ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

F0®(e
06 дек 2008, 16:15
подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.
Лукавый
12 янв 2011, 12:21
потаскун писал(а):Кстати, никто не пробовал использовать фен?

Если есть электричество, то фен как то.... слабовато.
потаскун
12 янв 2011, 12:24
mail_robot писал(а):потаскун
я один раз грел впуск китайской газовой горелкой. Просто положил его под коллектор, там гореть нечему. Через 10 минут завелся и уехал, хотя до этого даже не схватывала. Горит она правда на морозе вяловато.

Седня со злости тоже попробовал погреть, правда бензиновой. Слишком большое сопло, а там у мнУ стока всяких проводков-трубочек понавешано. Короче, не получилось. А газовый баллон может при таком темпере и замерзнуть через пару минут. :roll:
DrAgoN
12 янв 2011, 12:24
Serhio Kovalli писал(а):Не понимаю людей, отчаянно ставяшихся на стоянку, и не заводящихся по утрам.

Ты либо не думаешь, либо считаешь себя умнее других. Я искренне рад за тебя и за твою девочку, но вот тупарями выставлять никого не надо. Блок комнат на всех не хватает это раз, я живу на микрахе, ближайшая блок комната на институте культуры или 19 школе это два. Это самые простые причины которые заставляют меня ставить на стоянке. К тому же на этой стоянке я крайне редко наблюдаю танцы с бубнами хозяев авто, видимо люди представляют что такое заводить авто зимой по утрам.

Вебаста это конечно неплохой девайс, мое мнение что его цена основной барьер которые вызывает негодование. моя сига позволяет прогревать авто либо через определенное время циклично, либо в заранее указанное время. Утренний незавод решает полностью. Срок окупаемости вебасты более 3 лет если пересчитывать на затраченное на прогревы топливо.
Catzilla
12 янв 2011, 12:27
потаскун писал(а):Кстати, никто не пробовал использовать фен? Например, для нагрева впускного коллектора?

пробовал - вроде помогало, хотя и другие меры предпринимал, что больше помогло, что меньше - хз В)
Zayatz
12 янв 2011, 12:29
mail_robot писал(а):Дэн, ну не будь занудой

Ну реально, мой старый кроун не завелся как то в -10, влажность большая была. Что то там инеем покрылось походу и все, хоть ты загрей его. Завелся только после литров 60 кипятка на коллектор. Двиг 1G-FE кстати был.
потаскун
Фен только в комплексе использовал - теплый бокс, пушка на радиатор, свечи калить, фен на впуск, ну стандартный набор. На улице с ветром имхо как то сомнительно что поможет.
DrAgoN
12 янв 2011, 12:37
кстати на РН 92 расход ваще конячий стал. Летом 13 на РН, зимой 19 на НК. Правда заводится реще, это стоит признать.
mals
12 янв 2011, 13:13
mail_robot писал(а):К24 чтоль? интересно...

ага. сегодня проверил, машина всю ночь сегодня была на улице. 5 минут и двигатель прогрет, включилась печка. еще 3 минуты и в салоне вполне без шапки можно сидеть, пар изо рта по крайней мере уже не идет. с какого оборота завелась забыл посчитать, но не более 5 думаю. а, и да - я трезвый :)
Rock
12 янв 2011, 13:15
Люди и человеки дайте наколочку:
Где или кто может помочь в отогреве машины (р-н Уссурийской), 2-й день пешком хожу :( .
Sergd
12 янв 2011, 13:19
у мeня сeйчaс для безпроблемного запуска подогрев 220 рулит.врубил в розетку ближе к ночи и с утра как летом запускается,да и до теплой печки в разы меньше времени уходит.
Rock
12 янв 2011, 13:33
на авто стоял прогрев через 4 часа, но почему-то в ночь 10-11 ничего не заработало. До этого все грелось и заводилось без проблем, грешу на бензин, которым заправился в тот день
spy-man1992
12 янв 2011, 14:58
сегодня и моя машина не звелась, всегда стояла в холодном железном гараже заводилоась с пол оборота, а вчера блин поставил на стоянку и не завелась, так ещё на зло радиатор лопнул
lodkin
12 янв 2011, 16:38
Жанчик писал(а):а у моей масло побежало

Прогревы ночью? Надо глянуть на трубку вентиляции картера... мож заибунела в полости.
Catzilla
12 янв 2011, 16:48
lodkin писал(а):Надо глянуть на трубку вентиляции картера... мож заибунела в полости.

у хонды не трубочка, там клапан из картера во впускной коллектор, так вот он возможно помер, тогда его надо немедленно заменить, или хотябы временно удалить, заткнув трубочку в коллектор, и весив тупо трубочку из картера как у жиги, иначе сильнее может давануть... :|
Гюрза
12 янв 2011, 17:06
YoulluPukki писал(а):классно у вас

Ага, не соскучишся. Приходишь рано утром на стоянку, а там целый хоровод шаманов с бубном возле своих машин скачут, есть еще любители тяжелой атлетики, бегают с батарейками. А у меня масло 15W40 и все заводится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexs_2009, CommonCrawl [Bot], DYakimov, Maximator, Olegsly и гости: 5