ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

F0®(e
06 дек 2008, 16:15
подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.
Catzilla
17 янв 2012, 13:01
mail_robot писал(а):но у меняж горело, и не только у меня

+1, горелку вверх ногами, и жечь жижу, минут 5 и выход на рабочую температуру. проверено неоднократно.
NewBee
17 янв 2012, 13:17
Big писал(а):как вы думаете, почему ЛЭП не замерзает? ее кто то подогревает?

Димка - Чиж писал(а):Ну, вааще не в тему, конечно, но в некоторых районах подогревают!!! Там, где большой обледенение.

Big писал(а):че за бред вообще говорите..


Мне думается, что в контексте тобою же заданного вопроса, ответ вполне правильный, Big. Хотя и то, что к вопросу Darak'a это не имеет отношения - тоже факт.

Толерантнее нужно быть, не все такие умные ))
Xenos
17 янв 2012, 15:18
Машину оставил на стоянке 04.01.12, унёс аккум домой, улетел.
Сегодня прилетел, поставил аккум, покрутил стартером секунд 5 - завёлся.
Свечи уже хорошо за 50 тысяч прошли, масло кастрюль 5W-40, бенз НК95.
Xenos
17 янв 2012, 15:31
А вот тоже есть машинка, которая наоборот, наотрез отказывается заводиться примерно после -20.
И даже если удаётся уговорить - упорно делает вид, что вообще не знает что такое холостой ход.
Масло там 0W-40 и свечи свежие и аккум подзаряжен...
потаскун
17 янв 2012, 15:34
Я исчо так делаю. Поскольку машин весь день стоит на ветру-морозе БЕЗ прогревов (около 8 часов), то ПЕРЕД тем, как заглушить двиг несколько раз газую прилично и вырубаю зажигание. Вроде смесь не вся сгорает, что-то остается в камере сгорания. Вряд ли это идет на пользу масляной пленки, но...потом вжикать стартером минутами не приходится. Хотя прошлой зимой один раз не смог завестись возле работы.
А может и фигня все это, но...душу как-то греет. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Dm.
17 янв 2012, 15:39
Рав 4, двигатель AZ-FE (2,4) заводится всегда...,
но если постоял более 2 дней, то его около получаса колотит.... такое ощущение, что 3 цилиндра работают. Потом все проходит.... что за напасть?
Лукавый
17 янв 2012, 15:48
Dm. писал(а):Потом все проходит.... что за напасть?

Одна гавняная свечка.
Нагревается и работает.
Лукавый
17 янв 2012, 16:09
Dm. писал(а):Надо менять, или до осени доживет?

Нууу если лень.. И если заводится (пока) - не меняй.
Форс
17 янв 2012, 16:44
Dm. писал(а):
Лукавый писал(а):не меняй.

Поршень не оторвет? :D

дык у нас же "пока гром не грянет..." потом и откапиталишь двигу целиком или на контракт поменяешь, это ж интересней чем щас просто поменять свечи )
Палыч
17 янв 2012, 16:57
Совет автолюбителю по запуску двигателя в сильные морозы:
Подходя к машине, внушите себе, что автомобиль нужно завести, чтобы
отвезти тёщу на вокзал. Как правило, помогает до 45 градусов мороза.

:up:
Max3000
17 янв 2012, 17:04
Catzilla
4-ех цилиндровый мотор.
Воспламенение по парно тобишь работает 1-4 потом 2-3 (может отличаться, 1-3 и 2-4).
К примеру в 1 цилиндре процесс сгорания произошел и пошло расширение газов и толкающая сила давит на поршень, а в 4 не произошло и получается на днище поршня не давят газы, а его тянет сам шатун, в этот момент и и может произойти обрыв. На практике не встречал. Чаще обрывает шатунные болты из-за их перетяжки.

Сам лично преодолел расстояние в 400 км на 3-ех цилиндрах. Перебило высоковольтный провод. Главное скорость держать не меньше 80, тогда не так ощущается.

Но мое ИМХО, скорее из-за БОЛЬШОЙ изношенности юбки поршня в момент перекладка поршня в ВМТ большая вероятность отрыва.
Dm.
17 янв 2012, 17:17
Catzilla писал(а):а обЪясните дураку физику процесса по отрыванию поршня в подобном случае?

Гидроудар например,не?
Лукавый
17 янв 2012, 17:28
Max3000 писал(а):на днище поршня не давят газы, а его тянет сам шатун, в этот момент и и может произойти обрыв.

Фигня какая...
А в момент "впуска" не то же самое происходит? :wink:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 9