Экслпуатация АКПП. Вопросы и ответы.
Форум: Автомобильная мудрость
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а шо такое как написано так и ездим ... ОD выключаю когда гружённый сильно или тяну кого-нить из кювета на буксире ... иль когда езда такая что часто автомат 3-4-3-4 делает ... и ещё говорят в гористой местости на затяжных подьёмах надо выключать ... иначе б пидальку сделали ... две педали:Bumpercrash писал(а):Именно так все "тутошние" и ездят....
- акселератор
- буст (читай ОD)
Последний раз редактировалось lodkin 23 июн 2005, 14:36, всего редактировалось 2 раза.
Да ни нада ентот ОД дёргать ваапще!!!! Положэние "ОН" самое оптимальное для езды ф городе!!!!!!!!!!! ИМХО
И его частое переключение никак не можэт отрицательно влиять на состояние афтомата.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Дык ф концэ концоф! Можно ли заводить катящуюся с уклона машыну на нейтрали???
И его частое переключение никак не можэт отрицательно влиять на состояние афтомата.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Дык ф концэ концоф! Можно ли заводить катящуюся с уклона машыну на нейтрали???
lodkin
Как зачем ? Чтоб динамичней, но без кикдауна , разогнаться до 60 км/ч - разрешённой скорости в городе.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
А на кой ляд тебе заводить с нейтралки машину с горки ? Типа, сдохла аккума, а ты заблаговременно оставил авто на вершине Арарата и теперь думашь: заведётся или нет ?!
Или ты собираешься глушить движку на горке, чтобы сэкономить вкусный бензин на время спуска ??
Как зачем ? Чтоб динамичней, но без кикдауна , разогнаться до 60 км/ч - разрешённой скорости в городе.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
А вот моё ИМХО, что как раз для города, если не превышать скоростной режим 60 км/ч, "самое оптимальное" - это ОФФ.Wang писал(а):Да ни нада ентот ОД дёргать ваапще!!!! Положэние "ОН" самое оптимальное для езды ф городе!!!!!!!!!!! ИМХО
И его частое переключение никак не можэт отрицательно влиять на состояние афтомата.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Дык ф концэ концоф! Можно ли заводить катящуюся с уклона машыну на нейтрали???
А на кой ляд тебе заводить с нейтралки машину с горки ? Типа, сдохла аккума, а ты заблаговременно оставил авто на вершине Арарата и теперь думашь: заведётся или нет ?!
Или ты собираешься глушить движку на горке, чтобы сэкономить вкусный бензин на время спуска ??
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а когда на механике ты хочешь динамично разгоняться до скорости 60км/час то постоянно ездешь на 3тей или переключаешься на 3ю с 4ой ... ась?vASSA писал(а):Чтоб динамичней, но без кикдауна , разогнаться до 60 км/ч - разрешённой скорости в городе.
Последний раз редактировалось lodkin 23 июн 2005, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
vASSA
во первых ты не ответил на мой вопрос ...
во вторых повышающая передача создана для того чтоб экономить топливо и ресурс мотора и не важно какая она по счёту ... могу пердположить, что на фрэнчах она дет 11-12
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
во первых ты не ответил на мой вопрос ...
во вторых повышающая передача создана для того чтоб экономить топливо и ресурс мотора и не важно какая она по счёту ... могу пердположить, что на фрэнчах она дет 11-12
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
всё зависит от манеры езды, которую я предпочитаю в данный момент ...vASSA писал(а):До 60 км/ч на механике ты растягиваешь/переключаешь/врубаешь все передачи, от 1 до 5-ой ? ...ась?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
смею предположить что дело не столько в скорости, сколько в оборотах каленвала.vASSA писал(а):Сдаётся мне, что на МКПП и АКПП переключаются с пониженной на повышенную на разных скоростях
Извини, отвечаю. Насколько я помню езду на МКПП, до 60 км/ч я всё-таки успевал включать 4-ю, но до 5-й дело не доходило. Считаю, что на МКПП пилить на 3-й на 60 км/ч почти равносильно езде на 2-ой на АКПП.lodkin писал(а): во первых ты не ответил на мой вопрос ...
во вторых повышающая передача создана для того чтоб экономить топливо и ресурс мотора и не важно какая она по счёту ... могу пердположить, что на фрэнчах она дет 11-12
всё зависит от манеры езды, которую я предпочитаю в данный момент ...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
смею предположить что дело не столько в скорости, сколько в оборотах каленвала.vASSA писал(а):Сдаётся мне, что на МКПП и АКПП переключаются с пониженной на повышенную на разных скоростях
Со втроым твоим утверждением согласен полностью.
Насчёт оборотов каленвала (показаний тахометра) - тоже согласен. Я хотел сказать, что передаточное отношение у АКПП и МКПП разное. Ну ты же понял, что я хотел сказать. К словам придираешься.
Т.е. для разгона и езды на скорости 60 км/ч вполне достаточно 3-ей передачи АКПП или 4-ой МКПП. Второе, до 60 км/ч АКПП разгоняет авто шустрее при положении ОФФ.
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
не уверен, но точно шустрее если притопить педаль акселератора или включить режим PWR.vASSA писал(а):до 60 км/ч АКПП разгоняет авто шустрее при положении ОФФ
может ты хочешь сказать, что на 3ей передаче автомата разгоняться лучше, чем на 4ой ... согласен, это же относится и к 5ой МКПП ... ну так притопи педаль так, чтоб муфта переключалась в нужном тебе режиме ...
lodkin
Не, я в самом начале писал, что АКПП с нуля переключается по-разному при O/D OFF & ON. При прочих равных условиях (усилиях нажимания на педальку и т.д.). И чем слабее движка, тем это отличие ощутимее.
Спасибо за дискуссию. Пора собираться.
Не, я в самом начале писал, что АКПП с нуля переключается по-разному при O/D OFF & ON. При прочих равных условиях (усилиях нажимания на педальку и т.д.). И чем слабее движка, тем это отличие ощутимее.
Спасибо за дискуссию. Пора собираться.
Последний раз редактировалось vASSA 23 июн 2005, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
lodkin
vASSA
вы вообще про какие машины говорите.
есть же спортивные варианты с близким передаточным отношением, и есть большие дуры. Дак вы о каких, о средней температуре по больнице?
Я например езжу на автомате и очень часто использую пониженую для ускорения и для езды в горку...
vASSA
вы вообще про какие машины говорите.
есть же спортивные варианты с близким передаточным отношением, и есть большие дуры. Дак вы о каких, о средней температуре по больнице?
Я например езжу на автомате и очень часто использую пониженую для ускорения и для езды в горку...
а это положение вообще фиолетово при скорости до 60.vASSA писал(а):Второе, до 60 км/ч АКПП разгоняет авто шустрее при положении ОФФ.