Cообщения

Осенний призыв 2017. [67]
Авиационный трёп, споры ни о чём [1359]
Кризис. [329]
Выборы президента в 2018 году. [342]
Странные наблюдения из жизни [628]
Приколы найденные везде где можно [2271]
Переезд в Анапу [75]
ОЛРР теперь на Айвазовского, 3 [1257]
Дерьмократия по Российски [1595]
Админская курилка. [4205]

Барахолка

VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [166]
Заточка ножей в Хабаровске [161]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [142]
Продам запечатанный iPhone 5S 16Gb Silver [1]
Отдам/трэба [8311]
Продам помповое ружье МР-133 [1]
Продам литье на 15с остатками зимней резины [7]
Литье 5\\139.7 R16 продам. [9]
Продам 235/60 R16 Зима.Недорого. [5]
Продам МЦ-9 1956 г.в. [13]

Вакансии

Продавец
Подсобный рабочий
Водитель-экспедитор
Помошник официанта
Менеджер в транспортную компанию
Педагог/преподаватель
Администратор ресторана
Продавец в техническую группу товаров
Уборщица
Модельер конструктор одежды

Новости

В 2018 году в Хабаровске отремонтируют 93 километ…
Оперативная информация на 22 ноября 2017 года от …
Оперативная обстановка на 22 ноября 2017 года от …
В Хабаровске у неплательщиков массово отключают э…
Информация городской диспетчерской службы на 22 н…
Для студентов Хабаровского края создан новый ресу…
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Резидент территории опережающего развития "Х…
7 секретов успешного старта онлайн-бизнеса узнаю…
Цены на бензин в России в 2018-м году могут превы…

ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль? • 113 страница


Модераторы: Sanim, Olegsly, Лукавый

ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

Непрочитанное сообщение F0®(e » 06 дек 2008, 16:15

подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.
Аватара пользователя
F0®(e
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение $www$ » 17 янв 2011, 13:43

Big
ну копай в сигу
$www$
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение потаскун » 17 янв 2011, 14:11

Седня завелся без проблем. Хотя авто с вечера субботы стояло на проветриваемой стоянке. Наверное темпер вполне нормальный, ибо ни автомат, ни ходовка не подмерзли. 8)
потаскун
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение June » 17 янв 2011, 15:24

EvilZeep:June
получилось завести?

ага :D
щас на обеде поехали, попробовали завести - не получилось
друг говорит "ну на свечи не похоже"

но на всякий случай выкрутили посмотреть...были залиты
вставили другие
завелась с первого раза :lol:
(счастья полные штаны)))
June
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение EvilZeep » 17 янв 2011, 15:28

June:вставили другие
завелась с первого раза

ну вот. Мы вчера с Alexandr'ом также поступили :up:
EvilZeep
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Alexandr » 17 янв 2011, 15:41

June:друг говорит "ну на свечи не похоже"но на всякий случай выкрутили посмотреть...были залиты

EvilZeep:ну вот. Мы вчера с Alexandr'ом также поступили

И тоже по симптомам было не похоже что залиты
Аватара пользователя
Alexandr
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Полиграф » 17 янв 2011, 18:39

Big помпа фильтра может не жержать, раз сталкивался, а с компрессией чо?
Аватара пользователя
Полиграф
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Alex_17 » 17 янв 2011, 18:43

Big:коротыш исчезает после прогрева

Может не коротыш исчезает, а глюк какогонить чипа в сиге? Типа он до -20 С работает, а после -20 уже не хочет. Или непропайка какаянить.
Аватара пользователя
Alex_17
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 17 янв 2011, 18:59

Alex_17:Может не коротыш исчезает, а глюк какогонить чипа в сиге? Типа он до -20 С работает, а после -20 уже не хочет. Или непропайка какаянить.

ну вот хз.. происходит то это все под капотом, то есть там только я грею, а че там от сигналки то стоит? только сирена..
Полиграф:помпа фильтра может не жержать, раз сталкивался, а с компрессией чо?

помпа держит когда накачаешь. компрессию измеряли - норм вроде
Аватара пользователя
Big
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Alex_17 » 17 янв 2011, 19:06

Big
Ну сам прикинь, что еще может моргать поворотниками? А типа иммобилайзеры не под капотом? Или когда подкапотное пространство греется через перегородку под панель апще тепла не поступает?
Аватара пользователя
Alex_17
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Квазикомплементарный » 17 янв 2011, 19:18

Сегодня оттянул свою машину в сервис. Пропала искра после попытки заведения пускозарядкой на автостоянке.
В сервисе подключили диагостический пульт. Пульт не увидел компьютер! Пипец!
Надеюсь вышибло сигналку или релюшку какую-нибудь, но чувствую будет худшее - сгорел комп.

В общем никогда! Слышите, никогда не прикуривайте и не заводитесь пуско-зарядками.
Квазикомплементарный
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 17 янв 2011, 19:18

Alex_17
да вот вообще ума не приложу..
иммо никаких нет.. автопрогрев этот работает только по таймеру, так что датчики температуры двигателя тоже исключены.
Alex_17:Или когда подкапотное пространство греется через перегородку под панель апще тепла не поступает?

может и поступает, но ты сам прикинь, допустим дубеет блок сиги, она расположена левее панели приборной в торпеде, замотана изолентой, да когда под капотом греешь, до нее вообще ничего не доходит.
световые сигналы сигнализации выведены на габариты, а вот автопрогрева этого с часиками casio на поворотники, может все же автопрогрев этот тупит как то..
Аватара пользователя
Big
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 17 янв 2011, 19:19

Квазикомплементарный:Надеюсь вышибло сигналку или релюшку какую-нибудь, но чувствую будет худшее - сгорел комп.

в барыжном сервисе те так и скажут))
Аватара пользователя
Big
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 17 янв 2011, 19:20

Квазикомплементарный:В общем никогда! Слышите, никогда не прикуривайте и не заводитесь пуско-зарядками.

ага.. наговоришь ща со страху.
Аватара пользователя
Big
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Полиграф » 17 янв 2011, 19:50

пытался как-то пускачем завести, вроде все нормально подсоединил, аккумулятор взорвался, реально как вызрывпакет с грохотом разлетелся
Аватара пользователя
Полиграф
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 17 янв 2011, 23:04

Квазикомплементарный: Пульт не увидел компьютер! Пипец!
Надеюсь вышибло сигналку или релюшку какую-нибудь, но чувствую будет худшее - сгорел комп.

начни с простого: пердохранители.
DerMannMitDemKoks
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Rus14 » 18 янв 2011, 04:51

У меня так сига сгорела...
Эх, с 27-го декабря не заводился, три дня попрыгал с бубном. Теперь буду призывать магов с тепловыми агрегатами.
Rus14
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Leshiy » 18 янв 2011, 08:41

Квазикомплементарный:В сервисе подключили диагостический пульт. Пульт не увидел компьютер! Пипец!

а что за машина??? у меня на марке 93 года сканер тоже комп не видел.... однако Утенков в Политене сказал что на машинах до 95 года нет обратной связи (хз что это значит, но это не проблема компа)
Аватара пользователя
Leshiy
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Сод » 18 янв 2011, 23:21

Сегодня с утра заправил в пустой бак 10 литров на Восток нефти 92 бензина (просто машина глохнуть начинала уже, стоял в пробке почти час), доехал до офиса, все нормально было. Вечером давай заводить, а машина не заводится :shock: ...акума все крутит, а не заводит, как будто бензина нет или свечей, в итоге кое как завелся. Холостые не держит, машина тарахтит как трактор, трясется. Кое как доехал да Альянса, заправил 40 литров проехал немного и и все прошло. Интересно это что мне на Восток нефти залили? :shock:
Аватара пользователя
Сод
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Brian » 18 янв 2011, 23:33

Интересно это что мне на Восток нефти залили?

Вероятно настоящий бензин, а не помои Альянса ;)
Может стоит лучше двигу проверить? ;)
Аватара пользователя
Brian
 

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Сод » 18 янв 2011, 23:39

Ну тогда я лучше на этих помоях буду ездить чем на том что мне залили... :(
На улице тепло, а машина кое как завелась.
Аватара пользователя
Сод
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск