Кап ремонт??
Форум: Автомобильная мудрость
Кап ремонт??
Машина сильно жрет масло примерно пол уровня на 300км, при повышения оборотов выше 4500-5000 тыс начинает дымить, на электроде свечи белый нагар, юбка свечи покрыта копотью. Пробовал мерять компрессию, за один такт сжатия давит 6бар, за 3 такта сжатия 10,5-10,8, за 4 такта сжатия 12-12.5, если же крутить страртером около 6 секунд накачивает 13,8-14 бар. Когда заводишь утром на холодную лампочка давления масла горит примерно 3 секунды, если машина стояла не долго тухнет сразу же после старта. Заливал раскоксовку ЛАВР толку не кокого. масло вроде не где не бежит.... Ну вот вроде все написал. Подскажите в чем причина? Стоит ли готовится к кап ремонту? если да то в каком автосервисе хорошо делают двигателя? В какую сумму примерно это все выльется?
Двигатель 4A-GE, пробег 143000км
Двигатель 4A-GE, пробег 143000км
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт??
mid была проблема- один в один, сначала поменял маслосъемные колпачки, проблема осталась, но доделать нехватало времени, результат-просмотрел масло и двига стуканула. Поменял кольца, но уже с вкладышами, как бабка прошептала, отсюда- не теряй времени зря меняй и колпачки, и кольца эффект гарантирован
Двигатель 4S, пробег 145000км
Двигатель 4S, пробег 145000км
Re: Кап ремонт??
kolshik писал(а):mid была проблема- один в один, сначала поменял маслосъемные колпачки, проблема осталась, но доделать нехватало времени, результат-просмотрел масло и двига стуканула. Поменял кольца, но уже с вкладышами, как бабка прошептала, отсюда- не теряй времени зря меняй и колпачки, и кольца эффект гарантирован
Двигатель 4S, пробег 145000км
Двигатель своими силами делал или куда ездил? если куда ездил подскажи где хорошо делают?kolshik писал(а):п.с. запчасти обошлись в 4000руб.
Re: Кап ремонт??
Если у тебя действительно стуканул двигатель, то нужно было еще и вал в ремонтный размер шлифовать. Простой заменой вкладышей не обойтись.kolshik писал(а):но доделать нехватало времени, результат-просмотрел масло и двига стуканула. Поменял кольца, но уже с вкладышами,
На вскидку работа от 10 000 + запчасти. Проще глянуть в сторону контрактного.mid писал(а):В какую сумму примерно это все выльется?
Через кольца столько не съестkolshik писал(а):отсюда- не теряй времени зря меняй и колпачки, и кольца эффект гарантирован
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт??
спорно, очень спорно... 4A-GE стоить будет не меньше 20 тыщь, по состоянию я сомневаюсь что он будет живой так как приставка GE может означать что его хорошо "крутили", плюс после покупке всеравно надо сразу менять все прокладочки и сальники это еще в копейку выйде. Лучше откопиталить, тем более что сейчас запчасти все доступны и в более-менее приличного качества.. Я думаю что на все провсе тыщь в 15 можно уложится получив при этом почти нормальный двигатель в котором можно уже быть увереным. Все выше сказаное - ИМХО.TDA писал(а):Проще глянуть в сторону контрактного.
Re: Кап ремонт??
Хочеш посчитаем ?EDn писал(а):Я думаю что на все провсе тыщь в 15 можно уложится получив при этом почти нормальный двигатель в котором можно уже быть увереным. Все выше сказаное - ИМХО.
Работа 10 000.
Запчасти .
Комплект прокладок ~100$
Кольца ~100$ (не оригинал)
Вкладыши ~ 100-150$ (не оригинал)
Сальники ~100$ (хотя они могут входить в комплект прокладок, но не уверен).
Ремень + ролики 100-150$
+ мелочевка.
Только запчастей на 500$+
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт??
Схема тут должна быть такая: меряем компрессию, давление масла, разбираем, промеряем цилиндры. Далее - бюджетная схема: кольца стандарт, если давление масла неахти - вкладыши стандарт, сальники-шмальники, притираем клапаны, собираем, обкатываем на холостых и без особой нагрузги, ждем когда кольца "пришлепаются" (дивимся дыму и расходу масла), ездим спокойно какое-то время. Или небюджетно: точить, хонинговать, шлифовать, ремразмеры и т.п. Одно замечание: запчати ТОЛЬКО оригинал. Здесь предложат ТОЛЬКО ТАЙВАНЬ, у которого интересные коэффициенты теплового расширения. Не верь никому. Плавали, знаем. Бабки на ветер.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Кап ремонт??
Откуда такие цены? кольца более-менее нормальные 1300-1500,вкладыши столько же,сальники в комплекте с прокладками-1000р.TDA писал(а):Хочеш посчитаем ?EDn писал(а):Я думаю что на все провсе тыщь в 15 можно уложится получив при этом почти нормальный двигатель в котором можно уже быть увереным. Все выше сказаное - ИМХО.
Работа 10 000.
Запчасти .
Комплект прокладок ~100$
Кольца ~100$ (не оригинал)
Вкладыши ~ 100-150$ (не оригинал)
Сальники ~100$ (хотя они могут входить в комплект прокладок, но не уверен).
Ремень + ролики 100-150$
+ мелочевка.
Только запчастей на 500$+
Re: Кап ремонт??
http://www.autowelt.ru Только учти, там цены в евро.Odvar писал(а):Откуда такие цены?
Это хорошо если только машину на продажу Да и не забудь, что цилиндры лучше отхонинговать.Buddu писал(а):Далее - бюджетная схема: кольца стандарт, если давление масла неахти - вкладыши стандарт, сальники-шмальники, притираем клапаны, собираем, обкатываем на холостых и без особой нагрузги, ждем когда кольца "пришлепаются" (дивимся дыму и расходу масла), ездим спокойно какое-то время.
более правильный подход, но не бюджетный не то словоBuddu писал(а):Или небюджетно: точить, хонинговать, шлифовать, ремразмеры и т.п.
На счет клапанов..
Геометрию их тоже нужно смотреть. Как "максимум" направляющие под замену + притирка клапанов + маслосъемные колпачки.
З.Ы. при разборе скорее всего будут вывернуты "половина шпилек" сорвано нное количество резьб и так по мелочи ...
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт??
TDA
ну я неособо силен в ценниках на запчасти но вот сальники, прокладки, ремни, в любом случае менять надо на конрактных моторах. Из последних примеров, лично моих: менял ремень ГРМ. Цены - ремень ГРМ (куплен в магазине оригинальных запчастей) - 1300р. Ролик под ремень ГРМ - 900 рублей, Сальники 3 штуки - по 200 рублей, прокладки под клапанную крышку 2 штуки по 350 рублей.
ну я неособо силен в ценниках на запчасти но вот сальники, прокладки, ремни, в любом случае менять надо на конрактных моторах. Из последних примеров, лично моих: менял ремень ГРМ. Цены - ремень ГРМ (куплен в магазине оригинальных запчастей) - 1300р. Ролик под ремень ГРМ - 900 рублей, Сальники 3 штуки - по 200 рублей, прокладки под клапанную крышку 2 штуки по 350 рублей.
Re: Кап ремонт??
EDn
На счет ремня и роликов Я примерно такую цену и назвал
На счет прокладок.
1. на поддон (хотя может н и на герметик садится)
2. под головку
3. на лобовину (? должна быть по идее)
4. под коллектора (2 шт)
5. по мелочи на разные детали (хотя тоже возможно используется герметик)
На счет ремня и роликов Я примерно такую цену и назвал
На счет прокладок.
1. на поддон (хотя может н и на герметик садится)
2. под головку
3. на лобовину (? должна быть по идее)
4. под коллектора (2 шт)
5. по мелочи на разные детали (хотя тоже возможно используется герметик)
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кап ремонт??
кольца 3520
шатунные 2040 рублей
коренные 3020 рублей
колпачки 1880 рублей
ремень 1280 рублей
ролик 1200 рублей
прокладка под башку 1100 рублей
сальник коленвала 120 рублей
сальник распредвала 120 рублей и 110 рублей
ротор маслянного насоса 1500 рублей.
прокладка под масл. насос 170 рублей
задний сальник 380 рублей.
прокладка под клапанную крышку 350 рублей
все прокладк под форсунки 800 рублей.
Итого 17590 рублей. Ну еще скидочку ежели сделать ну 16000 рублей.
Зато оригинал.
шатунные 2040 рублей
коренные 3020 рублей
колпачки 1880 рублей
ремень 1280 рублей
ролик 1200 рублей
прокладка под башку 1100 рублей
сальник коленвала 120 рублей
сальник распредвала 120 рублей и 110 рублей
ротор маслянного насоса 1500 рублей.
прокладка под масл. насос 170 рублей
задний сальник 380 рублей.
прокладка под клапанную крышку 350 рублей
все прокладк под форсунки 800 рублей.
Итого 17590 рублей. Ну еще скидочку ежели сделать ну 16000 рублей.
Зато оригинал.
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кап ремонт??
почемуже. Если выработка на роторе есть то почему бы не поменять. Темпаче впоследствии небудет создано нужное давление и пиши ремонту пропало.
Считаю его такимже расходником при капиталке.
Конечно есть уникумы которые и шатуны вовремя капиталки меняют. Но как грится хозяин барин.
Считаю его такимже расходником при капиталке.
Конечно есть уникумы которые и шатуны вовремя капиталки меняют. Но как грится хозяин барин.
Re: Кап ремонт??
Обычно достаточно шлифануть крышку.Max3000 писал(а):почемуже. Если выработка на роторе есть то почему бы не поменять
Хотя Я конкретную конструкцию насоса не совсем точно представляю, могу и ошибаться.
По хорошему нужно и болты на ГБЦ и на шкиву коленвала менятьMax3000 писал(а):Конечно есть уникумы которые и шатуны вовремя капиталки меняют
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт??
"TDA"
Вовремя спохватился, и вал не побило.
Вовремя спохватился, и вал не побило.
Последний раз редактировалось kolshik 19 май 2008, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Кап ремонт??
Былы у нас кажется жирная тема насчет того, что делать капиталку или покупать контрактную движку, насколько я помню большинство (по собственному опыту ) склонялось к покупке. Если конечно движка не из очень дорогих.
Поищите поиском...
Поищите поиском...
Re: Кап ремонт??
Если не секрет то ты где такие цены нашел ?Max3000 писал(а):кольца 3520
шатунные 2040 рублей
коренные 3020 рублей
колпачки 1880 рублей
ремень 1280 рублей
ролик 1200 рублей
прокладка под башку 1100 рублей
сальник коленвала 120 рублей
сальник распредвала 120 рублей и 110 рублей
ротор маслянного насоса 1500 рублей.
прокладка под масл. насос 170 рублей
задний сальник 380 рублей.
прокладка под клапанную крышку 350 рублей
все прокладк под форсунки 800 рублей.
Итого 17590 рублей. Ну еще скидочку ежели сделать ну 16000 рублей.
Зато оригинал.