Удаление катализатора + и -
Форум: Автомобильная мудрость
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удаление катализатора + и -
не боишься что на штатный резонатор будет ложится большая нагрузка и он очень быстро выйдет из строя.Хоттттяя какая машина то? начни с этого.И где где зонд установлен: до катализатора или после,или их вообще два?
Последний раз редактировалось EstoS 21 май 2008, 17:40, всего редактировалось 2 раза.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Удаление катализатора + и -
EstoS
Согласен с тобой, лямдазонд просто вывешиваеться и живет спокойно, на счет оконечной банки ты прав, по идее надо ставить пламегаситель. Но попробуем сначала так.
Про Никого я не тренирую, просто форум стал превращаться в простой треп, а все таки это автомобильный форум и доминирующие темы должны быть сдесь автомобильные.
Возмем к примеру http://www.tuningevo.ru вот ребята обсуждают.
Согласен с тобой, лямдазонд просто вывешиваеться и живет спокойно, на счет оконечной банки ты прав, по идее надо ставить пламегаситель. Но попробуем сначала так.
Про Никого я не тренирую, просто форум стал превращаться в простой треп, а все таки это автомобильный форум и доминирующие темы должны быть сдесь автомобильные.
Возмем к примеру http://www.tuningevo.ru вот ребята обсуждают.
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удаление катализатора + и -
Lars
я почему спросил про машину ,есть категория автомобилей где надо после этого и мозг перепрошить.
А есть вариант установки универсального катализатора(если твой умер конечно).Говорят, что мощность увеличивается ну х.з говорят...
я почему спросил про машину ,есть категория автомобилей где надо после этого и мозг перепрошить.
А есть вариант установки универсального катализатора(если твой умер конечно).Говорят, что мощность увеличивается ну х.з говорят...
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора + и -
Катализатор служит для доокисления смеси. Не будет его у тебя ЭБУ не будет понимать сколько же топлива лить в двигатель (если впрысковый двигатель). И будет лить стандартный параметр. на выпускном коллекторе два датчика стоят, измеряющие количесво свободного кислорода в отработанной смеси, один до катализатора, другой после. Так вот, получается, у тебя оба датчика будут показывать состав богатой смеси, следовательно ЭБУ будет впрыскивать меньше. Т.о. получиться, что будет экономить топливо, но и мощность думаю упадет отсюда...
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удаление катализатора + и -
вообще лучше не заниматся колхозом с тупым выбиванием катализатора. есть спортивный катализатор от HKS. при его использовании потеря в мощности минимальна..и типа об экологии забота правда цены я не знаю...
- Fedos
- Друг форума
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора + и -
Да нормально на QG18 родной стоит чуть больше 1000$ - заботьтесь люди об экологии...
Re: Удаление катализатора + и -
нормально, перспективы вырисовываютсо, и чего ломается часто?, а то у меня 80 тыр уже пробег, и как узнать что хана ему?Fedos писал(а):Да нормально на QG18 родной стоит чуть больше 1000$ - заботьтесь люди об экологии...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Удаление катализатора + и -
Нахрена там вообще чегото трогать? От удаления ката одни минусы. Если уж удалять, так весь выпуск целиком на настроеный, иначе толку не будет. Будет только потеря мощности изза отсутствия подпора газов на выходе из паука. На форуме hondamotor.ru уже 100 раз обсасывалась эта тема. Там один грамотный чел привел расчеты и получается, что при удалении ката резонатор становится отражателем волны газового фронта. Резонатор он же не просто так назван, он дает резонанс волны после ката сглаживая пневмоудары (аналогично гидроударам). А потом уже скорость потока снижается глушителем. При сверхзвуковых скоростях течения газов там сопротивление в тракте возрастает до 40% на определенных оборотах. Прикиньте поступательную массу столба газа на такой скорости, а? Она гдето там в трубе с отраженкой сталкивается, тут новая уже накатывает, все это там как попало попадает в замес... а вы тут... катализаааатор, выыыбить.
Короче это долго рассказывать. Вывод был такой:
Если охота затюнить выпуск - меняйте целиком на настроеный фирменный. Если такового нету, то лучше ничего не трогать.
Короче это долго рассказывать. Вывод был такой:
Если охота затюнить выпуск - меняйте целиком на настроеный фирменный. Если такового нету, то лучше ничего не трогать.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Удаление катализатора + и -
mail_robot
Пояснил.
Про
У меня кислородник стоит на пауке, а на катализаторе стоит датчик температуры.
Пояснил.
Про
У меня кислородник стоит на пауке, а на катализаторе стоит датчик температуры.