Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Форум: Автомобильная мудрость
- DMint
- Прописавшийся
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:26
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Ну ты блин и ответил.
А 34-й код енто что, мечты вслух?
А 34-й код енто что, мечты вслух?
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
мотор 3s год 1999, клапана заменил два штуки недавно, чек продолжает загораться..
диагностику делал при покупке, и после того как начались проблемы, показывает что все впорядке...
машина не глохнет, но при езде на провалы в движке похоже.. педаль чуть тронеш то рвет с места, то гашетку в пол а едит медленно медленно... и после того как чек загорается - двигателькак будто в разнос идет и шумит сильно, а ехить нехочет.
диагностику делал при покупке, и после того как начались проблемы, показывает что все впорядке...
машина не глохнет, но при езде на провалы в движке похоже.. педаль чуть тронеш то рвет с места, то гашетку в пол а едит медленно медленно... и после того как чек загорается - двигателькак будто в разнос идет и шумит сильно, а ехить нехочет.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Господа, сможете рассказать, как разбирать пятую дверь с целью замены лампочки подсветки номера?
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Все просто:) аккуратно снимаешь панель, и меняешь лампочку. Если память не изменяет, потребуется ключ на "10" и отвертка "минусовая". Главно осторожно снять панель, чтобы пластиковые крепежи не поломать.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Хех, твоя правда.
Все-таки продолжительные, в течение более года, удары кулаком по пятой двери наконец стали бесполезными, а может и сослужили плохую службу в работе лампочек Кроме как разбирать всю обшивку двери иного выхода нет, что и пришлось сделать. Пока разбирал, вторая лампочка перегорела. Удар кулаком и ей не помог.
Ключа не потребовалось, гаек там нет. А вот отвертка и нож для аккуратного снятия клипсов - это да. Работы на 20-25 минут.
Все-таки продолжительные, в течение более года, удары кулаком по пятой двери наконец стали бесполезными, а может и сослужили плохую службу в работе лампочек Кроме как разбирать всю обшивку двери иного выхода нет, что и пришлось сделать. Пока разбирал, вторая лампочка перегорела. Удар кулаком и ей не помог.
Ключа не потребовалось, гаек там нет. А вот отвертка и нож для аккуратного снятия клипсов - это да. Работы на 20-25 минут.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Кто подскажет хорошего моториста на 3S-GE, течет масло, вроде прокладка маслонасоса, заменить подушку надо, и в целом глянуть что и как. Да и ГРМ сменить думаю. По ценам тоже хотелось бы не кусучего умельца.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Итак, к пробегу 183 000 км, на Altezza Gita GXE10 объявились следующие проблемы/болячки (возраст машины 12 лет):
1. На 162000 км вышел из строя клапан газораспределения VVT-i, заменен на новый (замена только на новый, ибо он одноразовый);
2. На ~170000 км начала глючить туманка левая; проводка, цоколь, лампа, полностью заменена на новые;
3. На ~175000 км движок начал подъедать масло, как устранять это пока не знаю;
4. На 165000 км - болезнь моторов 1G - разрушилась в труху пластмассовая крышка двигателя с надписью VVT-i (та, что у маслозаливной горловины), заменена на новую с Японии;
5. Второй (уже!) шарик АКПП стерся. Раньше думал, что он стирается от железяк на руке, как то часы, кольца и пр. Ан нет, металлическое напыление стирается исключительно от руки;
6. CD changer штатный - вторая болезнь Алтезз. Второй (уже!) перестал читать диски (я ждал что это когда-нибудь снова наступит), на дисплее индикация ERROR1, то, что это не лечится в принципе известно, говорят, что нужно почистить линзу, но этого нигде не делают, самостоятельные попытки результата не приносят, т.е. только на помойку либо слушать радио и минидиск.
7. На 180000 км, замена всех шаровых опор на новые, родные конченые полностью, опрессовке не поддаются и только на помойку.
Сейчас, на пробеге 183000 км выполняются следующие работы:
8. Замена обеих передних амортизаторных стоек на контрактные, второй раз.
9. Замена всех тормозных колодок, перед, зад на новые.
10. Течь в радиаторе, ремонту не поддается. Новый радиатор, новая крышка радиатора, установка.
11. Замена двух из шести катушек зажигания на контрактные.
12. Замена всех свечей зажигания на новые.
13. Ремни генератора и пр. - износ (кроме ремня ГРМ). Замена всех на новые.
14. Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески, сайлентблоки конченые, опрессовке не поддаются, только новые.
15. Фильтр воздушный пока не трогаю, продую его сжатым воздухом пока.
16. Замена масла в двигателе/масляного фильтра была произведена 500 км назад, полусинтетика.
Не все вечно, даже Тойота.
1. На 162000 км вышел из строя клапан газораспределения VVT-i, заменен на новый (замена только на новый, ибо он одноразовый);
2. На ~170000 км начала глючить туманка левая; проводка, цоколь, лампа, полностью заменена на новые;
3. На ~175000 км движок начал подъедать масло, как устранять это пока не знаю;
4. На 165000 км - болезнь моторов 1G - разрушилась в труху пластмассовая крышка двигателя с надписью VVT-i (та, что у маслозаливной горловины), заменена на новую с Японии;
5. Второй (уже!) шарик АКПП стерся. Раньше думал, что он стирается от железяк на руке, как то часы, кольца и пр. Ан нет, металлическое напыление стирается исключительно от руки;
6. CD changer штатный - вторая болезнь Алтезз. Второй (уже!) перестал читать диски (я ждал что это когда-нибудь снова наступит), на дисплее индикация ERROR1, то, что это не лечится в принципе известно, говорят, что нужно почистить линзу, но этого нигде не делают, самостоятельные попытки результата не приносят, т.е. только на помойку либо слушать радио и минидиск.
7. На 180000 км, замена всех шаровых опор на новые, родные конченые полностью, опрессовке не поддаются и только на помойку.
Сейчас, на пробеге 183000 км выполняются следующие работы:
8. Замена обеих передних амортизаторных стоек на контрактные, второй раз.
9. Замена всех тормозных колодок, перед, зад на новые.
10. Течь в радиаторе, ремонту не поддается. Новый радиатор, новая крышка радиатора, установка.
11. Замена двух из шести катушек зажигания на контрактные.
12. Замена всех свечей зажигания на новые.
13. Ремни генератора и пр. - износ (кроме ремня ГРМ). Замена всех на новые.
14. Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески, сайлентблоки конченые, опрессовке не поддаются, только новые.
15. Фильтр воздушный пока не трогаю, продую его сжатым воздухом пока.
16. Замена масла в двигателе/масляного фильтра была произведена 500 км назад, полусинтетика.
Не все вечно, даже Тойота.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
За все время владения, без малого 4 года заменил ГРМ( в начале весны), в прошлом году поменял стойки на каяба нью ср... все больше ничего не делал:)
Пластмассовая крышка на двигателе кстати тоже сломалась частично:)
А что с опресовкой сайлентблоков? Рычаги покупали или сайленты отдельно, что то не понял. Цена на экзисте за рычаги очень большая, думаю взять сайленты у Точка Опоры- желтые.
Пластмассовая крышка на двигателе кстати тоже сломалась частично:)
А что с опресовкой сайлентблоков? Рычаги покупали или сайленты отдельно, что то не понял. Цена на экзисте за рычаги очень большая, думаю взять сайленты у Точка Опоры- желтые.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Рычаги покупать не буду, оставляю старые. Сайленты новые, будут устанавливаться на рычаги.
Для справки: пластмассовую крышку привез через 555, цена 2300 р.
ГРМ мне еще, похоже, предстоит.
Для справки: пластмассовую крышку привез через 555, цена 2300 р.
ГРМ мне еще, похоже, предстоит.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Czech
херасе ты фанат. я думал продал арутеццу свою давно
херасе ты фанат. я думал продал арутеццу свою давно
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Отремонтировал машину.dimKa писал(а):А что с опресовкой сайлентблоков? Рычаги покупали или сайленты отдельно, что то не понял. Цена на экзисте за рычаги очень большая, думаю взять сайленты у Точка Опоры- желтые.
То, что было и то, что стало - небо и земля. Подвеска - ни звука, как на новой машине.
Сегодня еду в дальняк, тестировать авто в движении.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Ах да, в продолжение еще нижеследующее:Czech писал(а):Не все вечно, даже Тойота.
17. Где-то на 162000-164000 км заменил кожаный руль на аналогичный от Toyota Chaser Tourer V (кто знает, отличие в них увидит). Оригинальный стерся в верхней части, кожа с руля была использована в качестве стелек в рабочие ботинки:) Руль на помойку.
18. Цацки и тюнячки: простые задние фонари заменены на более красивые фонари с оригинальными тойотовскими накладками в цвет кузова 8N8 (на фото).
19. Лампочки в крышке багажника, буквально тыщ. 4-5 км назад, перегорели обе, причем странно - одновременно. Заменены на новые.
20. Обвес также постепенно устает от времени: небольшие сколы краски и потертости, особенно самое нежное - передняя губа. Решаемо при необходимости и желании.
21. Также заменены оба листа защиты двигателя на новые, привезенные с аукциона. Прежние оцарапались, оторвалось одно ухо крепления, внутренняя мягкая часть износилась из-за песка, пыли, масла, воды и прочих неблагоприятных сред. Выброшены на помойку.
В общем и все.
Веревки с набранными на нее деревянными шариками на зеркале заднего вида никогда не висело и не висит. Икон и пошлых китайских вонючек в машине также никогда не было. В машине чисто, постоянный уход за салоном. Прикуриватель по-прежнему не тронут и девственен как на новой машине. Панель-торпедо и некоторые другие пластмассовые детали салоны имеют небольшие некритичные царапки (время беспощадно). Все ковры и все сиденья также девственны и не имеют никаких повреждений. Багажник чист и убран. Встроенная навигация прошита на Россию и прекрасно работает. Штатная акустика очень даже неплоха, звучит прекрасно, в том числе в тандеме с оригинальной аудиосистемой. Все приборы и переключатели работают прекрасно и без нареканий. В темное время суток в машине очень уютно и красиво. Автомат работает отлично, безо всяких нареканий. Идиотских наклеек с иероглифами на кузове либо стекле и прочего ара-улучшайзинга никогда не было и не будет.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Синие гиты видел не однократно, но твою ни разу не встречал. Задние фонари мне родные нравятся очень. Насчет всяких висюлек, наклеек - поддержу! Никогда не висело и не будет.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Новости с фронта, чистка линзы. Прислюнявленная ватная палочка, пару движений по линзе и ERROR1 исчезает, диски читаются прекрасно.Czech писал(а):6. CD changer штатный - вторая болезнь Алтезз. Второй (уже!) перестал читать диски (я ждал что это когда-нибудь снова наступит), на дисплее индикация ERROR1, то, что это не лечится в принципе известно, говорят, что нужно почистить линзу, но этого нигде не делают, самостоятельные попытки результата не приносят, т.е. только на помойку либо слушать радио и минидиск.
При возникновении ERROR3 - магнитолу на помойку. Или в музей.
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
А у меня до сих пор пашет на одной гите штатный, правда в чейнж больше 2х дисков не пихал никогда
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Итак, к пробегу 217 000 км, на Altezza Gita GXE10 объявились следующие недочеты (возраст машины 15 лет, эксплуатация в РФ 8 лет):
1. На ~200 тыс. км и по сей день движок продолжает подъедать масло, в среднем один литр на 10 000 км. При визуальном осмотре обнаружены масляные пятна из-под крышки головы движка, по всей ее длине насколько это можно увидеть.
2. Подвеска в норме, езжу аккуратно. Ничего не бренчит, не звенит.
3. На ~213 тыс. км заменены на новые тормозные колодки стояночного тормоза, оригинальные никогда не менялись, стерлись прилично, а покрытие в некоторых местах превратилось в труху от времени. Заменены на новые, старые выброшены на помойку.
4. Куплен и установлен новый шарик АКПП, третий по счету. Тогда же заменен воздушный фильтр на новый оригинальный Тойота.
5. Объявился непонятной природы сверчок где-то под приборкой, справа от нее. Тепло наступит, буду искать и исправлять.
6. На ~209 тыс. км заменены оба задних плавающих сайлентблока на новые пр-ва Германии (когда они приходят в негодность, сзади появляется такой скрипучий звук при переезде неровностей).
7. Заменено левое зеркало заднего вида на контрактное (какие-то негодяи отломали его на стоянке) - складывание, настройка угла полотна, обогрев полотна работает штатно.
Далее в ближайшей перспективе:
1. Замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом
2. Замена топливного насоса (похоже он вышел из строя)
3. Установка модного глушака Jasma (привезен из Японии с аукциона за 400 баксов)
4. Установка хромированного литья Work LS 305 на 18 дюймов с резиной на 35, с проставками
5. Завтра замена масла в двигателе. Полусинтетика 10-40W, перед заливкой промывка маслом Лукойл на 20 минут.
Масло в автомате не менялось за все время эксплуатации. Коробка работает отлично, переключение мягкое и плавное, никаких посторонних шумов. Есть ли необходимость менять его - не знаю.
Салон чистый, безупречный (ухаживаю за салоном). Коврики родные в прекрасном состоянии. Сидения, особенно водительское, в прекрасном состоянии, безо всяких порывов, потертостей и износов. Единственный момент - это появившаяся коррозия на креплениях водительского сидения к кузову.
Оптика работает исправно. Ксенон светит отлично, автокорректор функционирует прекрасно. Центральный стоп-сигнал в спойлере светит как новый.
CD-чейнджер, радио, минидиск работают нормально, акустика без изменений и износа. Монитор, штатная навигация, борткомпьютер работают штатно.
Поворотники, дворники, омывайки перед и зад, печка, кондер, приборка, освещение салона функционируют без нареканий.
Машина служит свое и служит достойно.
Убежден, что после таких пробегов всякое отечественное или какое-нибудь корейско-немецкое говно развалилось бы на части без возможности дальнейшей постановки его на ход.
1. На ~200 тыс. км и по сей день движок продолжает подъедать масло, в среднем один литр на 10 000 км. При визуальном осмотре обнаружены масляные пятна из-под крышки головы движка, по всей ее длине насколько это можно увидеть.
2. Подвеска в норме, езжу аккуратно. Ничего не бренчит, не звенит.
3. На ~213 тыс. км заменены на новые тормозные колодки стояночного тормоза, оригинальные никогда не менялись, стерлись прилично, а покрытие в некоторых местах превратилось в труху от времени. Заменены на новые, старые выброшены на помойку.
4. Куплен и установлен новый шарик АКПП, третий по счету. Тогда же заменен воздушный фильтр на новый оригинальный Тойота.
5. Объявился непонятной природы сверчок где-то под приборкой, справа от нее. Тепло наступит, буду искать и исправлять.
6. На ~209 тыс. км заменены оба задних плавающих сайлентблока на новые пр-ва Германии (когда они приходят в негодность, сзади появляется такой скрипучий звук при переезде неровностей).
7. Заменено левое зеркало заднего вида на контрактное (какие-то негодяи отломали его на стоянке) - складывание, настройка угла полотна, обогрев полотна работает штатно.
Далее в ближайшей перспективе:
1. Замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом
2. Замена топливного насоса (похоже он вышел из строя)
3. Установка модного глушака Jasma (привезен из Японии с аукциона за 400 баксов)
4. Установка хромированного литья Work LS 305 на 18 дюймов с резиной на 35, с проставками
5. Завтра замена масла в двигателе. Полусинтетика 10-40W, перед заливкой промывка маслом Лукойл на 20 минут.
Масло в автомате не менялось за все время эксплуатации. Коробка работает отлично, переключение мягкое и плавное, никаких посторонних шумов. Есть ли необходимость менять его - не знаю.
Салон чистый, безупречный (ухаживаю за салоном). Коврики родные в прекрасном состоянии. Сидения, особенно водительское, в прекрасном состоянии, безо всяких порывов, потертостей и износов. Единственный момент - это появившаяся коррозия на креплениях водительского сидения к кузову.
Оптика работает исправно. Ксенон светит отлично, автокорректор функционирует прекрасно. Центральный стоп-сигнал в спойлере светит как новый.
CD-чейнджер, радио, минидиск работают нормально, акустика без изменений и износа. Монитор, штатная навигация, борткомпьютер работают штатно.
Поворотники, дворники, омывайки перед и зад, печка, кондер, приборка, освещение салона функционируют без нареканий.
Машина служит свое и служит достойно.
Убежден, что после таких пробегов всякое отечественное или какое-нибудь корейско-немецкое говно развалилось бы на части без возможности дальнейшей постановки его на ход.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS
Вот щас обидно былоCzech писал(а):корейско-немецкое говно