actto писал(а): 2 Не заводится - сам дурак
хорошо... как бывший/текущий обладатель хонды аккорд расскажу о танцах с бубнами (правда не уверен, что уже не рассказывал):
для начала общий порядок завода двигателя хонд:
приходишь на стоянку, делаешь вжик ключом, буквально 2-3 оборота. потом ходишь вокруг машины, куришь, счищаешь снег и так минут 5 - за эти первые 2-4 оборота бенз закидывается в цилиндры и пытается испарится, зачастую удачно - второй раз уже крутишь долго (секунд 15). как правило заводится, бывает на трех цилиндрах, но потом просирается. но есть вариант залить свечи. в этом случае есть два варианта. тупой - поставить сухие свечи и дальше пробовать, и,
реальный - позвонить
саше щербакову, друг приезжает, выкручивает у себя горячие свечи и ставим - 100% машина заводится. но, алекс сейчас в тюмени, а мы тут, поэтому стараемся до этого не доводить. в принципе, если первая попытка не удалась и крутили не сильно долго, то можно попробовать продуть цилиндры выжиманием газа до пола и дальше
ну и надо помнить, что некоторые двигатели просто не заводятся, после 20-25 градусов мороза. не скажу про x-trail, но начитался, что у них это в порядке нормы, но F20A, если не прогревался, то на стоянку можно приходить сразу с другом с горячими свечами.
ps. все это из расчета или очень живого аккумулятора или вас через провода прикуривают.
pps. а k24a все-таки зачипись - любой мороз - только дай ему 4-5 бодрых оборота и заводится.