Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 май 2008, 09:01

Вчера замеряли компрессию на 3х Скаях. Седан 1997 года er33 2,5, купе 96 года er33 2,5 и на моем (в подписи)-все атмо. Показания: на 33 скаях компрессию выше 60 не показал,разброс по цилиндрам минимальный. На моем же выдал такие рез-ты 182, 176, 180, 40,175, 185 - при первом замере, тут же сделали повторный 182, 176, 180, 186, 175, 185. Причём при каждом замере показания были разные. Вопрос,каким образом он мерит компрессию? Опираясь на показания датчегов? И почему по сравнению со остальными у меня такие дикие цифры? Заранее всем спасибо за ответы.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
VictorKHV
Мастер
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 02:03

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение VictorKHV » 21 май 2008, 09:06

я думаю, что это все двигателя NEO :torch:

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Olegsly » 21 май 2008, 09:17

Сейчас меня опять начнут пинать. Но хотелось бы узнать в чем вообще этот чудо прибор мерил эту самую компрессию?
И отсюда еще вопрос почему смутила цифра 40 а не 186 или другие?
Обычно компрессия с помощью мотор- тестеров мереится в процентах от максимальной. Тоесть тупо соотношение между горшками конкретно этого мотора. Сравнивать цифры полученые на разных моторах безсмыслено.

Аватара пользователя
Skyline ER-33
Прописавшийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Skyline ER-33 » 21 май 2008, 10:14

33-й седан 2,5 атмо учавствовавший в тесте ет мой. Подключили посмотрели. Теперь меня тоже очень сильно интересует в каких еденицах этот чудо прибор мерит компрессию? И второй, наверное более меня интересующий, вопрос: КАК ПРИБОР, ПОДКЛЮЧАЮЩИЙСЯ В БОРТОВУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ, ЗАМЕРИЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ?!!! :shock: Ведь, если я не ошибаюсь, компрессия есть ничто иное как давление. Датчики что ли в цилиндрах стоят? И посредствам радиоимпульсов передают показания. И батарейку в них надо менять через каждые 10 000 пробега, а то показания искажаются :D :D :D

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 май 2008, 10:40

Olegsly моторы то в принципе одинаковые конструктивно. Меня не смутила цифпа 40, меня смутил такой разбег после второго замера. И как сказал господин Skyline ER-33 очень интересно в каких единицах и по средствам чего он эту самую компрессию измеряед этот чудоприборчик. :D
Skyline ER-33 ты там у себя в HKS подключил компресометр?
Vitek друх,моторы различаютсо тока впрыском. Блоки идентичные. Причем Митя же рассказывал,что мерили купеху недавно не нео и там показатели были тоже больше 100. P.S. Митин скай тоже замерили....Во второй раз в 1м цилиндре компрессию показал- 4. 1й раз была 52! :shock:

Аватара пользователя
Skyline ER-33
Прописавшийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Skyline ER-33 » 21 май 2008, 11:44

Жду пока место освободится. Если сегодня времени не будет поеду в гости к друзьям с Автомира. Вот и проверим что за такой разбег по "компрессии". Просто если у тебя нормальные показатели, D-Black, то мой мотор не должен заводится, а если у меня нормальные, то твои поршня от давления давно бы в прах превратились. :D Не происходит, слава Богу, ни того ни того. Вопрос: что мы за херню вчера подключали к автомобилям? :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Xenos » 21 май 2008, 12:05

- Штурман, приборы!
- 70!
- Чего 70!
- А чего "приборы"?
Чего 40-то?

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 май 2008, 12:09

Xenos читай внимательно! Сами хотим это узнать
Skyline ER-33тестер VKONs 202 модель

Аватара пользователя
Skyline ER-33
Прописавшийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Skyline ER-33 » 21 май 2008, 12:54

Молодец, D-Black, я читать умею. Но, пля, что это за нах и с чем его едят?! :)

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Reg » 21 май 2008, 13:09

Если тест в в-консе называется "тест цилиндров" или как-то так, то никакая это не компрессия.
Комп поочередно отключает подачу топлива в цилиндры, поднимает обороты и показывает на сколько меньше стали обороты движка по сравнению с обычным режимом.
Помогает такой тест выявить косяки в работе одного из цилиндров - никакой связи кстати с компрессией. Больше электрика. Вот пример - у Лехи:
D_Black писал(а):182, 176, 180, 40,175, 185
D_Black писал(а): 182, 176, 180, 186, 175, 185
Привлекает нас цифра 40 - отсюда обороты при отключении этого цилиндра изменились в конкретное время проведения теста незначительно. Отсюда вывод - работа этого цилиндра с перебоями, а это или умирающая свеча, либо пробой вторичной обмотки катушки (первичная или транзистор давали бы лампочку чек на панели и ошибку в в-консе). По-хорошему надо провести этот тест раз 10-15 на этом двиге и если именно на этом цилиндре будут такие значения падения оборотов - заказывать катушку. А лучше сразу заказать комплект SplitFire, стоить будет дешевле чем оригинал а работать дольше и лучше. Я сейчас жалею что в свое время все 6ть катушек на оригинал поменял - сейчас бы взял сплит-фаер.
D_Black писал(а):на 33 скаях компрессию выше 60 не показал,разброс по цилиндрам минимальный
нормальная работа двигателя. На 33х скаях движки не нео, катушки живут дольше. На всех НЕО катушки = ширпотреб, меняться должны по мануалу вместе со свечами.

На то что на RB разного поколения показывает разные цифры (60 или 180) внимания обращать не стоит абсолютно. Разница на самом деле очень существенная между ними - НЕО означает что ДВС умеет работать на бедных смесях, отсюда отличий на самом деле очень много.

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 май 2008, 13:15

Reg +1, спасибо,Ванька. А для нео значения 178 против 60 на не нео это плохо? Или это нормальные значения?

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Reg » 21 май 2008, 13:16

D_Black
это нормальные значения, у меня такие-же вроде.

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 май 2008, 13:20

Reg Окок,паеду в сервис к другам, померю компрессию нормальным методом :D Ты себе не ставил сплиты?

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Reg » 21 май 2008, 13:24

D_Black
Reg писал(а):Я сейчас жалею что в свое время все 6ть катушек на оригинал поменял - сейчас бы взял сплит-фаер.

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 май 2008, 13:25

А где сплиты у нас в Ха глянуть?

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Reg » 21 май 2008, 13:40

D_Black
а фиг их знает. знакомые привозизи с аукционов.

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 май 2008, 13:41

Reg Ладно,разберемсо :wink: СПС есчо раЗ.

Аватара пользователя
Alexey_L
Друг форума
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Alexey_L » 21 май 2008, 13:53

D_Black
Я себе ставил сплиты.
Другу привозил на лаврил 20 НЕО с Яхи. Выходит комплект примерно 12000.

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 май 2008, 14:16

Alexey_L Лех,ну и как они себя зарекомендовали? То что ты себе ставил я помню :wink:

Аватара пользователя
Alexey_L
Друг форума
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замер компрессии VCONS202 RB25de NEO

Непрочитанное сообщение Alexey_L » 21 май 2008, 14:49

D_Black
Поставил и забыл что такое катухи :-) А если серьезно, то зимой намного легче запуск был, более ровные холостые.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»