрегат действующий по принципу топливного конвертера, тоесть измеряющий реальное положение и подменяющее его своим, но так чтоб самодиагностика не прочухала подмену.
А самое главное в ниссановском датчике два переменых резистора с разными потенциалами. Сбой в показания любого из них и никто никуда не едет.
В цепи клапана лишний резистор тоже может привести к ухудшению четкости отработки,потому как токи там не дураки подбирали.
А самое главное я не вижу понимания с твоей стороны вообще принципа действия датчика положения педали. он ведь только сообщает степень нажатия педали компам впрыска и АКПП. А уже комп АКПП задает давление в системе и режимы смены передач ( том числе кикдаун) Обманка в виде простого резистора врядли чтото хорошее даст. Тут нужен агрегат действующий по принципу топливного конвертера, тоесть измеряющий реальное положение и подменяющее его своим, но так чтоб самодиагностика не прочухала подмену.
А самое главное в ниссановском датчике два переменых резистора с разными потенциалами. Сбой в показания любого из них и никто никуда не едет.
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Эх..мля ну вроде не Експириенс сюда !!Olegsly писал(а):Так ты резистор в канал измерителя положения педали внедрять собрался? или в цепь управления клапаном? .
погоди по твоему сей японский девайс и есть тот "агрегат" заменяющий подменяющий схему работы АКППOlegsly писал(а): Тут нужен агрегат действующий по принципу топливного конвертера, тоесть измеряющий реальное положение и подменяющее его своим, но так чтоб самодиагностика не прочухала подмену.
А самое главное в ниссановском датчике два переменых резистора с разными потенциалами. Сбой в показания любого из них и никто никуда не едет
и его нельзя повторить но только в русском исполнении? Или мы вообще говорим о разном?
Короче я дождусь полного перевода девайса его принадлежность к системе и АКПП тогда далее буду спорить.
Re: Реально руки тешутся ...
с этим вопросом обратись к "Николаю" на форуме.. он очень грамотный человек в этом деле.. может чем поможет... подскажет...EstoS писал(а):и его нельзя повторить но только в русском исполнении?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Нахрена туда лезть Ладно если бы оно както серьезно поднимало динамику, дык ведь выхлоп от процедуры близок к нулевому. А вот минусы очевидны. Во первых повышая давление сразу налипаеш на укороченные периоды замены жидкости. Так как износ ее напрямую зависит от рабочего давления и температуры. А жижа нынче не дешевая. Ресурс фриков сильно не поменяется. Коробка будет работать жестче и с заметными рывками на переключениях. И все это ради чего?
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
ах вот ты забыл да? для чего? ты там же работаешь?mail_robot писал(а):И все это ради чего?
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Применительно к этому блочку вообще какаято польза сомнительна. Тут скорее всего тупо эффект ослабленой пружины на педали. меньшее нажатие педали доносится до компа как большее. Тот естествено едет чуть быстрее чем надо а хозяин офигивает от прибавки мощи. Японцы также как и весь мир не брезгуют продавать теплораторы и гербалайф.mail_robot писал(а):Нахрена туда лезть ?
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
лять вот ты трудный такой ,где я указал что я в ожидании мощей от машины? Описываю процесс работы АКПП и электроники .Ты сначала кровь тут по резистору сворачиваешь (тупо зацепившись) сейчас же речь пошла о увеличении мощности двиги.Для тех кто в танке всё это служит для улучшения динамики разгона именно этой машины.Никак не мощности приобретения лишних л/с и подобного бреда ..Olegsly писал(а):Применительно к этому блочку вообще какаято польза сомнительна. Тут скорее всего тупо эффект ослабленой пружины на педали. меньшее нажатие педали доносится до компа как большее. Тот естествено едет чуть быстрее чем надо а хозяин офигивает от прибавки мощи. Японцы также как и весь мир не брезгуют продавать теплораторы и гербалайф.mail_robot писал(а):Нахрена туда лезть ?
Ну реально правда говорят что у тебя больше имперских амбиций и маразма нежели советов.Всё короче.
Re: Реально руки тешутся ...
**********************************************( обсуждение действий модератора и оскорбления) жди карты и закрытие темы . Дождался но только ты
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Тему закрывать не буду. Но и мнение свое больше в ней писать не буду. Я остался при своем.
Re: Реально руки тешутся ...
EstoS
где ваш долгожданный перевод??
если в системе управления давлением стоит салинойд/клапан то у него есть только два положения открытый и закрытый... промежуточных положений нет... т.е. на него или подается +5/12V или нет... промежуточных напряжений тоже нет...
собственно вывод резистор здесь ни каким боком не поможет...
давление регулируется "частотой" открытия клапана т.е. сигнал на него подается в виде:
П___П___П___ Производительность 3Х
П__П__П__П__ Производительность 4Х
П_П_П_П_П_П_ Производительность 6Х (т.е. в два раза больше чем первый вариант)
ПППППППППППП Производительность 12Х (т.е. в четыре раза больше чем первый вариант)
собственно выводы: что бы обмануть систему надо преобразовывать частоту импульсов...
низкую частоту она должна преобразовывать в высокую...
если там частота импульсов изменяется линейно то преобразовывать ее в ветвь параболы т.е. .-' --> /'" а это не так легко и простой множитель здесь не поможет...
кому не понятно???
EstoS
или у вас управление по другому происходит???
где ваш долгожданный перевод??
если в системе управления давлением стоит салинойд/клапан то у него есть только два положения открытый и закрытый... промежуточных положений нет... т.е. на него или подается +5/12V или нет... промежуточных напряжений тоже нет...
собственно вывод резистор здесь ни каким боком не поможет...
давление регулируется "частотой" открытия клапана т.е. сигнал на него подается в виде:
П___П___П___ Производительность 3Х
П__П__П__П__ Производительность 4Х
П_П_П_П_П_П_ Производительность 6Х (т.е. в два раза больше чем первый вариант)
ПППППППППППП Производительность 12Х (т.е. в четыре раза больше чем первый вариант)
собственно выводы: что бы обмануть систему надо преобразовывать частоту импульсов...
низкую частоту она должна преобразовывать в высокую...
если там частота импульсов изменяется линейно то преобразовывать ее в ветвь параболы т.е. .-' --> /'" а это не так легко и простой множитель здесь не поможет...
кому не понятно???
EstoS
или у вас управление по другому происходит???
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Имперские амбиции у тебя. Твоя машина по схемотехнике и алгоритмам управления мотором и коробкой ничем не отличаеться от большинства свежих Ниссанов. Таже педаль с датчиком положения и таже электронная заслонка. Даже на упаковке от столь дорогого твоему сердцу переходника перечислены еще и Субару.EstoS писал(а):ди намики разгона именно этой машины.Никак не мощности приобретения лишних л/с и подобного бреда ..
Ну реально правда говорят что у тебя больше имперских амбиций и маразма нежели советов.Всё короче.
Так вот не может этот переходник обманывать блок АКПП но не врать блоку управления двигателем. так что в заблуждении будут оба.
А еще слегка успокоившись ответь на простой вопрос в чем выражаеться увеличение мощности мотора? Не в улучшении ли динамики автомобиля?
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
OlegslyOlegsly писал(а):Тему закрывать не буду. Но и мнение свое больше в ней писать не буду. Я остался при своем.
ты становишься предугадываемый и далее
Olegsly писал(а): Имперские амбиции у тебя. Твоя машина по схемотехнике и алгоритмам управления .................бла бла ла
я здесь не буду выражаться читай л/сExperience писал(а):EstoS
где ваш долгожданный перевод??
Я не могу тебе на пальцах уже объяснять (да и не хочу) ты реально трудный на понятия.Мне не нужно увеличение мощности у меня бл.. ит ак 215 лошадей мне необходимо у б р а т ь з а д у м ч и в о с т ь автомата при нажатии педали газа е п т а!! И не надо меня подводить вопросами на идиотский ответ,иль ты себя считаешь таким дох взрослым?Olegsly писал(а): А еще слегка успокоившись ответь на простой вопрос в чем выражаеться увеличение мощности мотора? Не в улучшении ли динамики автомобиля?
Человек выше реально описал (что кстати ты удалил) таким как ты точно сидя на печке всё и вся надо охаеть причём делая это со стёбом.Я реальнго здесь просил совета электрика ты же мне начинаешь жевать про
второе твоё сообщение понятно и по теме дальше пи...цOlegsly писал(а): прибавки мощи.
теплораторы и гербалайф.
EstoS писал(а):Всё короче.
- Участник движения
- Прописавшийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 15:28
- Контактная информация:
Re: Реально руки тешутся ...
Эстас помоему здесь надо просто сказать что у всех В35 Скаях есть один загруз ,при надавливании на гашетку машина долго думает это известный факт на этих машинах .и не чистка впуска ни остальные действия с свечами итд не помогут...
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
да ну в ... тут уже ясно, что чем можно уже помогли -закрывать надо тему.ОДИНочество писал(а):Эстас помоему здесь надо просто сказать что у всех В35 Скаях есть один загруз ,при надавливании на гашетку машина долго думает это известный факт на этих машинах .и не чистка впуска ни остальные действия с свечами итд не помогут...
Re: Реально руки тешутся ...
EstoS
собственно жду с нетерпением перевода если он тут конечно появиться т.к. он лично мне не был обещан...
было бы время сам перевел...
собственно жду с нетерпением перевода если он тут конечно появиться т.к. он лично мне не был обещан...
было бы время сам перевел...
Последний раз редактировалось Хитрый 14 май 2008, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реально руки тешутся ...
Вообще когда пишут в л/с не хотят выносить на общее обозрение .Пока твоего ума хватает выдергивать цитаты и копировать сюда и как бабе худой наполовину отвечать в л/с половину здесь. Ты ответь мне в л/с очень хочется познакомится .