Проблемы с клапанами
Форум: Автомобильная мудрость
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Проблемы с клапанами
Стучат родимые при нагрузке и оборотах 1500-1900. Пробовал регулировать угол(поворачивал трамблер). Блин, если не стучат, то больше сотни не набирает, хоть тресни. Приходится поворачивать обратно. Подскажите, что делать, задолбался уже
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
На этот раз я с тобой согласен....Multik писал(а):Для начала надо знать чо за двигатель, а то мож там гидрокомпенсаторы стоят и ничо не надо регулировать потому как сомо регулироваться должно
Duke
На пальцах не объяснишь... Да и одним и тем же щупом можно выставить два разных по величине зазора!!! Так что в сервис.... При том в сервис с хорошей репутацией!!!
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы с клапанами
А может пальчики стучат?Duke писал(а):Стучат родимые при нагрузке и оборотах 1500-1900.
И что-то так никто не сказал в каком сервисе, с хорошей репутацией, мона проделать данную операцию?Bumpercrash писал(а): Так что в сервис.... При том в сервис с хорошей репутацией!!!
И где диагностику хорошо делают?Duke писал(а):Надо показывать машину мастерам..... езжай на диагностику...там оценят фронт работ.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:30
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11690
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 238 раз
А как давно менял свечи? Ну типа как вариант
Дело в том что я поставил эсперимент и на новых (Тойтовских) штатных свечах для моего двигателя 5E-FE проездил примерно полтора года, точнее сказать 2 зимы с лишним
Так вот последнее время у меня начали греметь пальцы или клапана (точно не знаю),
я залил 98 вместо обычного 92, та же самая фигня, еще раз убедился что надо менять свечи, опять купил новые и весь шум пропал, ну и ехать половчее стала
Дело в том что я поставил эсперимент и на новых (Тойтовских) штатных свечах для моего двигателя 5E-FE проездил примерно полтора года, точнее сказать 2 зимы с лишним
Так вот последнее время у меня начали греметь пальцы или клапана (точно не знаю),
я залил 98 вместо обычного 92, та же самая фигня, еще раз убедился что надо менять свечи, опять купил новые и весь шум пропал, ну и ехать половчее стала
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Нефиг крутить трамблер, надо выставит по норме и все.
МэилРобот тебе в точку сказал, заливай бенз нормалный и все.
А то что свыше ста не тянет, ясен фиг, зажигание сместил на всю катушку, у тебя глушак на разорвало там?
Съездий к Утенкову по 14-00 в лобок, прсдвариетльно созваонись с ним, договорись.
МэилРобот тебе в точку сказал, заливай бенз нормалный и все.
А то что свыше ста не тянет, ясен фиг, зажигание сместил на всю катушку, у тебя глушак на разорвало там?
Съездий к Утенкову по 14-00 в лобок, прсдвариетльно созваонись с ним, договорись.