Ремонт и обслуживание автомобилей HONDA

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Александр

Непрочитанное сообщение Александр » 25 авг 2004, 04:56

Всем привет! Я вот что хотел спросить: можно ли на обычный хондовский движок (2.0/140 л.с.) поставить мощную турбину... разогнать до 190-200 л.с.? Что для этого нужно поменять/поставить и во сколько это мне может обойтись в $? Пожалуйста ответьте. :?:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 27 авг 2004, 02:02

да, Саша, а что такое? Кому-то этот вопрос уже знаком? Или меня кто-то узнал по машине? Прошу ответить... завтра в 10 часов посмотрю

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 27 авг 2004, 02:25

Наверно можно, если Владивостокский Семенюк поставил на свою Интегру.

PIASTR

Непрочитанное сообщение PIASTR » 28 сен 2004, 08:29

Вчера общался с одним челом по поводу замены ATF в автомате и узнал следующее: он говорит, что якобы в Хондах, а именно в CR-V, в муфте стоит фильтр. Не просто метал. сетка как и у всех, а еще и какая-то войлочная хрень, которая подлежит переодической замене или хотя-бы чистке. Снять этот фильтр можно только открутив поддон автомата, а это просто так делать не охота. Вопрос, кто что об этом знает? Один знакомый на CR-V 2001 года фильтр новый купил и уже собирается менять, а у меня 1996 год, мне и подавно значит надо.

Аватара пользователя
Boom
Прописавшийся
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 12:49
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Boom » 28 сен 2004, 13:57

piastr
А может тебе попробовать поискать на рынке книжку по обслуживанию своей СR-V. И если надо что то переодически менять, там должно об этом быть написано :!: . Хотя о своей модели кроуна (1G-GZEU) я такой книги найти не могу :cry:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 28 сен 2004, 15:08

Boom
Продаются книжки, марк, креста, чэйзер... там и есть такой двиг кажется, и все похоже примерное.

Аватара пользователя
Boom
Прописавшийся
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 12:49
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Boom » 28 сен 2004, 15:19

Да такие книги есть, двигатель распространенный, но мою модификацию движки 1G-GZEU в этих книгах не описывают :cry: , там рассмотрены модели 1G-GЕ,1G-GEU и другие, а той что у меня почемуто нет :cry: , лень было описать что ли :?: :(
Если у кого то есть книга (или кто знает где такую взять) с описанием Кроуна и движки 1G-GZEU - предлагайте ---- купим :!:

Sherif

Непрочитанное сообщение Sherif » 10 дек 2004, 10:56

PIASTR писал(а):Вчера общался с одним челом по поводу замены ATF в автомате и узнал следующее: он говорит, что якобы в Хондах, а именно в CR-V, в муфте стоит фильтр. Не просто метал. сетка как и у всех, а еще и какая-то войлочная хрень, которая подлежит переодической замене или хотя-бы чистке. Снять этот фильтр можно только открутив поддон автомата, а это просто так делать не охота. Вопрос, кто что об этом знает? Один знакомый на CR-V 2001 года фильтр новый купил и уже собирается менять, а у меня 1996 год, мне и подавно значит надо.
Для того чтобы поменять фильтр, тебе прийдется снимать весь автомат! Ну нет у Хонд поддонов таких, как у Тойот!

PIASTR

Непрочитанное сообщение PIASTR » 10 дек 2004, 11:09

Sherif
Спасибо! Я уже понял, что в данном случае придется обойтись частичной заменой ATF и не забивать себе голову остальными премудростями найденными на других сайтах, в отношении Хонды.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»