Америка большая страна, там пока есть куда складывать автомобильное железо и где его хранить.Полиграф писал(а):аукционами, допутим по аналогии с карфаксом пиндосовским, просто разговаривал с чуваком который на хлеб этим зарабатывает, по японии не компетентен, про европу с северной америко говорит, крутят черти перед аукционами на 100%, токма у знакомых можно перекупать, а аук по большему счету для продавана удобство, и нихера не панацея от наеба....ва
А в Японии - поскорее бы скинуть беганый хлам за бугор да место освободить, и еще за "утилизацию" капустки чуток рубануть. В условиях такого потока сбыта подержанных авто, думаю до этой херни не то что руки не доходят, а совершенно не додумывается об этом человек.
Хотя и талдычат нам в России, что там да там, в официальном сервисе только бибики как правило обслуживаются, да это запрещено, да за это тебя чуть ли не в озеро с крокодилами бросят им на съеденье; может в этих словах и есть доля правды - это как-то контролируется (в конце концов в сервисной книге пробег как-никак указывается на момент каждого техобслуживания) - да только не думаю, что условиях такого потока авто человек (человеки) этим заниматься будет.
Азиатский менталитет - больше, быстрее, оперативнее. Чем больше скинешь, прокрутишь - больше поднимешь. Нет надобности заниматься подленьким скручиванием пробега чтобы разок продать это авто на 100 тыс. йен дороже.
Интернет-аукционы. Там пароль персональный необходим для доступа.Kostya.G писал(а):А где именно вы смотрите лоты? Хочется тоже посмотреть