Подвеска в сырую погоду

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Duke
Он живет тут
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Подвеска в сырую погоду

Непрочитанное сообщение Duke » 19 май 2005, 12:13

Я знаю, что сайленты у меня в плохом состоянии. Вопрос: могут ли они от сырости разбухать и лучше работать? А то уменя в дождь машина мягко едет, а как подсохнет, стучит. Стойки новые, пружины тоже

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sanim » 19 май 2005, 12:18

сайленты - ИМХО, резино-технические изделия.
Резина не должн от влаги набухать

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 19 май 2005, 12:21

Duke
Может ты от шума дождя не слышишь?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 19 май 2005, 14:10

Duke
Может от воды более эластичные становлятся?
Есть у ТратлВакс, такая бяка силиковановая, типа срея кажется, можно пройтись ей, может поможет. :?

Аватара пользователя
Duke
Он живет тут
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Duke » 19 май 2005, 14:22

Дроссель
Ага, и задница моя парит на высоте нескольких сантиметров :)))

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 19 май 2005, 16:05

Duke
Ты прав, в сырую погоду подвеска меняется в лучшую сторону. Причин я точно не знаю, но рассуждаю примерно так же.

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 19 май 2005, 16:19

Ну там все смазывается наверное и на дороге в трещины и ямы заполненные водой, на скорости меньше ощущаются :roll:

Аватара пользователя
Duke
Он живет тут
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Duke » 19 май 2005, 16:19

mkII
Спасибо за ответ, а то я уж грешным делом подумал, что у меня с головой того-этого :wink:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 19 май 2005, 16:34

А мне в дождь мне наоборот не нравиться :(

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 20 май 2005, 11:46

у меня тоже в дождь подвеска бренчать начинает...

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 20 май 2005, 12:17

:lol: в соединении палец-сайлентблок образуется "масляный" клин... :lol: и возникает эффект аквапланирования.... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 20 май 2005, 12:21

TOMMY Значит у тебя тачила не вотэ-резист а тока для сухого клиата
:D

Аватара пользователя
Duke
Он живет тут
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Duke » 20 май 2005, 13:01

Дроссель писал(а): в соединении палец-сайлентблок образуется "масляный" клин... и возникает эффект аквапланирования....
:wink: :wink: :wink:

Это все смешно, если б не было так грустно... Седня заезжал в магазин ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей. Сайлент-блоков отдельно нет, есть только с рычагом в сборе.....5000 рублей....один :shock: :shock:

Вопрос: есть ли смысл брать какие-нить новые левые на рынке либо лучше взять контрактный рычаг?

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 20 май 2005, 13:14

Я бы однозначно б/у взял, ты на разборке в районе макаронки (камаз-центр) справься, там и сервис у них есть, берешь рычаг идешь в сервис гришь проверь, дядька рычаг верней сайлентблок в тисы зажимает и за рычаг шашает если не прокручивается то в поряде если косяк несешь назад берешь другой и опять проверяешь и так до тех пор пока нормальный не найдешь хотя там фирма сурьезная и з/ч сколько брал все в поряде.(за проверку платить не надо, если тока дякусу чаевые дать объяснив мол так и так я тебе тут чуть чуть мозги пое..., и самое главное при установке рычага !!! машина не должна быть подрессорена т.е поставил рычаг опустил домкрат и ТОЛЬКО тогда закручивать гайки, если затянешь а потом опустишь его у тебя разобьет влет, и это самая большая и главная ошибка при установке рычагов.

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 20 май 2005, 15:35

Можно полиуретановые (желтые) сайлентблоки поставить и рычаг не нужно покупать.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 21 май 2005, 01:58

Duke - ты что? рюхнулся, за пятерку рычаг, х.й им в лоб, а не рычаг. Бери контрактный.

Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 10 июн 2005, 22:27

у мя тоже по дождю сзади начинает что то громко брякать как по большой консервной банке из под селедки молотит :)
очень.. очень неприятно :(

а дожди не такая уж и редкость :(

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»