Сильно ли накладно поменять кольца на 4a-ge 20valve?
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Сильно ли накладно поменять кольца на 4a-ge 20valve?
Может кому встречался мануал или описашка какого-нибудь чела как он разбирал и собирал поэтапно движку.
Задача: привести компрессию в норму!
Ньюнсы: не снимая двигателя и желательно коробки.
Компрессия фигговая и 99% что кольца провалились. Вопрос если они провалились, их у урну или после прочистки они разойдутся в прежнее положение, или однозначно новые покупать?
Я конечно могу купить книгу, по Карибам, там есть мануал по разбору двиги, но я читал подобные книги и там где-то мало написано, а где-то через чур подробно, а некоторые моменты вовсе ненужны...
Хотелось бы все таки реальный опыт людей:)
Так же вопрос по притирке клапанов, клапана притираются когда они рассухарены или нет?
Знакомый рекомендовал делать так, на конец клапана одеваешь трубочку резиновую гибкую, а второй конц на сверло, которое в дрели:) пускаешь дрель и вместе с ней пускается клпана в движение по оси, наносишь пасту и со стороны тарелки прижимаешь чем-нибудь деревянным клапан к седлу.
Нормальный ли это способ?
Задача: привести компрессию в норму!
Ньюнсы: не снимая двигателя и желательно коробки.
Компрессия фигговая и 99% что кольца провалились. Вопрос если они провалились, их у урну или после прочистки они разойдутся в прежнее положение, или однозначно новые покупать?
Я конечно могу купить книгу, по Карибам, там есть мануал по разбору двиги, но я читал подобные книги и там где-то мало написано, а где-то через чур подробно, а некоторые моменты вовсе ненужны...
Хотелось бы все таки реальный опыт людей:)
Так же вопрос по притирке клапанов, клапана притираются когда они рассухарены или нет?
Знакомый рекомендовал делать так, на конец клапана одеваешь трубочку резиновую гибкую, а второй конц на сверло, которое в дрели:) пускаешь дрель и вместе с ней пускается клпана в движение по оси, наносишь пасту и со стороны тарелки прижимаешь чем-нибудь деревянным клапан к седлу.
Нормальный ли это способ?
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
TOMMY
ну ты какбудто Dextera и меня незнаешь.
Подъезжай все тебе расскажем.
Но чтобы поменять кольца можно и двиг неснимать........
Оставляешь блок и коробку висеть на подушках к крюкам веревку и к потолку.......скидываешь поддон.....и все навесное.......и башку снимать нужно.
Так что это считай полная замена сальников......можно еще вкладыши......но сначала померить.....ну а клапана я рассухаривал.......и притирал
Тока засухаривать в одну харю ой как тяжко.
Птом как нить опишу.
ну ты какбудто Dextera и меня незнаешь.
Подъезжай все тебе расскажем.
Но чтобы поменять кольца можно и двиг неснимать........
Оставляешь блок и коробку висеть на подушках к крюкам веревку и к потолку.......скидываешь поддон.....и все навесное.......и башку снимать нужно.
Так что это считай полная замена сальников......можно еще вкладыши......но сначала померить.....ну а клапана я рассухаривал.......и притирал
Тока засухаривать в одну харю ой как тяжко.
Птом как нить опишу.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Макс - знать знаю:) но Мишаня, как-то неохотно делиться такими вещами:) А в форуме, приольно, забыл, что-нибудь, залез - прочитал!
А как насчет колец, новые или старые можно реанимровать?
Сальники? А какие придется менять, у меня в гараже лежат, на валы и на лобовину...
"к крюкам веревку и к потолку" вот здесь не понял! Зачем к потолку? если она на падухах? или чтобы нагрузку снять? Просто я планирую заниматься этим в гараже, а гараж ж/б, и на потолке пусто:(
По части засухарки наслышан, тут если что найдем еще одну харю:)
А как насчет колец, новые или старые можно реанимровать?
Сальники? А какие придется менять, у меня в гараже лежат, на валы и на лобовину...
"к крюкам веревку и к потолку" вот здесь не понял! Зачем к потолку? если она на падухах? или чтобы нагрузку снять? Просто я планирую заниматься этим в гараже, а гараж ж/б, и на потолке пусто:(
По части засухарки наслышан, тут если что найдем еще одну харю:)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Последнюю свою машину (Калдину) я взял по дешевой и в убитом виде причем по всем пунктам.
Одним из этапов востановления было переборка двигателя из-за плохого давления масла.
Оказалось что раньше ее уже перебирали. Сняв кольца я развел концы в разные стороны, а они не вернулись в исходное положение Кольца похоже китайские стояли. Не врубаюсь как она ездила Хотя особых проблем не было только проблема давление масла.
А на счет засухаривания клапанов это ПРАВДА геморой и даже в двоем по началу, потом уже приспособились.
Одним из этапов востановления было переборка двигателя из-за плохого давления масла.
Оказалось что раньше ее уже перебирали. Сняв кольца я развел концы в разные стороны, а они не вернулись в исходное положение Кольца похоже китайские стояли. Не врубаюсь как она ездила Хотя особых проблем не было только проблема давление масла.
А на счет засухаривания клапанов это ПРАВДА геморой и даже в двоем по началу, потом уже приспособились.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
А каким образом автор определил что у него залегли кольца ? Может они просто стерлись ? (Определить стерлись кольца или залегли сложно но можно. Чаще всего кольца залегают вследствии хорошего перегрева двигателя или употребления не качественного масла ) Например ремонтировал я один двигатель на котором масло выдавливало в свечную камеру. Проверили компрессию в двух целиндрах компрессия нормальная, а в двух низкая. Капиталку делать товарищ отказался, поэтому залили мы ему жидкость которая "отквасила" ему кольца. (Название не помню, дал товарищ который на КАМАЗе таким образом кольца отквашивал). Постояла машина 2 дня в гараже, потом мы сменили масло, завели, проверили компрессию - она существенно улучшилась. Залили ХАДУ и фсе !
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Дело в том что имеет смысл попробовать "отквасить" кольца ! (я думаю это будет проще нежели разбирать движок). Все равно ты собрался разбирать мотор, а значить убить 200 р на 4л масла + жидкость которая "отквашивает" кольца будет мелочью по сравнению с капиталкой. Попробовать стоит. И вообще : стоит ли делать капиталку движку (разбирать его до скелета) если покупка контракного двигателя встает не намного дороже. Дело в том что замена таких элементов как кольца, вкладыши и тп дело серьезное и не всегда ты можешь достать стоющие детали (не подделки), а если стоющие то во сколько они тебе встанут + работа (если будешь менять не сам )? Поставишь "китайские" кольца/вкладыши и через 3-4 месяца компрессия опять упадет.... опыт есть. Да и вообще чего это я тебе все это рассказываю .... ты же "мастер" а я "новичок"!!!
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
По поводу притирки клапанов .... Я делаю так : Беру старый (не нужный) клапан, вставляю его в патрон дрели, на основание кладу небольшой кусочек битума, его подогреваю и "приклеиваю" на клапан который буду притирать (клапан рассухаренный). После притирки вставляю сухарики, и наливаю в пазухи головки блока немного солярки. Если утром солярка "ушла" - значить притер херово и надо бы повторить операцию притирки.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Пробовал я откоксовать кольца, помогло это очень незначительно, плюс потом еще начело кое откуда поддавливать масло... т.к. штука которая раскоксовывает, оч. ядовитая, и на резиновые детали влияет оч. пагубно.
Мне хватает 3 литров мсла в систему, по 230р/литр + 110р. фильтр. Плюс еще эта жидкость. И результат никто не гаарнтирует. Так, что тоже не дешевое удовольствие.
Если бы стояла делема м/у капиталкой и контрактным двигом, то да, тут надо еще все взвесить и посчитать. Но речьвед идет только о колцах:) От того и спрашиваю, т.к. планиурется самому все делать, если бы не сам, я бы спрашивал уже у других дядек:)
А ты кстати тоже мастер, так, что не прибедняйся:)
Мне хватает 3 литров мсла в систему, по 230р/литр + 110р. фильтр. Плюс еще эта жидкость. И результат никто не гаарнтирует. Так, что тоже не дешевое удовольствие.
Если бы стояла делема м/у капиталкой и контрактным двигом, то да, тут надо еще все взвесить и посчитать. Но речьвед идет только о колцах:) От того и спрашиваю, т.к. планиурется самому все делать, если бы не сам, я бы спрашивал уже у других дядек:)
А ты кстати тоже мастер, так, что не прибедняйся:)
А мажно самому приготовить гремучую жижу-1:1 ацетон-масло-керосин,заранее слить масло не закручивая сливную пробку налить эту гадость в горшки ,желательно на ночь,апосля вытащить предохрон EFI не вкручивая свечи крутануть всю эту байду дабы остатки вылетили ,двигатель немного обгадишь ,а чо делать.Мне сильно помогло,с5кг скакнуло до10-11,двигун 1G-FE.