Хонда HRV vs Мицубиси Pajero IO А что бы ты взял, друг?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

NATALYA
07 авг 2008, 12:09
Конечно ИОшку . хотя сама езжу на Аиртреке и не нарадуюсь и проходимость и клиренс только его за 14 т не возьмешь. джидая можно не бояться . после 2000года бензонасос уже идет второго поколения .Езжу на джидае 1,5 года и никаких проблем не возникало .
Cubo
07 авг 2008, 19:07
Конечно ИОшку . хотя сама езжу на Аиртреке и не нарадуюсь и проходимость и клиренс только его за 14 т не возьмешь. джидая можно не бояться . после 2000года бензонасос уже идет второго поколения .Езжу на джидае 1,5 года и никаких проблем не возникало .


А какой бензин заливаешь?

И еще подскажите, обладатели этих машин, какой расход у вас?
mugen
07 авг 2008, 19:32
Ездил на ИО. Сам. За рулём. По направлениям Северного Сахалина.
ГОВНО, а не машина. Никогда не бери себе такую.

На ХРВ ездил на Южно-Сахалинску. Тоже по направлениям.
Она мне понравилась больше. Она не такая тесная внутри.
Она как-то повыше, чтоли...
Она не такая тупая (всё-таки Хонда).
Если выбирать между ИО и ХРВ - то однозначно ХРВ.


А вообще - РАВ4.
lokkii
07 авг 2008, 20:07
В общем так. Выбираю щас себе машину такую:
1) Повышенной проходимости.
2) ПОВЫШЕННОЙ надежности по нашим дорогам (по городу такие еп*ня встречаются что ходовка аж плачет, Преимущественно город. Немного природа и трасса.)
3) Экономичность по бензу, эксплуатации, страховки, налога за дороги
4) АДЕКВАТНАЯ цена за год.

Итак берем 13$ что можно взять навскидку:
хонда црв 2000г
хонда хрв 2002г
сузуки-эскудо 1999г
паджеро-ио 2002г
субару-форестер 2002г
мазда трибьют 2001г
рав как машину для МУЖИКА не рассматривал.

в общем изучил все что можно. прикинул всё - начиная от личных предпочтений в дизайне и заканчивая возможными поисками залпчастей в будущем и транспортным налогом, компактностью и удобству движения по городу.

короче плюсы ИО по сравнению с другими:
1) Экономичность в режиме ECO
2) Топливный насос высокого давления - зводится до -35 если чистый топливный фильтр
3) Маленькая цена самой "больной части" - топливного насоса (цену на вариатор на хрв или скажем турбину на форестер никто не видел? ;))) рекомендую их тоже учитывать при выборе машины)
4) Топливный насос после 99г идет с ресурсом = ресурсу двигателя. После 2002г говорят ресурс еще выше.
5) Ходовка прочненькая и надежная.
6) Полный привод - супер-селект признан из паркетных джипов считается самой удобной надежной и практичной.
7) Компактный для города при большом салоне. Мне достаточно - пасажиров возить принципиально не намерен. Но на всякий случай возьму 5 дверник.
8) Интегрированная рама - прочнее других кросоверов.
9) Делается с 1998 года по сей момент. Аналог - хонда хрв и трибьют. Все остальные авто уже не выпускаютс этих годов

Минусы:
1) Еще раз повторюсь. GDI считаю плюсом а не минусом. Но пускай будет минусом по причине что каждый тыщ 20 надо прочищать впрыск и прочую лабуду.
2) Мало лошадей (по сравнению с трибьютом 3л) и по сравнению с другими тележками.
3) Ведущий задний привод (мне больше нравятся машины с передним приводом типа црв или трибьюта, хотя в плане надежности это плюс. так-что спорный "минус")


п.с. если буду брать то только 2л, с 1,8л говорят кондей сжирает всю мощу )

п.п.с. Если былоб денег побольше около 18$ можно смотреть хариер или типа того. Но яб выбрал клюгер 3л :) А былоб еще больше - прадик. В принципе круче машину брать смысла уже не вижу вообще ). X-треелу за эти бабки - отказать.

п.п.с. на втором месте ставлю сузуко-эскудо 2л года 1999г.
Basile
07 авг 2008, 21:01
У соседа ио тож уж года 3, 98 не льет, все путем, нравица.. Тока зимой на автопрогреве каждый час-два)
Cubo
07 авг 2008, 21:35
Счет 6/10 в пользу ИО


Или марк х 8)


Вот еслиб я б выбирал, то тоже взял бы марка, или краунца. но сейчас выбираем аппарат моему бате, а у него немного другие критерии выбора (см. 1 сообщение)
mugen
07 авг 2008, 22:56
Navigare
Да не бери ты ИО..........

Просто надо это пережить.

Когда при отсутствии топлива нормального качества ты льёшь в этот 1,8 бензин 92-й, и то - непонятно, откуда взявшийся...
И когда эта тварь выкручивает 5000rpm - и НЕ ЕДЕТ, выдавая 20kmh.
Или на подъёме (где сверху - жидкая грязь по пороги, а снизу - лёд) даже при включённой блокировке и пониженной (вот вам ваш хвалёный суперселект) при самых низких оборотах, когда должен на тягло работать, он тупо срывается и идёт вниз боком.......
Или когда два таких как я садятся вперёд (185см роста и 80кг веса) и уже начинают локтями друг-друга задевать...
А сзади ехать - отдельная песня. Сам не ездил, так как ездил на нём за рулём. Но видел, как сзади люди просто изнывали от уюта коммунальной квартиры..
И откровенно уё-щный дизайн. Да, Пининфарина. Но, кажется, дизайнер был пьян. Уж лучше б он обкурился.
И какой-то минимально возможный багажник.

Когда я с этого выкидыша пересел обратно в нормальный "взрослый" Пыжик, я вздохнул свободно.
lokkii
07 авг 2008, 23:26
1) Согласен что ИО - полный отстой. Ябы тоже взял паджерика-коротыша 3,5л с 240 кобылами и не парился. ДА вот... дороговато чета получается хыхых. И вообще ИО - полный фуфел. Прадик куда лучше года 2000!

2) Марк или кроун - однозначно делали как тузик грелку этого ИО еслиб:

а) у них был бы полный привод (согласен есть полный и на кроуне-марке но там ценник по слухам зашкаливает как и расход. А если вспомнит лошади и всякие налоги ;))
б) у них к сожалению чета посадка не очень джипистая
в) чета клиренс не джиповский
г) есть сомнения по крепости ходовки по грунтовкам всяким по сравнению с ИО.

3) ИО - тесная машина. В Микроавтобусе Ноах полюбас места больше. И багажник меньше чем у ниссан-атласа кузов. НО для САБА + небольшого ВРЕМЕННОГО шмурдяка - места достаточно. Кто любит возить дерьм* - задние спинки складываются.
А сзади так тесно... но по слухам куда комфортнее все-равно чем в той-же короллее.

п.с. итого смотря что с чем сравнивать это РАЗ. И ДВА - не нужно забывать про утилитарные задачи учитывающие слово "цена" и "цена эксплуатации".
mugen
07 авг 2008, 23:40
lokkii
Я бы вот тебе что сказал...
Покатайся на этой якобы джипе. С недельку. Тебе хватит за глаза, чтоб понять, ЧТО это за тварь....
Есть такая древняя афганская пословица: Сначала перейди арык, а потом кричи: "Молодец!". Так что сначала опробуй его, сравни с другими, сделай какие-то выводы... А потом и...


Если сравнивать, допустим, из одноклассников, с РАВкой (20й кузов) , то..
Багажник больше, места больше, органы управления эргономичнее, опять же - тойота, проходимость лучше.. И всё такое.
Исходя из личного опыта.

Basile писал(а):Пининфарина дизайнила ио? Отсюда и название паджеро пинин?

Совершенно в сапоги.
Aristo
07 авг 2008, 23:55
105-й крузер. Ну если понты дороже денег, то надо брать , однозначно. А вообще, под требования автора попадает и обычный паркетник.
vg30
08 авг 2008, 00:36
Shev у меня хонда была потому и говорю что ето гемор , была интегра еще делал рафагу еще большии гемор ,а на паджеро мини я катался тачка класс особенно на автомате (V -0,6л турбо ) маленький зверек :wink:
Eraser
08 авг 2008, 01:31
vg30 писал(а):Shev у меня хонда была потому и говорю что ето гемор , была интегра еще делал рафагу еще большии гемор ,а на паджеро мини я катался тачка класс особенно на автомате (V -0,6л турбо ) маленький зверек :wink:


В нашей семье присутствовали, Rafaga 95г.в., Civic Shuttle 88г.в., Civic Ferio 95г.в., C-RV 98г, MMC Lancer 88г.в., Toyota Town Ice 89г, Nissan Prarie 96г. Все это были отличные тачки, и уж Хонды 100 пудово хуже остальных небыли. Поэтотму с полной ответственностью заявляю - автор прошлого поста несет какую то ересь :)
Cubo
08 авг 2008, 09:33
Парни, ну я же говорю, что бюджет составляет 14 т.у.е. год не ниже 2002, клиренс не ниже 175 мм. Если вы мне привезете Рафчика или TLC 2002 г. за 14 т.уе. ну так я ж только рад буду, и коньяком вас напою

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Dm., Kerrigan, Mad Duck, thl, U469 и гости: 4