Расход топлива 14 литров !!!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Oleg K
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 май 2005, 14:30
Откуда: Xaбapoвcк
Контактная информация:

Расход топлива 14 литров !!!

Непрочитанное сообщение Oleg K » 18 май 2005, 14:37

Sprinter 92, 5A-FE
Расход сейчас 20 литров на 140 км.... (более 14 л)
Обороты: Холодный - 1100, ХХ - 500-600.
Фильтры топливный, маслянный и воздушный - менял не давно.
Масло - синтетика WellRun - подъедает около литра в полгода...

Что порекомендуете в первую очередь??? Замучился на бензин работать. Хотябы 10, не говорю уже и менее...

:?:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 18 май 2005, 14:42

Что вообще может влиять на расход :
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия :).
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
8) Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...
(с)
Хех ! У меня расход 20 на 150 по городу. Щас на газе ежзу(1рубль-1км).
Недавно корешка подбил на газ перейти (у него 1JZ-GTE на кресте), теперь радуется :D
Последний раз редактировалось Multik 18 май 2005, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sanim » 18 май 2005, 14:44

Oleg K
Рекомендую в первую очередь поменять автомобиль :)

В сервис едь - пусть диагностику делают...Причин много может быть.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 18 май 2005, 14:50

Oleg K
Сделай для начала самодиганостику, полюбому там будет над чем подумать.

Oleg K
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 май 2005, 14:30
Откуда: Xaбapoвcк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Oleg K » 18 май 2005, 15:01

TOMMY
Я по осени делал Компьютерную диагностику - сказали что движок в идеальном состоянии...
Но перерасход почти в 2 раза!!!
Или самому делать (есть сыылки?) ?

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sanim » 18 май 2005, 15:27

Был у меня похожий прикол...
Сменил маслосъемные колпачки, ГРМ, масло, свечи и стал более "нежно" на акселератор давить - расход сразу упал.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 18 май 2005, 15:51

Oleg K
Х.ли это за диагностика, что машина жрет как бык помои, а тебе говорят все Ок :?
Замнки скрепкой в диагностическом разъеме, разъемы Te1 и E1. Затем ключ в положение ON и смотрим на лампу Check Engine, если мигает с одинаковыми импульсами безпрерывно, значит в компе ошибок нет.
Если иначе, то есть код ошибок, но их трудно описать на словах, проще фотку схемы скинуть.
Поищи через ПОИСК в форуме, если ненайдешь, я вечером скину схему.
Последний раз редактировалось TOMMY 18 май 2005, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Паджеровод
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Паджеровод » 18 май 2005, 21:16

Oleg K писал(а):TOMMY
Я по осени делал Компьютерную диагностику - сказали что движок в идеальном состоянии...
Но перерасход почти в 2 раза!!!
Или самому делать (есть сыылки?) ?
Диагностика это просто выявление неисправности датчиков или цепи .. она тебе не покажет что у тебя нету компресии или хреновые свечи .. итд.. итп.. тут нужен комплек диагностических мер.

Теже форсунки (если льют то расход .. так ?) но как помареть ? .. компутер тебе не покажет а вот на стенде покажет.. в общем человек который написал выше перечень всех возможных причин они верны .. исключай их по мере возможности и найжешь полюбому свою "прожорливую беду"

ra0cg
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 00:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ra0cg » 18 май 2005, 22:06

Oleg K
А колёса у Вас какие, в смысле - резина, размер, может быть из-за них спидометр-одометр глючит?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 18 май 2005, 22:33

Слушай, а это не твой Спринтак на 17х катках, белого цвета, в гордое катается?
А то мы тут голову ломаем не по делу мож :D

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 18 май 2005, 22:52

коды
Вложения
IMG_3557.jpg

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 18 май 2005, 22:55

Вложения
IMG_3558.jpg

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 18 май 2005, 22:58

Вложения
IMG_3560.jpg

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 19 май 2005, 00:18

в одно сообщение можно добавлять до 3 фото ;)

Oleg K
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 май 2005, 14:30
Откуда: Xaбapoвcк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Oleg K » 19 май 2005, 09:32

У меня резина на 13 "клюшка"
Грешу всё же на засраную систему впрыска...
Какую СТО порекомендуете для промывки системы впрыска и скоко это примерно стоит?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 19 май 2005, 10:07

SHOCK
А я голову ломал :(
Исправлю.
Oleg K
Ты не греши, а сделай, что люди говорят, для начала.

Oleg K
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 май 2005, 14:30
Откуда: Xaбapoвcк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Oleg K » 19 май 2005, 10:53

Cделаю - сообщу результат

Oleg K
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 май 2005, 14:30
Откуда: Xaбapoвcк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Oleg K » 20 май 2005, 07:38

Результат самодиагностики -
код 22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
код 24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха

Реально ли, чтобы при этих глюках расход был почти в 2 раза больше?


Хотя:
Темп. двигателя на панели показывается (растет при прогреве) и обороты при прогреве спадают до 500...

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 20 май 2005, 11:20


Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 21 май 2005, 01:32

Дроссель - Хе-хе:) Ага, я тоже так думал, когда читал мног олет назад, а сейчас инфа, уж очень ветхой кажется, 97 год как никак;)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»