ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Dm. » 02 фев 2012, 13:08

GremlinZ писал(а):а именно за счет передачи энергии по проводам
Более понятно " за счет использования провода в качестве нагревательной нити" :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Alexandr » 02 фев 2012, 13:33

GremlinZ писал(а):Как энергетик скажу вам что вы не правы, в энергетике существует такое понятие как плавка гололеда, и она осуществляется не тем что монтеры бегаю с паяльными лампами, а именно за счет передачи энергии по проводам. Но доказывать я вам это не буду, во всяком случае в этой теме
видать не очень ты энергетик раз глупасти такие говориш)

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Dm. » 02 фев 2012, 14:05

Alexandr писал(а):видать не очень ты энергетик раз глупасти такие говориш)
Вы вообще про што?

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Alexandr » 02 фев 2012, 14:17

Dm. писал(а):Вы вообще про што?
мы об образовании гололеда на борнепровадах в суровых хабаровских условиях)

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Dm. » 02 фев 2012, 14:26

Alexandr писал(а):мы об образовании гололеда на борнепровадах в суровых хабаровских условиях)
:oops: :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
GremlinZ
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
Откуда: Хабаровск р-н Южного
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение GremlinZ » 02 фев 2012, 14:49

Alexandr писал(а):
GremlinZ писал(а):Как энергетик скажу вам что вы не правы, в энергетике существует такое понятие как плавка гололеда, и она осуществляется не тем что монтеры бегаю с паяльными лампами, а именно за счет передачи энергии по проводам. Но доказывать я вам это не буду, во всяком случае в этой теме
видать не очень ты энергетик раз глупасти такие говориш)
Я это тебе как строитель высоковольтных линий говорю, а не как автоэлектрик.
Alexandr писал(а):
Dm. писал(а):Вы вообще про што?
мы об образовании гололеда на борнепровадах в суровых хабаровских условиях)
И причем здесь бронепровода и провода ЛЭП

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Alexandr » 02 фев 2012, 15:17

GremlinZ писал(а):И причем здесь бронепровода и провода ЛЭП
изначально разговор был именно о бронепровадах.
ну и чтоб савсем закрыть вопрос говорю тебе как стороителю ВЛ, а не как автоэлектрику, что плавка гололеда это устранение непосредственно гололеда с проводов, а не устранеие причины образования гололеда. гололед можно удалять как механичекски путем сбивания его с проводом палками и штангами так и путем нагрева проводов. нагрев проводов осуществляеться путем протекания по нему тока большой велечины. (тут все задумаються а где взять ток большой велечины )ток большой велечины протекает по правадам за счет искусвенно созданного короткого замыкания) а если по руске устанавливаеться специальный трансформатор т.е устройство и вл с гололедом на ней подключаеться к этому устройству с другой стороны врубают заземляющие нажи и нагревают провод.
но в наш климат не считаеться гололедным так как время когда может образоваться гололед и повредить ВЛ весна и осень очень коротки, максимум что образуеться на проводах это изморозь, но она не так вредна чтоб строить специальные устройства для ее плавки, подумешь увеличиться корона и состовляющая второй гормоники и ввследствии чего потери, это мелочи.
другое дело кантактная сеть там провод постоянно нагреваеться иостывая на нем образуеться изморозь, електровоз своим понтографом едет по обмерзшему проводу, из а плохова кантакта образуеться дуга а дуга может и провод пережечь) вот там почти на каждой тяговой ПС есть такие устройства плавки чтоб провод всегда был горячий)))
ну вобщем вкраце провод на ВЛ ненагревают чтоб гололед не образовывался) а его иногда нагревают чтоб его удалить)

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Dm. » 02 фев 2012, 15:33

Alexandr писал(а):ну вобщем вкраце провод на ВЛ ненагревают чтоб гололед не образовывался) а его иногда нагревают чтоб его удалить)
п. 5.7.22, ага...

Аватара пользователя
GremlinZ
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
Откуда: Хабаровск р-н Южного
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение GremlinZ » 02 фев 2012, 15:41

Современные способы отчистки гололеда
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=c1oNfPkm4gw[/youtube]
Ладно пора заканчивать говорить не по теме, а то так горчичник немудрено схлопотать

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Alexandr » 02 фев 2012, 15:50

Dm. писал(а):п. 5.7.22, ага...
это в каком документе? и в какой редакции?

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Dm. » 02 фев 2012, 15:57

Alexandr писал(а):то в каком документе? и в какой редакции?
раздел 5 (электрических станций и сетей), приведенный в соответсвие с ПТЭ от 2003г.

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Alexandr » 02 фев 2012, 16:05

Dm. писал(а):раздел 5 (электрических станций и сетей), приведенный в соответсвие с ПТЭ от 2003г.
Ну все правильно а то я твое троеточие като в свой адрес воспринял))))

ильдар
Друг форума
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Хабаровск

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение ильдар » 02 фев 2012, 16:38

Да, по морозцу с утра заводить конечно с адреналинчиком. Но я (тьфу-тьфу-тьфу) пока всегда уезжал. Хотя пару раз уже думал, что все, писец. Но нужно конечно запасные варианты иметь. У меня например предпусковой подогреватель стоит, но если аккума подсела (а она подсаживается при езде утром и вечером по пробке с включенными фарами и печкой), то крутить тяжко и вяло. Так 3-х литровый дизель не запустишь. Но есть запасной вариант - балончик с эфиром дома и еще один аккум (старый и мертвый, но если рабочему чуть-чуть нехватает, то само-то).

ЗЫ кстати, если оставить на несколько дней машину возле дома, то.... сига жрет около 100мА (вместе с концевиками) - это 2,4 Ач в сутки. Если есть еще GSM модуль, то еще 50мА или 1,2 Ач в сутки. Итого 3,6 Ач/сутки. За 3 дня 10 А/ч. Если учесть, что на морозе теряется 30-40% емкости, то получим вместо заявленных 50 А/Ч (в среднем у легковушки) всего 30-40. Ну и производитель еще приврал немного и аккума не нулевая и заряжена не на максимум... итого остаток перед стоянкой 20-25 А/ч. 10 из них сига выжрала... остается 10 А/ч - а это уже по сути разряженный аккум. И тут приходит хозяин и пытается в -35 завести машинку, у которой все масло стекло в поддон и поршни "на сухую" еле ходят, аккумулятор разряжен... ... конечно она делает один вялый жжж... и умирает...
В качестве дополнения.

Вот и я на днях первый раз не завелся. По причине "уставшего" стартера. Он вынес даже заклинивший один подшипник. Но когда разбило посадочное место в крышке и ротор стал задевать статор - уже ничего не помогло. Вроде и крутит. И даже "схватывает" на эфире, но оборотов не хватает, чтоб ТНВД соляру через форсунки продавил. Самое плохое, что "умирание" стартера происходило очень медленно и незаметно. Вроде и плохо, но заводится. А потом утром раз и все. И крутит "как вчера", а не заводится. Сейчас вроде все позади - заводится нормально (если аккума заряжена).

Кстати, заодно и ток померил. Мерил китайским цифровым тестером. Снятый с охраны жрет 80-90 мА. Под охраной 95-110 мА. Но у меня стоит обычная сига(20мА по инструкции)+GSM(40мА по инструкции)+"бинар". Где-то так и выходит.

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Эдуард » 03 фев 2012, 20:07

Brian писал(а):Во как
Хороший аккумулятор :wink:

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 04 фев 2012, 14:20

GremlinZ
причем тут что то доказывать
ты в тему въехал вообще или так, чиста писатель?
вопрос был в том - меняется ли проводимость провода, при минусовой температуре, и насколько это критично что бы не завелась машина?
ТАК БЛИН ПОНЯТНО?!

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение serdopus » 04 фев 2012, 16:26

меняется ли проводимость провода, при минусовой температуре, и насколько это критично что бы не завелась машина?
меняется. в -30 не заметишь. в -273 заметишь. 8)

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 04 фев 2012, 16:57

serdopus писал(а):в -273 заметишь
да ты и до машины не успеешь дойти)

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 04 фев 2012, 17:15

Так завели авто то?
А то уже на улице потеплело :lol:

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Big » 04 фев 2012, 17:20

Бэтмэн
провода то не оттаяли)

Segyn
Прописавшийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:21
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Segyn » 12 фев 2012, 16:10

3-й раз за зиму не завелся.. сейчас опять пол машины разбирать.. заепся.. сраный рокет!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»