Расход топлива 14 литров !!!
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 14:30
- Откуда: Xaбapoвcк
- Контактная информация:
Расход топлива 14 литров !!!
Sprinter 92, 5A-FE
Расход сейчас 20 литров на 140 км.... (более 14 л)
Обороты: Холодный - 1100, ХХ - 500-600.
Фильтры топливный, маслянный и воздушный - менял не давно.
Масло - синтетика WellRun - подъедает около литра в полгода...
Что порекомендуете в первую очередь??? Замучился на бензин работать. Хотябы 10, не говорю уже и менее...
Расход сейчас 20 литров на 140 км.... (более 14 л)
Обороты: Холодный - 1100, ХХ - 500-600.
Фильтры топливный, маслянный и воздушный - менял не давно.
Масло - синтетика WellRun - подъедает около литра в полгода...
Что порекомендуете в первую очередь??? Замучился на бензин работать. Хотябы 10, не говорю уже и менее...
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Что вообще может влиять на расход :
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия .
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...
(с)
Хех ! У меня расход 20 на 150 по городу. Щас на газе ежзу(1рубль-1км).
Недавно корешка подбил на газ перейти (у него 1JZ-GTE на кресте), теперь радуется
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия .
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...
(с)
Хех ! У меня расход 20 на 150 по городу. Щас на газе ежзу(1рубль-1км).
Недавно корешка подбил на газ перейти (у него 1JZ-GTE на кресте), теперь радуется
Последний раз редактировалось Multik 18 май 2005, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Oleg K
Х.ли это за диагностика, что машина жрет как бык помои, а тебе говорят все Ок
Замнки скрепкой в диагностическом разъеме, разъемы Te1 и E1. Затем ключ в положение ON и смотрим на лампу Check Engine, если мигает с одинаковыми импульсами безпрерывно, значит в компе ошибок нет.
Если иначе, то есть код ошибок, но их трудно описать на словах, проще фотку схемы скинуть.
Поищи через ПОИСК в форуме, если ненайдешь, я вечером скину схему.
Х.ли это за диагностика, что машина жрет как бык помои, а тебе говорят все Ок
Замнки скрепкой в диагностическом разъеме, разъемы Te1 и E1. Затем ключ в положение ON и смотрим на лампу Check Engine, если мигает с одинаковыми импульсами безпрерывно, значит в компе ошибок нет.
Если иначе, то есть код ошибок, но их трудно описать на словах, проще фотку схемы скинуть.
Поищи через ПОИСК в форуме, если ненайдешь, я вечером скину схему.
Последний раз редактировалось TOMMY 18 май 2005, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
Диагностика это просто выявление неисправности датчиков или цепи .. она тебе не покажет что у тебя нету компресии или хреновые свечи .. итд.. итп.. тут нужен комплек диагностических мер.Oleg K писал(а):TOMMY
Я по осени делал Компьютерную диагностику - сказали что движок в идеальном состоянии...
Но перерасход почти в 2 раза!!!
Или самому делать (есть сыылки?) ?
Теже форсунки (если льют то расход .. так ?) но как помареть ? .. компутер тебе не покажет а вот на стенде покажет.. в общем человек который написал выше перечень всех возможных причин они верны .. исключай их по мере возможности и найжешь полюбому свою "прожорливую беду"
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 14:30
- Откуда: Xaбapoвcк
- Контактная информация:
Результат самодиагностики -
код 22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
код 24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
Реально ли, чтобы при этих глюках расход был почти в 2 раза больше?
Хотя:
Темп. двигателя на панели показывается (растет при прогреве) и обороты при прогреве спадают до 500...
код 22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
код 24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
Реально ли, чтобы при этих глюках расход был почти в 2 раза больше?
Хотя:
Темп. двигателя на панели показывается (растет при прогреве) и обороты при прогреве спадают до 500...
TOMMY
Да...Корниенко умный чувак...
Oleg K
http://www.sopka.net/?pg=2&id=100065&ty ... id=1111111
http://www.sopka.net/?pg=2&id=100299&ty ... id=1111111
Да...Корниенко умный чувак...
Oleg K
http://www.sopka.net/?pg=2&id=100065&ty ... id=1111111
http://www.sopka.net/?pg=2&id=100299&ty ... id=1111111