Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 11:38
- Откуда: Хабаровск
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
Конечно ИОшку . хотя сама езжу на Аиртреке и не нарадуюсь и проходимость и клиренс только его за 14 т не возьмешь. джидая можно не бояться . после 2000года бензонасос уже идет второго поколения .Езжу на джидае 1,5 года и никаких проблем не возникало .
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
А какой бензин заливаешь?Конечно ИОшку . хотя сама езжу на Аиртреке и не нарадуюсь и проходимость и клиренс только его за 14 т не возьмешь. джидая можно не бояться . после 2000года бензонасос уже идет второго поколения .Езжу на джидае 1,5 года и никаких проблем не возникало .
И еще подскажите, обладатели этих машин, какой расход у вас?
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
Ездил на ИО. Сам. За рулём. По направлениям Северного Сахалина.
ГОВНО, а не машина. Никогда не бери себе такую.
На ХРВ ездил на Южно-Сахалинску. Тоже по направлениям.
Она мне понравилась больше. Она не такая тесная внутри.
Она как-то повыше, чтоли...
Она не такая тупая (всё-таки Хонда).
Если выбирать между ИО и ХРВ - то однозначно ХРВ.
А вообще - РАВ4.
ГОВНО, а не машина. Никогда не бери себе такую.
На ХРВ ездил на Южно-Сахалинску. Тоже по направлениям.
Она мне понравилась больше. Она не такая тесная внутри.
Она как-то повыше, чтоли...
Она не такая тупая (всё-таки Хонда).
Если выбирать между ИО и ХРВ - то однозначно ХРВ.
А вообще - РАВ4.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
В общем так. Выбираю щас себе машину такую:
1) Повышенной проходимости.
2) ПОВЫШЕННОЙ надежности по нашим дорогам (по городу такие еп*ня встречаются что ходовка аж плачет, Преимущественно город. Немного природа и трасса.)
3) Экономичность по бензу, эксплуатации, страховки, налога за дороги
4) АДЕКВАТНАЯ цена за год.
Итак берем 13$ что можно взять навскидку:
хонда црв 2000г
хонда хрв 2002г
сузуки-эскудо 1999г
паджеро-ио 2002г
субару-форестер 2002г
мазда трибьют 2001г
рав как машину для МУЖИКА не рассматривал.
в общем изучил все что можно. прикинул всё - начиная от личных предпочтений в дизайне и заканчивая возможными поисками залпчастей в будущем и транспортным налогом, компактностью и удобству движения по городу.
короче плюсы ИО по сравнению с другими:
1) Экономичность в режиме ECO
2) Топливный насос высокого давления - зводится до -35 если чистый топливный фильтр
3) Маленькая цена самой "больной части" - топливного насоса (цену на вариатор на хрв или скажем турбину на форестер никто не видел? )) рекомендую их тоже учитывать при выборе машины)
4) Топливный насос после 99г идет с ресурсом = ресурсу двигателя. После 2002г говорят ресурс еще выше.
5) Ходовка прочненькая и надежная.
6) Полный привод - супер-селект признан из паркетных джипов считается самой удобной надежной и практичной.
7) Компактный для города при большом салоне. Мне достаточно - пасажиров возить принципиально не намерен. Но на всякий случай возьму 5 дверник.
Интегрированная рама - прочнее других кросоверов.
9) Делается с 1998 года по сей момент. Аналог - хонда хрв и трибьют. Все остальные авто уже не выпускаютс этих годов
Минусы:
1) Еще раз повторюсь. GDI считаю плюсом а не минусом. Но пускай будет минусом по причине что каждый тыщ 20 надо прочищать впрыск и прочую лабуду.
2) Мало лошадей (по сравнению с трибьютом 3л) и по сравнению с другими тележками.
3) Ведущий задний привод (мне больше нравятся машины с передним приводом типа црв или трибьюта, хотя в плане надежности это плюс. так-что спорный "минус")
п.с. если буду брать то только 2л, с 1,8л говорят кондей сжирает всю мощу )
п.п.с. Если былоб денег побольше около 18$ можно смотреть хариер или типа того. Но яб выбрал клюгер 3л А былоб еще больше - прадик. В принципе круче машину брать смысла уже не вижу вообще ). X-треелу за эти бабки - отказать.
п.п.с. на втором месте ставлю сузуко-эскудо 2л года 1999г.
1) Повышенной проходимости.
2) ПОВЫШЕННОЙ надежности по нашим дорогам (по городу такие еп*ня встречаются что ходовка аж плачет, Преимущественно город. Немного природа и трасса.)
3) Экономичность по бензу, эксплуатации, страховки, налога за дороги
4) АДЕКВАТНАЯ цена за год.
Итак берем 13$ что можно взять навскидку:
хонда црв 2000г
хонда хрв 2002г
сузуки-эскудо 1999г
паджеро-ио 2002г
субару-форестер 2002г
мазда трибьют 2001г
рав как машину для МУЖИКА не рассматривал.
в общем изучил все что можно. прикинул всё - начиная от личных предпочтений в дизайне и заканчивая возможными поисками залпчастей в будущем и транспортным налогом, компактностью и удобству движения по городу.
короче плюсы ИО по сравнению с другими:
1) Экономичность в режиме ECO
2) Топливный насос высокого давления - зводится до -35 если чистый топливный фильтр
3) Маленькая цена самой "больной части" - топливного насоса (цену на вариатор на хрв или скажем турбину на форестер никто не видел? )) рекомендую их тоже учитывать при выборе машины)
4) Топливный насос после 99г идет с ресурсом = ресурсу двигателя. После 2002г говорят ресурс еще выше.
5) Ходовка прочненькая и надежная.
6) Полный привод - супер-селект признан из паркетных джипов считается самой удобной надежной и практичной.
7) Компактный для города при большом салоне. Мне достаточно - пасажиров возить принципиально не намерен. Но на всякий случай возьму 5 дверник.
Интегрированная рама - прочнее других кросоверов.
9) Делается с 1998 года по сей момент. Аналог - хонда хрв и трибьют. Все остальные авто уже не выпускаютс этих годов
Минусы:
1) Еще раз повторюсь. GDI считаю плюсом а не минусом. Но пускай будет минусом по причине что каждый тыщ 20 надо прочищать впрыск и прочую лабуду.
2) Мало лошадей (по сравнению с трибьютом 3л) и по сравнению с другими тележками.
3) Ведущий задний привод (мне больше нравятся машины с передним приводом типа црв или трибьюта, хотя в плане надежности это плюс. так-что спорный "минус")
п.с. если буду брать то только 2л, с 1,8л говорят кондей сжирает всю мощу )
п.п.с. Если былоб денег побольше около 18$ можно смотреть хариер или типа того. Но яб выбрал клюгер 3л А былоб еще больше - прадик. В принципе круче машину брать смысла уже не вижу вообще ). X-треелу за эти бабки - отказать.
п.п.с. на втором месте ставлю сузуко-эскудо 2л года 1999г.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
У соседа ио тож уж года 3, 98 не льет, все путем, нравица.. Тока зимой на автопрогреве каждый час-два)
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
Счет 6/10 в пользу ИО
Вот еслиб я б выбирал, то тоже взял бы марка, или краунца. но сейчас выбираем аппарат моему бате, а у него немного другие критерии выбора (см. 1 сообщение)Или марк х
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
Navigare
Да не бери ты ИО..........
Просто надо это пережить.
Когда при отсутствии топлива нормального качества ты льёшь в этот 1,8 бензин 92-й, и то - непонятно, откуда взявшийся...
И когда эта тварь выкручивает 5000rpm - и НЕ ЕДЕТ, выдавая 20kmh.
Или на подъёме (где сверху - жидкая грязь по пороги, а снизу - лёд) даже при включённой блокировке и пониженной (вот вам ваш хвалёный суперселект) при самых низких оборотах, когда должен на тягло работать, он тупо срывается и идёт вниз боком.......
Или когда два таких как я садятся вперёд (185см роста и 80кг веса) и уже начинают локтями друг-друга задевать...
А сзади ехать - отдельная песня. Сам не ездил, так как ездил на нём за рулём. Но видел, как сзади люди просто изнывали от уюта коммунальной квартиры..
И откровенно уё-щный дизайн. Да, Пининфарина. Но, кажется, дизайнер был пьян. Уж лучше б он обкурился.
И какой-то минимально возможный багажник.
Когда я с этого выкидыша пересел обратно в нормальный "взрослый" Пыжик, я вздохнул свободно.
Да не бери ты ИО..........
Просто надо это пережить.
Когда при отсутствии топлива нормального качества ты льёшь в этот 1,8 бензин 92-й, и то - непонятно, откуда взявшийся...
И когда эта тварь выкручивает 5000rpm - и НЕ ЕДЕТ, выдавая 20kmh.
Или на подъёме (где сверху - жидкая грязь по пороги, а снизу - лёд) даже при включённой блокировке и пониженной (вот вам ваш хвалёный суперселект) при самых низких оборотах, когда должен на тягло работать, он тупо срывается и идёт вниз боком.......
Или когда два таких как я садятся вперёд (185см роста и 80кг веса) и уже начинают локтями друг-друга задевать...
А сзади ехать - отдельная песня. Сам не ездил, так как ездил на нём за рулём. Но видел, как сзади люди просто изнывали от уюта коммунальной квартиры..
И откровенно уё-щный дизайн. Да, Пининфарина. Но, кажется, дизайнер был пьян. Уж лучше б он обкурился.
И какой-то минимально возможный багажник.
Когда я с этого выкидыша пересел обратно в нормальный "взрослый" Пыжик, я вздохнул свободно.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
Пининфарина дизайнила ио? Отсюда и название паджеро пинин?
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
1) Согласен что ИО - полный отстой. Ябы тоже взял паджерика-коротыша 3,5л с 240 кобылами и не парился. ДА вот... дороговато чета получается хыхых. И вообще ИО - полный фуфел. Прадик куда лучше года 2000!
2) Марк или кроун - однозначно делали как тузик грелку этого ИО еслиб:
а) у них был бы полный привод (согласен есть полный и на кроуне-марке но там ценник по слухам зашкаливает как и расход. А если вспомнит лошади и всякие налоги )
б) у них к сожалению чета посадка не очень джипистая
в) чета клиренс не джиповский
г) есть сомнения по крепости ходовки по грунтовкам всяким по сравнению с ИО.
3) ИО - тесная машина. В Микроавтобусе Ноах полюбас места больше. И багажник меньше чем у ниссан-атласа кузов. НО для САБА + небольшого ВРЕМЕННОГО шмурдяка - места достаточно. Кто любит возить дерьм* - задние спинки складываются.
А сзади так тесно... но по слухам куда комфортнее все-равно чем в той-же короллее.
п.с. итого смотря что с чем сравнивать это РАЗ. И ДВА - не нужно забывать про утилитарные задачи учитывающие слово "цена" и "цена эксплуатации".
2) Марк или кроун - однозначно делали как тузик грелку этого ИО еслиб:
а) у них был бы полный привод (согласен есть полный и на кроуне-марке но там ценник по слухам зашкаливает как и расход. А если вспомнит лошади и всякие налоги )
б) у них к сожалению чета посадка не очень джипистая
в) чета клиренс не джиповский
г) есть сомнения по крепости ходовки по грунтовкам всяким по сравнению с ИО.
3) ИО - тесная машина. В Микроавтобусе Ноах полюбас места больше. И багажник меньше чем у ниссан-атласа кузов. НО для САБА + небольшого ВРЕМЕННОГО шмурдяка - места достаточно. Кто любит возить дерьм* - задние спинки складываются.
А сзади так тесно... но по слухам куда комфортнее все-равно чем в той-же короллее.
п.с. итого смотря что с чем сравнивать это РАЗ. И ДВА - не нужно забывать про утилитарные задачи учитывающие слово "цена" и "цена эксплуатации".
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
lokkii
Я бы вот тебе что сказал...
Покатайся на этой якобы джипе. С недельку. Тебе хватит за глаза, чтоб понять, ЧТО это за тварь....
Есть такая древняя афганская пословица: Сначала перейди арык, а потом кричи: "Молодец!". Так что сначала опробуй его, сравни с другими, сделай какие-то выводы... А потом и...
Если сравнивать, допустим, из одноклассников, с РАВкой (20й кузов) , то..
Багажник больше, места больше, органы управления эргономичнее, опять же - тойота, проходимость лучше.. И всё такое.
Исходя из личного опыта.
Я бы вот тебе что сказал...
Покатайся на этой якобы джипе. С недельку. Тебе хватит за глаза, чтоб понять, ЧТО это за тварь....
Есть такая древняя афганская пословица: Сначала перейди арык, а потом кричи: "Молодец!". Так что сначала опробуй его, сравни с другими, сделай какие-то выводы... А потом и...
Если сравнивать, допустим, из одноклассников, с РАВкой (20й кузов) , то..
Багажник больше, места больше, органы управления эргономичнее, опять же - тойота, проходимость лучше.. И всё такое.
Исходя из личного опыта.
Совершенно в сапоги.Basile писал(а):Пининфарина дизайнила ио? Отсюда и название паджеро пинин?
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
lokkii
Да, и если тебе нужна машина
Да, и если тебе нужна машина
то возьмиlokkii писал(а):для МУЖИКА
и не парьсяTLC105
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 01:20
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
105-й крузер. Ну если понты дороже денег, то надо брать , однозначно. А вообще, под требования автора попадает и обычный паркетник.
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
Shev у меня хонда была потому и говорю что ето гемор , была интегра еще делал рафагу еще большии гемор ,а на паджеро мини я катался тачка класс особенно на автомате (V -0,6л турбо ) маленький зверек
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
В нашей семье присутствовали, Rafaga 95г.в., Civic Shuttle 88г.в., Civic Ferio 95г.в., C-RV 98г, MMC Lancer 88г.в., Toyota Town Ice 89г, Nissan Prarie 96г. Все это были отличные тачки, и уж Хонды 100 пудово хуже остальных небыли. Поэтотму с полной ответственностью заявляю - автор прошлого поста несет какую то ересьvg30 писал(а):Shev у меня хонда была потому и говорю что ето гемор , была интегра еще делал рафагу еще большии гемор ,а на паджеро мини я катался тачка класс особенно на автомате (V -0,6л турбо ) маленький зверек
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
Парни, ну я же говорю, что бюджет составляет 14 т.у.е. год не ниже 2002, клиренс не ниже 175 мм. Если вы мне привезете Рафчика или TLC 2002 г. за 14 т.уе. ну так я ж только рад буду, и коньяком вас напою
Re: Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг
Чисто мое мнение: не брал бы ни того ни другого, оба не нравятся.