Да это все смахивает на стеб ! Ну не верю я что человек может быть таким долбое... ! Не верю !TOMMY писал(а): Таких крышеманов и параноиков становится все меньше, но все же они есть... идолопоклонство
Экслпуатация АКПП. Вопросы и ответы.
Форум: Автомобильная мудрость
Нэт, эта не Победа. Побед, насколько мне известно с автомататами не делали. А вот Волга 21 с автоматом была выпущена небольшой серией.
Но это и не Волга.
ТОММИ - я не Хонда маньяк, нет. Так, не плохая машина.
Есть некоторые плюсы посравнению с той же тойотой, есть и минусы. Но тема топика помоему не а/м хонда и их владельцы???
(быстра поднялся вверх и проверил) Точна так оно и есть;
Тема автоматы и бла бла.
Так вот по теме: овердрайвы это анахронизм.
К примеру, таким же анахронизмом может стать и ГУР - на многих машинах стоит электроусилитель руля. И есть все основания пологать что за ними (электорусилителями) будущее. Тока не надо арать - а на моем видре 2001 г.в. ГУР и все тут!
Кубик это массовая поделка на базе ниссан Микра (япы экономили как могли) в результате получилось то что получилось. Дешево и сердито. За то с овердрайвам.
Но это и не Волга.
ТОММИ - я не Хонда маньяк, нет. Так, не плохая машина.
Есть некоторые плюсы посравнению с той же тойотой, есть и минусы. Но тема топика помоему не а/м хонда и их владельцы???
(быстра поднялся вверх и проверил) Точна так оно и есть;
Тема автоматы и бла бла.
Так вот по теме: овердрайвы это анахронизм.
К примеру, таким же анахронизмом может стать и ГУР - на многих машинах стоит электроусилитель руля. И есть все основания пологать что за ними (электорусилителями) будущее. Тока не надо арать - а на моем видре 2001 г.в. ГУР и все тут!
Кубик это массовая поделка на базе ниссан Микра (япы экономили как могли) в результате получилось то что получилось. Дешево и сердито. За то с овердрайвам.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сдается мне, Гость про автобус ЛИАЗ речь ведет. Угадал?Гость писал(а): Езжу я на большой и мощной машине отечественного производства с трехступенчатым автоматом (иногда).
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Знаешь, а ты видимо прав отчасти...Гость писал(а):Так вот по теме: овердрайвы это анахронизм.
У меня на авто тоже нет овердрайва, вместо нее есть кнопка ХОЛД.
Не пользуюсь, ибо не знаю, к чему может привести.
Если тут с овердрайвом такие споры.......
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Эти слова предлагаю немедленно поместить в ФАК!!!!!!!!!!!TOMMY писал(а):если у тебя под капотом 2.5 и выше, ты может и не заметишь тупизны, а если малолитражка, то там чувствется, особенно если народ в салоне.
Это практически исчерпывающий ответ на практически любой вопрос из разделов - не едет - не пуляет - много жрет - резина быстро истирается и т.д.
Молодец - понял суть автомобилизма.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Бэтмэн
Ай да я!!!! Такая драчка и без меня!!! Я тож про ЛиАЗ-677 подумал!!!! Подрулевая спица и никакого овердрайва!!! Вот народ взбодрился!!! А то тишь, да гладь!!!! ЛиАЗ - регистрируйся - хоть народ повеселишь!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
j
Ты всяко прав.... И тачки про в европейских названиях голосит!!! "Максима", "Микра"..... Запомни, коллега, - эта МАШИНА называется CEFIRO.... А Максима - лишь жалкое леворукое подобие!!!
Ай да я!!!! Такая драчка и без меня!!! Я тож про ЛиАЗ-677 подумал!!!! Подрулевая спица и никакого овердрайва!!! Вот народ взбодрился!!! А то тишь, да гладь!!!! ЛиАЗ - регистрируйся - хоть народ повеселишь!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
j
Ты всяко прав.... И тачки про в европейских названиях голосит!!! "Максима", "Микра"..... Запомни, коллега, - эта МАШИНА называется CEFIRO.... А Максима - лишь жалкое леворукое подобие!!!
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Да какой там загон!!! Я до сих пор мечтаю на икарусе с нармошкой по ночному городу погонять!!! Можт кто поможет???TOMMY писал(а):А я тож вначале про Лиаз подумал, а потом думаю, ну не мог же чувак так загнать
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
С "Гармошкой", конечно же с "гармошкой"!!! Не путать с баяном!!!!
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
O/D (Over Drive) - Режим "овердрайв" используется при движении по скоростным магистралям, не сопровождающемся резкими изменениями скоростного режима и нагрузки на двигатель.
Такой переключатель может быть выполнен либо прямо на рычаге переключения, либо обозначен отдельной клавишей. При нажатии на кнопку на щитке загорается надпись: "O/D off" (овердрайв отключен). Так вот, овердрайв - это высшая передача, и значок "O/D off" напоминает о том, что вы будете "пилить" только на третьей передаче. Четвертая (а в пятиступенчатой коробке - пятая) включится только после того, как вы погасите надпись еще одним нажатием кнопки. Полезно знать, что овердрайв, то есть высшая передача, никогда не включится при непрогретом моторе. Сколько бы водитель не давил на акселератор, переход на последнюю, верхнюю ступень будет осуществляться только после того, как температура двигателя превысит 830 С. Именно на это значение отрегулирован датчик в системе охлаждения у абсолютного большинства машин с "автоматом". Соответственно, неисправный термостат или открытый ветру радиатор в сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи.
Режим принудительной блокировки включения высшей передачи ("overdrive off") используйте при буксировке своим автомобилем кого-то еще. Это поможет избежать ненужного переключения "3-я" - "4-я", "4-я" - "3-я". Нажатие кнопочки "O/D off" хорошо помогает для того, чтобы притормозить двигателем на пологом затянутом спуске со скоростью 100-120 км/ч. Переключение рычага в положение "2" на ходу принудительно включает вторую передачу, а при необходимости разрешает включение и первой передачи. "Двойка" помогает эффективно тормозить двигателем на крутых спусках, но задействовать это положение можно на скорости не выше 70-80 км/ч. Зимой блокировка включения высших передач позволяет, к примеру, успешно пробиваться через переметы. Нет ненужных рывков, ударов в трансмиссии из-за того, что на второй скорости обороты двигателя слишком велики, а на третьей мотор не тянет. Хаотичное переключение передач в такой ситуации только помешало бы преодолению тяжелого участка дороги. Именно для этого используем "2", а не "D" (drive).
Надпись "Hold" означает, что в коробке передач "удерживается" включенной вторая скорость (hold - держать). При плавном разгоне до скорости 50 км/ч после второй включится сразу четвертая передача. Так обеспечивается постепенное увеличение тяги на ведущих колесах.
Положение "L" ("low" - низшая) или же "1". Машина будет двигаться только на первой передаче.
"PWR" - Power - "спортивный"
Переключение на повышающую передачу - по достижении оборотов максимальной мощности, для улучшения динамики.
Такой переключатель может быть выполнен либо прямо на рычаге переключения, либо обозначен отдельной клавишей. При нажатии на кнопку на щитке загорается надпись: "O/D off" (овердрайв отключен). Так вот, овердрайв - это высшая передача, и значок "O/D off" напоминает о том, что вы будете "пилить" только на третьей передаче. Четвертая (а в пятиступенчатой коробке - пятая) включится только после того, как вы погасите надпись еще одним нажатием кнопки. Полезно знать, что овердрайв, то есть высшая передача, никогда не включится при непрогретом моторе. Сколько бы водитель не давил на акселератор, переход на последнюю, верхнюю ступень будет осуществляться только после того, как температура двигателя превысит 830 С. Именно на это значение отрегулирован датчик в системе охлаждения у абсолютного большинства машин с "автоматом". Соответственно, неисправный термостат или открытый ветру радиатор в сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи.
Режим принудительной блокировки включения высшей передачи ("overdrive off") используйте при буксировке своим автомобилем кого-то еще. Это поможет избежать ненужного переключения "3-я" - "4-я", "4-я" - "3-я". Нажатие кнопочки "O/D off" хорошо помогает для того, чтобы притормозить двигателем на пологом затянутом спуске со скоростью 100-120 км/ч. Переключение рычага в положение "2" на ходу принудительно включает вторую передачу, а при необходимости разрешает включение и первой передачи. "Двойка" помогает эффективно тормозить двигателем на крутых спусках, но задействовать это положение можно на скорости не выше 70-80 км/ч. Зимой блокировка включения высших передач позволяет, к примеру, успешно пробиваться через переметы. Нет ненужных рывков, ударов в трансмиссии из-за того, что на второй скорости обороты двигателя слишком велики, а на третьей мотор не тянет. Хаотичное переключение передач в такой ситуации только помешало бы преодолению тяжелого участка дороги. Именно для этого используем "2", а не "D" (drive).
Надпись "Hold" означает, что в коробке передач "удерживается" включенной вторая скорость (hold - держать). При плавном разгоне до скорости 50 км/ч после второй включится сразу четвертая передача. Так обеспечивается постепенное увеличение тяги на ведущих колесах.
Положение "L" ("low" - низшая) или же "1". Машина будет двигаться только на первой передаче.
"PWR" - Power - "спортивный"
Переключение на повышающую передачу - по достижении оборотов максимальной мощности, для улучшения динамики.