Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
DMint
Прописавшийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:26
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение DMint » 11 апр 2011, 21:51

Ну ты блин и ответил.
А 34-й код енто что, мечты вслух?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Anriji
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:38

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Anriji » 19 апр 2011, 12:37

мотор 3s год 1999, клапана заменил два штуки недавно, чек продолжает загораться..
диагностику делал при покупке, и после того как начались проблемы, показывает что все впорядке...
машина не глохнет, но при езде на провалы в движке похоже.. педаль чуть тронеш то рвет с места, то гашетку в пол а едит медленно медленно... и после того как чек загорается - двигателькак будто в разнос идет и шумит сильно, а ехить нехочет.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Czech » 29 авг 2011, 04:04

Господа, сможете рассказать, как разбирать пятую дверь с целью замены лампочки подсветки номера?

dimKa
Друг форума
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:46
Откуда: Хабаровск

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение dimKa » 29 авг 2011, 08:11

Все просто:) аккуратно снимаешь панель, и меняешь лампочку. Если память не изменяет, потребуется ключ на "10" и отвертка "минусовая". Главно осторожно снять панель, чтобы пластиковые крепежи не поломать.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Czech » 04 сен 2011, 03:24

Хех, твоя правда.
Все-таки продолжительные, в течение более года, удары кулаком по пятой двери наконец стали бесполезными, а может и сослужили плохую службу в работе лампочек :) Кроме как разбирать всю обшивку двери иного выхода нет, что и пришлось сделать. Пока разбирал, вторая лампочка перегорела. Удар кулаком и ей не помог.
Ключа не потребовалось, гаек там нет. А вот отвертка и нож для аккуратного снятия клипсов - это да. Работы на 20-25 минут.

Osin
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 07:18

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Osin » 20 сен 2011, 20:29

Кто подскажет хорошего моториста на 3S-GE, течет масло, вроде прокладка маслонасоса, заменить подушку надо, и в целом глянуть что и как. Да и ГРМ сменить думаю. По ценам тоже хотелось бы не кусучего умельца.

Аватара пользователя
DMint
Прописавшийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:26
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение DMint » 20 сен 2011, 21:20


Osin
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 07:18

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Osin » 20 сен 2011, 22:52

ок, спасибо

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Czech » 01 июн 2013, 16:36

Итак, к пробегу 183 000 км, на Altezza Gita GXE10 объявились следующие проблемы/болячки (возраст машины 12 лет):
1. На 162000 км вышел из строя клапан газораспределения VVT-i, заменен на новый (замена только на новый, ибо он одноразовый);
2. На ~170000 км начала глючить туманка левая; проводка, цоколь, лампа, полностью заменена на новые;
3. На ~175000 км движок начал подъедать масло, как устранять это пока не знаю;
4. На 165000 км - болезнь моторов 1G - разрушилась в труху пластмассовая крышка двигателя с надписью VVT-i (та, что у маслозаливной горловины), заменена на новую с Японии;
5. Второй (уже!) шарик АКПП стерся. Раньше думал, что он стирается от железяк на руке, как то часы, кольца и пр. Ан нет, металлическое напыление стирается исключительно от руки;
6. CD changer штатный - вторая болезнь Алтезз. Второй (уже!) перестал читать диски (я ждал что это когда-нибудь снова наступит), на дисплее индикация ERROR1, то, что это не лечится в принципе известно, говорят, что нужно почистить линзу, но этого нигде не делают, самостоятельные попытки результата не приносят, т.е. только на помойку либо слушать радио и минидиск.
7. На 180000 км, замена всех шаровых опор на новые, родные конченые полностью, опрессовке не поддаются и только на помойку.

Сейчас, на пробеге 183000 км выполняются следующие работы:

8. Замена обеих передних амортизаторных стоек на контрактные, второй раз.
9. Замена всех тормозных колодок, перед, зад на новые.
10. Течь в радиаторе, ремонту не поддается. Новый радиатор, новая крышка радиатора, установка.
11. Замена двух из шести катушек зажигания на контрактные.
12. Замена всех свечей зажигания на новые.
13. Ремни генератора и пр. - износ (кроме ремня ГРМ). Замена всех на новые.
14. Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески, сайлентблоки конченые, опрессовке не поддаются, только новые.
15. Фильтр воздушный пока не трогаю, продую его сжатым воздухом пока.
16. Замена масла в двигателе/масляного фильтра была произведена 500 км назад, полусинтетика.

Не все вечно, даже Тойота.

dimKa
Друг форума
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:46
Откуда: Хабаровск

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение dimKa » 02 июн 2013, 16:26

За все время владения, без малого 4 года заменил ГРМ( в начале весны), в прошлом году поменял стойки на каяба нью ср... все больше ничего не делал:)
Пластмассовая крышка на двигателе кстати тоже сломалась частично:)
А что с опресовкой сайлентблоков? Рычаги покупали или сайленты отдельно, что то не понял. Цена на экзисте за рычаги очень большая, думаю взять сайленты у Точка Опоры- желтые.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Czech » 02 июн 2013, 17:29

Рычаги покупать не буду, оставляю старые. Сайленты новые, будут устанавливаться на рычаги.
Для справки: пластмассовую крышку привез через 555, цена 2300 р.
ГРМ мне еще, похоже, предстоит.

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Basile » 02 июн 2013, 22:06

Czech
херасе ты фанат. я думал продал арутеццу свою давно :D

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Czech » 07 июн 2013, 18:54

dimKa писал(а):А что с опресовкой сайлентблоков? Рычаги покупали или сайленты отдельно, что то не понял. Цена на экзисте за рычаги очень большая, думаю взять сайленты у Точка Опоры- желтые.
Отремонтировал машину.
То, что было и то, что стало - небо и земля. Подвеска - ни звука, как на новой машине.
Сегодня еду в дальняк, тестировать авто в движении.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Czech » 07 июн 2013, 19:37

Czech писал(а):Не все вечно, даже Тойота.
Ах да, в продолжение еще нижеследующее:
17. Где-то на 162000-164000 км заменил кожаный руль на аналогичный от Toyota Chaser Tourer V (кто знает, отличие в них увидит). Оригинальный стерся в верхней части, кожа с руля была использована в качестве стелек в рабочие ботинки:) Руль на помойку.
18. Цацки и тюнячки: простые задние фонари заменены на более красивые фонари с оригинальными тойотовскими накладками в цвет кузова 8N8 (на фото).
19. Лампочки в крышке багажника, буквально тыщ. 4-5 км назад, перегорели обе, причем странно - одновременно. Заменены на новые.
20. Обвес также постепенно устает от времени: небольшие сколы краски и потертости, особенно самое нежное - передняя губа. Решаемо при необходимости и желании.
21. Также заменены оба листа защиты двигателя на новые, привезенные с аукциона. Прежние оцарапались, оторвалось одно ухо крепления, внутренняя мягкая часть износилась из-за песка, пыли, масла, воды и прочих неблагоприятных сред. Выброшены на помойку.

В общем и все.
Веревки с набранными на нее деревянными шариками на зеркале заднего вида никогда не висело и не висит. Икон и пошлых китайских вонючек в машине также никогда не было. В машине чисто, постоянный уход за салоном. Прикуриватель по-прежнему не тронут и девственен как на новой машине. Панель-торпедо и некоторые другие пластмассовые детали салоны имеют небольшие некритичные царапки (время беспощадно). Все ковры и все сиденья также девственны и не имеют никаких повреждений. Багажник чист и убран. Встроенная навигация прошита на Россию и прекрасно работает. Штатная акустика очень даже неплоха, звучит прекрасно, в том числе в тандеме с оригинальной аудиосистемой. Все приборы и переключатели работают прекрасно и без нареканий. В темное время суток в машине очень уютно и красиво. Автомат работает отлично, безо всяких нареканий. Идиотских наклеек с иероглифами на кузове либо стекле и прочего ара-улучшайзинга никогда не было и не будет.
Вложения
LIGHTS_0001.jpg
LIGHTS_0002.jpg

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Czech » 07 июн 2013, 19:52

Фото
Вложения
LIGHTS_0003_1.jpg

dimKa
Друг форума
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:46
Откуда: Хабаровск

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение dimKa » 08 июн 2013, 18:00

Синие гиты видел не однократно, но твою ни разу не встречал. Задние фонари мне родные нравятся очень. Насчет всяких висюлек, наклеек - поддержу! Никогда не висело и не будет. :D

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Czech » 13 июн 2013, 16:36

Czech писал(а):6. CD changer штатный - вторая болезнь Алтезз. Второй (уже!) перестал читать диски (я ждал что это когда-нибудь снова наступит), на дисплее индикация ERROR1, то, что это не лечится в принципе известно, говорят, что нужно почистить линзу, но этого нигде не делают, самостоятельные попытки результата не приносят, т.е. только на помойку либо слушать радио и минидиск.
Новости с фронта, чистка линзы. Прислюнявленная ватная палочка, пару движений по линзе и ERROR1 исчезает, диски читаются прекрасно.
При возникновении ERROR3 - магнитолу на помойку. Или в музей.

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Полиграф » 20 июн 2013, 22:56

А у меня до сих пор пашет на одной гите штатный, правда в чейнж больше 2х дисков не пихал никогда

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение Czech » 09 мар 2016, 16:49

Итак, к пробегу 217 000 км, на Altezza Gita GXE10 объявились следующие недочеты (возраст машины 15 лет, эксплуатация в РФ 8 лет):
1. На ~200 тыс. км и по сей день движок продолжает подъедать масло, в среднем один литр на 10 000 км. При визуальном осмотре обнаружены масляные пятна из-под крышки головы движка, по всей ее длине насколько это можно увидеть.
2. Подвеска в норме, езжу аккуратно. Ничего не бренчит, не звенит.
3. На ~213 тыс. км заменены на новые тормозные колодки стояночного тормоза, оригинальные никогда не менялись, стерлись прилично, а покрытие в некоторых местах превратилось в труху от времени. Заменены на новые, старые выброшены на помойку.
4. Куплен и установлен новый шарик АКПП, третий по счету. Тогда же заменен воздушный фильтр на новый оригинальный Тойота.
5. Объявился непонятной природы сверчок где-то под приборкой, справа от нее. Тепло наступит, буду искать и исправлять.
6. На ~209 тыс. км заменены оба задних плавающих сайлентблока на новые пр-ва Германии (когда они приходят в негодность, сзади появляется такой скрипучий звук при переезде неровностей).
7. Заменено левое зеркало заднего вида на контрактное (какие-то негодяи отломали его на стоянке) - складывание, настройка угла полотна, обогрев полотна работает штатно.


Далее в ближайшей перспективе:
1. Замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом
2. Замена топливного насоса (похоже он вышел из строя)
3. Установка модного глушака Jasma (привезен из Японии с аукциона за 400 баксов)
4. Установка хромированного литья Work LS 305 на 18 дюймов с резиной на 35, с проставками
5. Завтра замена масла в двигателе. Полусинтетика 10-40W, перед заливкой промывка маслом Лукойл на 20 минут.

Масло в автомате не менялось за все время эксплуатации. Коробка работает отлично, переключение мягкое и плавное, никаких посторонних шумов. Есть ли необходимость менять его - не знаю.

Салон чистый, безупречный (ухаживаю за салоном). Коврики родные в прекрасном состоянии. Сидения, особенно водительское, в прекрасном состоянии, безо всяких порывов, потертостей и износов. Единственный момент - это появившаяся коррозия на креплениях водительского сидения к кузову.
Оптика работает исправно. Ксенон светит отлично, автокорректор функционирует прекрасно. Центральный стоп-сигнал в спойлере светит как новый.
CD-чейнджер, радио, минидиск работают нормально, акустика без изменений и износа. Монитор, штатная навигация, борткомпьютер работают штатно.
Поворотники, дворники, омывайки перед и зад, печка, кондер, приборка, освещение салона функционируют без нареканий.

Машина служит свое и служит достойно.
Убежден, что после таких пробегов всякое отечественное или какое-нибудь корейско-немецкое говно развалилось бы на части без возможности дальнейшей постановки его на ход.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Toyota Altezza Gita / Altezza / Lexus IS

Непрочитанное сообщение М765 » 09 мар 2016, 17:01

Czech писал(а):корейско-немецкое говно
Вот щас обидно было

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»