Смена топливного фильтра находящегося в баке

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 16 май 2005, 01:11

Sanim писал(а):Я 21 мая хочу в Тойотовский центр (Монтажная 43) заехать на компьютерную диагностику (700 руб).
Там определюсь фильтр ли.
Знаешь, то что это "тойотовский" центр - еще ничего не гарантирует!!! Я заехал, описал проблему (заводится после 3-5 сек работы стартера; Королла 2004 г) - электрик все облазил, пересмотрел все каталоги по конкретно этой партии машин, замерил давление бензонасоса и..... сказал: "А черт его знает!!!" :shock: Хотя, конечно, лучше туда.... Все же бывают странные ситуации, когда непонятно - все в отдельности работает штатно, а результата нет.... :(

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Непрочитанное сообщение Dm. » 16 май 2005, 10:06

Sanim
У меня ноябрь 99 и пробег 110 тысяч (вот это похоже на правду). :D
А аукционники во Владе рисуют уже. :evil:
Главное чтобы японец козлом не был и машинку любил.
А что у тебя за симптомы?

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sanim » 16 май 2005, 10:34

Bumpercrash писал(а): Я заехал, описал проблему (заводится после 3-5 сек работы стартера; Королла 2004 г)
У меня та же проблема как-раз...

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Непрочитанное сообщение Dm. » 16 май 2005, 10:43

[/b]Tommy
Ага :D 1AZ? 152л.с. читай 1AZ-SFE (знаешь что такое? А D-4)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 май 2005, 10:56

Dm78
Какой 1AZ? Причем он тут вообще? причем тут вообще Д4?
Чел конткретно сказал, у него двиг 1ZZ, кузов ZV50, других вариантов нет!
А 1AZ идет с 2001г. и кузов AZV50, мля...

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Непрочитанное сообщение Dm. » 16 май 2005, 10:59

Я про ту ссылку про продажу Ардевы 2002г. за реальные деньги

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 май 2005, 11:09

Dm78
И что? ты думаешь если Д4, то пихают со скидкой в 6К ?

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Непрочитанное сообщение Dm. » 16 май 2005, 11:16

Tommy
У нас на рынке в Хабаровске 99 год стои 9500-11000$
А с если меньше 8000$ (а такие есть) то можно не смотреть - полюбому D4
Так что скидка 20 % канает.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 16 май 2005, 11:22

TOMMY
согласен, мотор конечно порядочное Г, но не на шесть же штук из-за него подвигаться.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 май 2005, 11:44

Dm78
Берем сереидну, как у тебя, т.е. 19К, отнимаем 20%, получаем 15.2К, и до 11.8К еще дофига, так шта...
Вопрос изначально гнилой. Давайте не бум полемикой заниматься :wink:

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Непрочитанное сообщение Dm. » 16 май 2005, 11:52

Хорошо... :D

Кстати мой 1ZZ на холодную зоводится тоже непонятно:
Ключ на старт и.... работа на 3 цилинтрах 1-3 сек и пошла родная.
Если как только хватанула зажигание выключить (то есть когда еще не завелась, то повторно заводиться уверенно) :?:
Воздухан поменял, счас свечи, топливник, диагностика (если трабл не пропадет.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 май 2005, 11:56

Dm78
А если запускаться в два подхода? Не пробовал?

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 16 май 2005, 12:02

Про мослание стартером, 3-5 оборотов:
Не герметична система питания, скорее всего травит обратный клапан, или умирает бензонасос.

Проверяется так: Ключ в пложение когда загораются все лампочки (только тогда запускается бензонасос), ждем 4 - 10 секунда, и в положение старт. Смотрим результат. Если все пучком то дигноз выше ваш, если осталось также, то меряем компрессию, ...

TOMMY

А что по подробнее ? Вроде все понятно.

То что вы показали по ссылке, это подержаный японец в россии, он столько и должен стоить.
Японец не будет продавать машину на гарантии (100 т. км или 3 года), если она не была битая или "утопленик", или в ней мышь не повесилась :)

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sanim » 16 май 2005, 12:12

Dm78 писал(а):Хорошо... :D

Кстати мой 1ZZ на холодную зоводится тоже непонятно:
Ключ на старт и.... работа на 3 цилинтрах 1-3 сек и пошла родная.
Если как только хватанула зажигание выключить (то есть когда еще не завелась, то повторно заводиться уверенно) :?:
Воздухан поменял, счас свечи, топливник, диагностика (если трабл не пропадет.
Вот - вот. Именно так и завожусь...Но мне это не нравится....
А щас тепло, а когда холодно (зимой) - тогда как будет?

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Непрочитанное сообщение Dm. » 16 май 2005, 12:14

Томми
Так я и говорю что если в два то все Ок.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 май 2005, 12:19

HUGER
HUGER писал(а):Проверяется так: Ключ в пложение когда загораются все лампочки (только тогда запускается бензонасос), ждем 4 - 10 секунда, и в положение старт. Смотрим результат. Если все пучком то дигноз выше ваш, если осталось также, то меряем компрессию, ...
А с чего ты взял, что когда ключ в положении ON, идет питание на насос? :wink:
HUGER писал(а):То что вы показали по ссылке, это подержаный японец в россии, он столько и должен стоить.
Японец не будет продавать машину на гарантии (100 т. км или 3 года), если она не была битая или "утопленик", или в ней мышь не повесилась
А вот если бы у бабушки был... она была бы дедушкой;)

ДМ78 - ну и нормлаьная практика, я тоже всегда завожусь в ДВА, а зимой в ТРИ и в ЧЕТЫРЕ, создаете себе траблы :?

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 16 май 2005, 14:31

TOMMY
Насос маслает при положении ключа аля горят все лампочки.
Sanim
Померь давление в топливной системе, если меньше пяти очков - насос, если больше...вскрытие покажет.

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sanim » 16 май 2005, 15:35

Дроссель писал(а): Sanim
Померь давление в топливной системе, если меньше пяти очков - насос, если больше...вскрытие покажет.
Если бы я еще всё это и умел....
Единственное что мне неплохо удается - совать пистолет АЗС в бензобак....

Потому и хочу 21 мая прокатиться до Тойотовского Сервиса...

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 май 2005, 16:01

Дроссель
Я тоже так думал :( А когда нужно было одному челу врезать приблуду в цепь, что идут на насос, она не работала, тогда я померил мультиметром и нифига, питания нет, на положении ON :(

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 16 май 2005, 16:34

TOMMY
А ты давление пробовал мерить? А если предпоожить, что по достижению определенного давления у насоса свет выключают? :wink:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»