Вопрос по паджерику с 4м40

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Shev » 15 сен 2008, 20:47

Вобщем купить хотим такой машин себе. Именно с 4м40 96-ого года выпуска. Вопрос вот в чём: на что в певую очередь обратить внимание по двигателю? Вот например сегодня смотрели один вариант, все нравится, но завёлся он с трудом и потом както не ровно работал - обороты плавали немного. Продаван говорит мол фильтра не менялись и надо заменить. Это канешь понятное дело что менять надо, но как известно "митсубиси сам и**ся" :) не хочется пролететь. Ещё и все вокруг твердят: "зачем тебе этот дизель?! тем более митсубиси!"

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Паджеровод
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Паджеровод » 15 сен 2008, 21:35

Двигатель должен работать ровно, без плавания оборотов!! Что посмотреть? ммм ... турбина не "сопливая" .. при 2000 оборотах слышно тубину (тихий свист)? Вообще на 4м40 турбина всегда работает. 4м40 очень приемистый двигатель. \могу показать как работает и как едет (пиши в личку если хочешь посмотреть и прокатиться). Да и от фильтров плавать не будут обороты, только из-за тнвд, нет ну наверное могут если на машине в РОСИИ ездили 2-3 года и не чего не меняли.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Shev » 15 сен 2008, 22:14

Ещё когда на не прогретом двигателе газ нажимали отпускали то обороты проваливались гдето до 500, потом восстанавливались. На прогретом двигателе такого не было... Вобщем этот вариант отпадает. Будем смотреть дальше

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Shev » 23 сен 2008, 23:07

Вобщем после месяца поисков был куплен паджик 96 года рождения с дизельным двигателем 4м40. Блин на костёр всех кто говорит что он не едет (а так все вокруг говорили, мол бенз брать надо), прёт как танк, скорость в нём незаметна абсолютно, иногда не замечаешь как уже 100 по городу едешь. Батя доволен как слон :)
Вопрос по подвеске. В нём стоят регулируемые по жёсткости стойки, имеют три режима, но как мы их не переключали разницы не заметили. В чём загвоздка?
Ещё когда трогаешься афигенно дымит, но только когда трогаешься. По ходу движения не дымит. Грешим на форсунки. Какие мысли будут?

Да и ещё непонятно назначение некоторых кнопок в салоне. Например "A/T MODE" что обозначает? Плюс японец какойто фигни напихал в салон непонятной, тумблеры левые какието, на чо влияют хз :)

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 24 сен 2008, 07:22

Shev писал(а):регулируемые по жёсткости стойки, имеют три режима, но как мы их не переключали разницы не заметили
То же. Это управление для РОДНЫХ стоек. Но, если меняли, то такие не ставят, толку от них по нашем дорогам нету, видимо обычные поставили.
Shev писал(а):когда трогаешься афигенно дымит
Наверно форсунки, но сильно не заморачивайся. Турбина ещё не подхватила, воздуха не даёт, вот и дым. Это нормально!
Shev писал(а):непонятно назначение некоторых кнопок в салоне
В книжке всё описано, я тоже некоторые кнопки интересные там нашел, например, омыватель фар! :D

Аватара пользователя
Паджеровод
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Паджеровод » 24 сен 2008, 14:00

Проще скажу - если дизель не ДЫМИТ .. то он неисправен :)
Амы скорее всего поменяны на нерегулируемые, или просто отключены.

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 24 сен 2008, 14:28

Паджеровод писал(а):если дизель не ДЫМИТ .. то он неисправен
Ага!!! :D Если с джипа ничего не капает, значит, всё уже вытекло!!!
Собираем народные приметы для ремонта машин!!! :D

Аватара пользователя
Паджеровод
Мастер
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Паджеровод » 25 сен 2008, 12:40

>> Если с джипа ничего не капает, значит, всё уже вытекло!!!
:) :) Золотые слова

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Shev » 25 сен 2008, 13:48

Димка - Чиж писал(а):То же. Это управление для РОДНЫХ стоек. Но, если меняли, то такие не ставят, толку от них по нашем дорогам нету, видимо обычные поставили.
Машина то без пробега, врятли япы чтонибудь меняли бы. Стойки стоят именно регулируемые. Но блин разницы между режимами замечено не было :( единственно шум слышно во время переключения.
Димка - Чиж писал(а):В книжке всё описано, я тоже некоторые кнопки интересные там нашел, например, омыватель фар!
В книжке всё по японски непанятно. Часть кнопок по картинкам разобрали, а остальное так и осталось неизвестны.


Распылители под замену, уже заказали новые.

redred
Прописавшийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 15:18
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение redred » 25 сен 2008, 15:08

Shev писал(а):Машина то без пробега, врятли япы чтонибудь меняли бы. Стойки стоят именно регулируемые. Но блин разницы между режимами замечено не было :( единственно шум слышно во время переключения.
Распылители под замену, уже заказали новые.
а где пробовали что ничего не было замечено? по асфальту не заметно, разве что по "волнистому асфальту" :)
хорошо заметно когда ставишь на "S" и кто-нибудь "попрыгает на задней подножке (бампере), и переключаешь потом на "H", как ты пишешь будет шум во время переключения и потом прыгающий заметит что он прыгает на платформе которая не шолохнется :)
хотя если прыгающий больше 100кг то может и шолохнется :torch:

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Shev » 25 сен 2008, 15:19

redred
По М60 ехали, по стиральной доске этой, переключали и нифига не заметили. Так чо получается "H" поидее самый жёсткий? А я думал "S" :roll: типа sport :)

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 25 сен 2008, 15:25

Я слышал, что на наших дорогах эти режимы не Паджере мало заметны, поэтому при замене ставят обычные стойки.

redred
Прописавшийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 15:18
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение redred » 25 сен 2008, 15:31

по стиральной доске заметно было так, на S штатный компактоверт играл без проблем, включаешь H - начинал заикаться :)
а на наших дорогах - даже не знаю, вот когда по ямам переваливаешься на H намного прикольней, на S раскачивает ато...

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 25 сен 2008, 15:53

Shev писал(а):переключали и нифига не заметили
А жив ли он ещё, если ни разу не меняли? Гудит, это он пытается переключиться, а удачно ли?

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Reg » 25 сен 2008, 16:20

S - soft, H - hard. Можно попрыгать, но на мой взгляд на S крены на скорости на поворотах гораздо больше чем на H...

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Shev » 25 сен 2008, 16:23

Тока что опытным путём было установлено что всё работает. Пощёлкал режимы, попрыгал на подножке. И вправду на "H" даже своими 97кг почти не пошатнул паджа.
Reg писал(а):S - soft, H - hard
А мы блин по М60 неслись думали S это спорт :lol:

redred
Прописавшийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 15:18
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение redred » 25 сен 2008, 17:41

Shev писал(а):А мы блин по М60 неслись думали S это спорт :lol:
:) Хорошо что режим R (ракета) не попробовали на 120 :D :up:

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Shev » 25 сен 2008, 19:15


redred
Прописавшийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 15:18
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение redred » 26 сен 2008, 14:03

Смысле? уже поломали?

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос по паджерику с 4м40

Непрочитанное сообщение Shev » 29 сен 2008, 21:18

Чаго лить в автомат и сколько?
И что лучше в двигатель синтетику, полусинтетику или минералку? И сколько?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»