Траблы с топливной?
Форум: Автомобильная мудрость
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
TOMMY дык очень просто - остановился, открыл капот и посмотрел и сравнил с тем кол-вом, что в нем обычно если глушить ключем.
А еще заметил что такие глюки происходят только.... в жару! начиная от 13 и до 17 где-то... утром и вечером такого ни разу не было!!!
может он испаряется просто с раскаленного карбюратора???
[/quote]
А еще заметил что такие глюки происходят только.... в жару! начиная от 13 и до 17 где-то... утром и вечером такого ни разу не было!!!
может он испаряется просто с раскаленного карбюратора???
[/quote]
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дроссель
неее, не насос. причину нашел - оказалось, забился грязью электромагнитный клапан, перекрывающий бензин (у меня таких 2 - на газ и на бенз, срабатывают от переключателя на панели), в результате когда машина нагревалась до определенной температуры клапан этот в момент глушения автомобиля клинило, и при следующей заводке он не открывался, а автомобиль еще некоторое время ехал на том бензине, что оставался в карбюраторе. Вот. Поменял клапан - все пришло в норму!
неее, не насос. причину нашел - оказалось, забился грязью электромагнитный клапан, перекрывающий бензин (у меня таких 2 - на газ и на бенз, срабатывают от переключателя на панели), в результате когда машина нагревалась до определенной температуры клапан этот в момент глушения автомобиля клинило, и при следующей заводке он не открывался, а автомобиль еще некоторое время ехал на том бензине, что оставался в карбюраторе. Вот. Поменял клапан - все пришло в норму!
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дроссель жись заставила разбираться газ закончился, поехал на бензе, все заглохло намертво. открыл капот, открутил шланчик после фильтра, засунул его в бутылку (0.5 из-под соса-солы) - повертел стартером. Бенза в бутылке куча. Все понятно, прикрутил этот шланчик на место. Скинул воздухан, посмотрел в карбюратор. Сухой. Все понятно. Вздохнул, и полез откручивать шланчик после электромагнитного клапана. Сунул бутылку, покрутил стартером. В бутылке пусто. Все понятно Снял клапан, соединил шланчик (дико матерясь - все в бензе, шланчик короткий), завязал изолентой и поехал до дачи где как оказалось лежал точно такой же новый клапан Поставил, завел, ездил весь вчерашний день на бензе - все работает Ради интереса разобрал клапан - внутри рабочей поверхности грязи было куча - вот он и подклинивал. А все равно поставил новый
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Блин, тока седня дорвался до инета. Заменил топливный фильтр(кстати он стоял с 92 года), глохнуть перестала, но появилась другая трабла
Тянуть при разгоне, особенно с места, очень плохо стала. А поутру вообще-завёл, перевел на D или R, жму на газ, а двигатель чуть не глохнет на доли секунды, но потом подхватывает. И еще: когда снимали воздухан для замены фильтра топливного, заметил много грязи маслянистой на заслонке-это к делу относится?
"Помогите, кто может, кто может помогите"
Тянуть при разгоне, особенно с места, очень плохо стала. А поутру вообще-завёл, перевел на D или R, жму на газ, а двигатель чуть не глохнет на доли секунды, но потом подхватывает. И еще: когда снимали воздухан для замены фильтра топливного, заметил много грязи маслянистой на заслонке-это к делу относится?
"Помогите, кто может, кто может помогите"
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1) Проверь угол опережения зажиганияDuke писал(а):А поутру вообще-завёл, перевел на D или R, жму на газ, а двигатель чуть не глохнет на доли секунды, но потом подхватывает.
2) Проверь обороты холостого хода (там сбоку под карбюратором винтики регулировочные есть
Про грязь - у тебя весь карбюратор внутри такой... и у меня такой-же. На газе то пофигу, но на бензе сувствуется.
Выходы такие: попробовать почистить карбюратор Hi-Gear химией - там спрей есть такой, им прыскаешь в карбюратор и вроде как очищается, после этого выехать на трассу и дать "просраться"
Либо снять, разобрать и почистить карбюратор вручную... только есть варианты не собрать либо неправильно потом отстроить - лучше попробовать поискать умельцев кто эти занимается... Вроде на полетене делают, хотя сам я ограничился химией прошлым летом...
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
значит немножко ошибся... думал на впрыске подобных проблем нету....Duke писал(а):но... у меня впрыск
это обязательно! у меня на сбитом зажигании (слишком позднее было) точно также временами машина глохла на передаче на низких оборотах. и топлива ела ведрами Выставил по нижке свои родные 5 градусов - все пришло в норму.Duke писал(а):А угол я проверю
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Самое елементарное если нету стробоскопа и книжки с точным градусом - откручиваешь винтик трамблера и на холостых оборотах его (трамблер) вертишь. По звуку двигателя слушаешь когда обороты будут макисамльными - тогда и прикручивай винтик на место. Потом регулируй обороты холостого хода. Но этот метод очень приближенный, и точно им не выставишь... Точно - это берешь справочник по своей машине и двигателю, смотришь, какой угол должен быть, берешь стробоскоп и смотришь какой угол у тебя сейчас стоит. Потом вертишь трамблер и ставишь какой надо.