ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
jack-
Он живет тут
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 09:55
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение jack- » 23 дек 2008, 10:02

very_lovely
ну звякнулаб :lol:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
jack-
Он живет тут
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 09:55
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение jack- » 23 дек 2008, 10:12

кста, я ж правильно полагаю что предел мощности вставляемого аккумулятора всетаки производителем ограничен.
например в бочку1,6 незя ж воткнуть 80-ку? (не ну я понимаю что можно :))), но производительто явно не посоветет этого, ведь мощьности генератора не будет хватать и аккума будет безнадежно загублена?

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 23 дек 2008, 10:13

завелся седня с первого раза

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 23 дек 2008, 10:15

jack- писал(а):например в бочку1,6 незя ж воткнуть 80-ку?
не зависит от объема дв.
надо смотреть мощность генератора..
если ставить большей мощности чем рекомендовано, это грозит быстрым стиранием щеток на генераторе и выходом его из строя.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Лукавый » 23 дек 2008, 11:15

Big писал(а):если ставить большей мощности чем рекомендовано, это грозит быстрым стиранием щеток на генераторе и выходом его из строя.
Гы гы.. Вот ляпнул то!
А что, при полной зарядке аккумы - щетки приподнимаются что ли? :D

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 23 дек 2008, 11:32

Lt. Den писал(а):А что, при полной зарядке аккумы - щетки приподнимаются что ли?
а причем тут полная зарядка и приподнимаются?
я говорю что при большей нагрузке на генератор, они быстрее стираются..

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Лукавый » 23 дек 2008, 11:55

Big писал(а):я говорю что при большей нагрузке на генератор, они быстрее стираются..
Да? Ну может тогда опишишь "физику процесса"? :wink:

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение indahlam » 23 дек 2008, 12:02

Lt. Den писал(а):
Big писал(а):я говорю что при большей нагрузке на генератор, они быстрее стираются..
Да? Ну может тогда опишишь "физику процесса"? :wink:
Больше емкость аккумулятора, больше сопротивление. Больше сопротивление больше ток в цепи в которой работает генератор. Больше ток, больше нагрев как самих щеток так и контактной поверхности. В следствии чего и происходит быстрый износ щеток.
з.ы.Гаек не снимать! :lol:

Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Eraser » 23 дек 2008, 12:41

ShAsh писал(а):Есть прогрев на машине, но жена сказала что мерцание аварийной сигнализации во время прогрева ей мешает спать(машина под окном близко). Выключил прогрев, результат - плачу
Мерцание мона отключить в настройках сиги, надо только знать как. Если у тебя sheriff могу подсказать как :)

Вчера весь вечер народ заводил Форя у подъезда, в 21-00 проезжал заводили, в 23-30 подъехал - заводят, прикуривали Аккордом. Сегодня утров в гараж пошел, Форь стоит на тож же месте в Анабиозе :?

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение D_Black » 23 дек 2008, 12:47

ShAsh писал(а):Есть прогрев на машине, но жена сказала что мерцание аварийной сигнализации во время прогрева ей мешает спать
так на сигнализации выключи эту мерцание поворотников и будет тебе счастье... :wink:
Eraser опередил =))

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Лукавый » 23 дек 2008, 12:50

uno писал(а):Больше ток, больше нагрев как самих щеток так и контактной поверхности. В следствии чего и происходит быстрый износ щеток.
Ага.. А теперь подскажи температуру плавления графита.. И подумай, насколько меняется физическое состояние графита в диапазоне температур от -30 до, скажем 120 градусов.
Если он плавится при t 3845-3890 С при давлении от 1, до 0,9 атм.

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение indahlam » 23 дек 2008, 13:00

Lt. Den писал(а):
uno писал(а):Больше ток, больше нагрев как самих щеток так и контактной поверхности. В следствии чего и происходит быстрый износ щеток.
Ага.. А теперь подскажи температуру плавления графита.. И подумай, насколько меняется физическое состояние графита в диапазоне температур от -30 до, скажем 120 градусов.
Если он плавится при t 3845-3890 С при давлении от 1, до 0,9 атм.
Причем тут графит? При большом токе появляется искрение, и как бы щетки протирают в токосъемном кольце борозды, за счет чего щетки стираются. Так же искрение создает каверны в меди, ямки такие или углубления микроскопические, что тоже нехило влияет на износ.
Нераз разбирал генераторы промышленного исполнения и ведел к чему приводит работа на большом токе, приходилось устанавливать резец и снимать до нескольких милиметров толщины кольца, что бы выровнять поверхность.

Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Eraser » 23 дек 2008, 13:08

дело в том что Щетки искрят, в месте искры температура огого. Взять хотябы контакты реле стартера, там аж медь с одного контакта на другой переплывает.

2ой наф )

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Catzilla » 23 дек 2008, 13:12

ну хз, господа, по сравнению со штатным режимом настолько это все незначительно, что хорошо если на сутки другие жизнь щеткам сократит... и то не факт... :|

Аватара пользователя
Фокс Deluxe
Он живет тут
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
Откуда: ХАБАРОВСК

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Фокс Deluxe » 23 дек 2008, 13:16

все это куйня всю жизнь ставил 90 амперные и не парился, сейчас на 60 гоняю и то по той причине что 90 в калдосину не влезает, ниразу не было гемороя со стартером и зарядкой.

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 23 дек 2008, 13:21

я на короллку ставил 75ку.. потом разбирал гену, весь якорь был прошит, пришлось выкинуть его.

;f,f
Друг форума
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:52

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение ;f,f » 23 дек 2008, 19:21

jack-
ты ж ешо в это время спишь?-))) да и ждала б я минут 40 пока ты туда-сюда... вот в пятницу, думаю, не заведусь...так шо будь на готове!!а, и это..телефон оставь :wink:

а сЁдни хорошо завЁлся - я его вчера поцеловала и нежно попросила, чтоб с утра без казусов!-))

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение TOMMY » 23 дек 2008, 19:49

ShAsh писал(а):Есть прогрев на машине, но жена сказала что мерцание аварийной сигнализации во время прогрева ей мешает спать(машина под окном близко). Выключил прогрев, результат - плачу
Гы. А у меня заеп, что оптика мышки мешает :) я предложил закрывать глаза на ночь :mrgreen:
теперь мышку накрывают на ночь :lol:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Мороз » 23 дек 2008, 19:55

uno писал(а):Больше сопротивление больше ток в цепи в которой работает генератор.
Чёт я моск сплавил. :roll: Эт типа новый закон физики что ль?
Народ, хватит спорить про гену, щетки и аккумы.
Щетки передают напряжение на якорь генератора, который выполняет роль постоянного магнита. Ток, коммутируемый реле регулятором примерно 3-4 ампера, следовательно шетки работают в самом благоприятном режиме.
Далее.
jack- писал(а):например в бочку1,6 незя ж воткнуть 80-ку? (не ну я понимаю что можно )), но производительто явно не посоветет этого, ведь мощьности генератора не будет хватать и аккума будет безнадежно загублена?
Я уже писал. Еще раз повторю. Мощность гены достаточна для зарядки более большего аккумулятора.
Увеличивается только время зарядки.
Простой пример: КАМАЗ. Стоит 40 амперный генератор, который заряжает 190 аккумулятор.
Коммутируемый ток на щетках не превышает 5 ампер.

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 23 дек 2008, 20:04

ну окейно.
пойду тады завтра двухсотку воткну, готовь бабло на покупку моей машины, если с ней вдруг что не так будет)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»