Как проверить работоспособность расходомера воздуха?
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Как проверить работоспособность расходомера воздуха?
Двигатель 4a-ge 20valve.
Была книжка по моей машине, но добрый человек потерял ее
Помню, что там было, можно проверить работоспособность "лопаты" мультиметром, замеряя споротивление на контактах расходомера, кажется так... но вот, какие контакты мерить, и какие значения должны быть не знаю
Была книжка по моей машине, но добрый человек потерял ее
Помню, что там было, можно проверить работоспособность "лопаты" мультиметром, замеряя споротивление на контактах расходомера, кажется так... но вот, какие контакты мерить, и какие значения должны быть не знаю
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
TOMMY
Выводы на разъёме, слева - на право:
FC-E1-E2-VC-E2-VS-THA
Сопротивление датчика температуры на впуске THA-E2 в зависимости от температуры:
-20 С - 10-20 кОм,
0 С - 4-7 кОм,
+20 С - 2-3 кОм,
+40 С - 0,9-1,3 кОм,
+60 С - 0,4-0,7 кОм,
+80 С - 0,2-0,4 кОм.
Далее проверяем выход на включение бензонасоса -
FC-E1 - бесконечность - при полностью закрытой пластине, 0 Ом - любое другое положение.
Затем собственно меряем сопротивление VS-E2:(эти данные похоже косячные, но привожу буква в букву из первоисточника...)
200-600 Ом - при полностью закрытой лопате,
20-1200 Ом - при полностью открытой,
ну и меряем сопротивление полное VC-E2 - 200-400 Ом (похоже тоже издатели накосячили - Легион-Автодата, 2004 г.)
Выводы на разъёме, слева - на право:
FC-E1-E2-VC-E2-VS-THA
Сопротивление датчика температуры на впуске THA-E2 в зависимости от температуры:
-20 С - 10-20 кОм,
0 С - 4-7 кОм,
+20 С - 2-3 кОм,
+40 С - 0,9-1,3 кОм,
+60 С - 0,4-0,7 кОм,
+80 С - 0,2-0,4 кОм.
Далее проверяем выход на включение бензонасоса -
FC-E1 - бесконечность - при полностью закрытой пластине, 0 Ом - любое другое положение.
Затем собственно меряем сопротивление VS-E2:(эти данные похоже косячные, но привожу буква в букву из первоисточника...)
200-600 Ом - при полностью закрытой лопате,
20-1200 Ом - при полностью открытой,
ну и меряем сопротивление полное VC-E2 - 200-400 Ом (похоже тоже издатели накосячили - Легион-Автодата, 2004 г.)
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Внимательнее посмотри на значения сопротивлений для проверки.
Значение для открытой лопаты даже если ее не открывать уложится в допустимый параметр. Проблема в том что сопротивление меняется пилообразно а не линейно. Визуально проверить проще.
Внутри на токосьемных дорожках не должно быть сильной протертости и загрязнений.Лопата должна передвигаться без подкусываний .
Значение для открытой лопаты даже если ее не открывать уложится в допустимый параметр. Проблема в том что сопротивление меняется пилообразно а не линейно. Визуально проверить проще.
Внутри на токосьемных дорожках не должно быть сильной протертости и загрязнений.Лопата должна передвигаться без подкусываний .