У меня и так затупа нет при перестроениях, но действительно когда в пробке едешь, то держишь его на первой или 2 - удобнее, и двигателем тормозит эффективние.region27 писал(а):Я типторон юзаю в пробках, когда тошнишь не более 20-40км/ч, удобнее, т.к. если на автомате, то переключаетсяна 3-4 скорость, а на типтроне держишь не выше второй.При резких перестроениях, обгонах - ваще незаменим относительно автомата, т.к. нет затупанства.
kosyakla писал(а):А смысл ехать на второй скорости, когда ты уже должен при 40 быть на 3ей? . . . Двига сильнее крутиться же. А на 3ей будет до 2 тысяч оборотов.
Когда под копотом более 200 коней в пробках приходится либо педаль гладить на D, либо в ручном режиме ехать. И у меня на 3-ей при 40 км -1000 оборотов