ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомобиль?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
AlexZanderKHV
Он живет тут
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение AlexZanderKHV » 02 дек 2012, 20:47

Бэтмэн писал(а):Так если б бензин был не хорош - и вэбаста бы не завелась.
Нет?
мне кажется тут немного разные вещи, в ДВС воспламеняется топливно-воздушная смесь, а в вебасте просто бензин.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 02 дек 2012, 21:18

Бэтмэн писал(а):Так если б бензин был не хорош - и вэбаста бы не завелась.
Нет?
Нет.

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение €VG€N » 02 дек 2012, 21:45

kaktus писал(а):На неделе в чентверг только -20 - это не предел конечно для испытания оптимизьма, подождем середины января, если коне светац не опередит.
Прошлые 2 года аналогично не испытывал проблем, даже когда -40 давило, после того как машина на стоянке на Автовокзале простояла несколько дней, когда приехал с Комсы, сначала с брелка тупанул начал заводить, аккум не вывез. С ключа уже не хотел крутить, пока звонил другу чтоб прикурил, прошло минуты 3, цвырк и завел)

Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Eraser » 03 дек 2012, 08:59

После прошлых новогодних температур в -38°С, настроил автозаводку на каждые 6 часов, и вообще теперь плевать, какой у меня безин, какая температура на улице, а самое главное 3го, 4го, и 5го января не надо просыпаться в 5 утра прогревать двигатель :) Не надо прикуривать, просушивать свечи, тянуть на тросе машину в теплый бокс, подставлять мангал с горящими угольками под двигатель.
Хоть ты тресни, маленький аккумулятор в 45 aH замерзает потихоньку, масло тоже густеет с каждым часом, чем дольше на морозе простояла машина, тем тяжелее завести, тем больше износ при старте двигателя. Пусть машина в -25 заводится нормально, но я лучше буду все равно пригревать каждые 6 часов.

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 03 дек 2012, 09:54

Ну, бензин ладно, от РосНефти матерят, а про соляру как отзывы?
Заправляюсь только там, "мощнее" там соляра, как мне кажется. Нареканий нет. Ни у кого претензий к солярке РН нету, по запуску, ещё по чему....???
То зальюсь там, за -30 перевалит, и не заведусь. :(

bet@vit
Он живет тут
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:38
Откуда: Хабаровск

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение bet@vit » 03 дек 2012, 09:57

Eraser писал(а):буду все равно пригревать каждые 6 часов
А 6 часов не до фига? За это время машина по-любому выстудиться полностью и получается ты ее каждый раз на холодную заводишь, т.е. фактически нет разницы 6 или 10 часов, так как машина полностью остыла.
Если ставить автопрогрев, то лучше все-таки по температуре. Не?

Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Eraser » 03 дек 2012, 10:31

betavit писал(а):
Eraser писал(а):буду все равно пригревать каждые 6 часов
А 6 часов не до фига? За это время машина по-любому выстудиться полностью и получается ты ее каждый раз на холодную заводишь, т.е. фактически нет разницы 6 или 10 часов, так как машина полностью остыла.
Если ставить автопрогрев, то лучше все-таки по температуре. Не?
Поставь канистру с маслом на мороз и проверь, какое масло гуще, которое 6 часов на морозе провело или 10 часов. И аккумулятор за 10 часов разрядится больше. Несколько раз бывало, в 9 часов приехал на работу (Аэропорт, стоянка там на пустыре, продувается конкретно), а в 18-00 замерзла машина, не заводится, 9 часов всего прошло!
Вобщем 6 часов это такая средняя прикидка, чтобы посредине ночи заводилось + если машину на выходных не трогать в понедельник она будет на готове.

Аватара пользователя
parts
Он живет тут
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:09

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение parts » 03 дек 2012, 10:34

Eraser писал(а):После прошлых новогодних температур в -38°С, настроил автозаводку на каждые 6 часов, и вообще теперь плевать
... маленький аккумулятор в 45 aH замерзает потихоньку
А маленький аккумулятор не помрет быстро от автозаводов частых?

Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Eraser » 03 дек 2012, 10:56

Ну 15 работы минут ему хватает, чтобы зарядится и нагреться. Вообще IMHO 1 раз замерзший в лед аккумулятор, гораздо хуже чем 100 заводок, читал теорию, кажется на сайте BOSCH, - 10 раз севший до нуля аккумулятор = труп, т.к. с пластин все осыпается. Прошлую зиму аккумулятор пережил хорошо, потом проездил все это лето на нем, только перед этой зимой снял, помыл, подзарядил. А вообще первостепенная задача стоит - сел в машину, завел, поехал, а не экономия на аккумуляторе.

Аватара пользователя
Cyn
Он живет тут
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Cyn » 03 дек 2012, 11:04

parts писал(а):
Eraser писал(а):После прошлых новогодних температур в -38°С, настроил автозаводку на каждые 6 часов, и вообще теперь плевать
... маленький аккумулятор в 45 aH замерзает потихоньку
А маленький аккумулятор не помрет быстро от автозаводов частых?
У меня 40 аН аккума Medalist. Почти 3 года проездил, 3я зима пошла. Потихоньку помирает, вернее почти помер. Прогреваюсь сейчас каждые 4 часа, иначе аккума замерзнет. Когда крепкие морозы, то каждые 2-2,5 часа. Но все равно в минус 35 позапрошлой зимой не заводилась пару раз с автопрогрева и в итоге аккума замерзала. Носил домой, отогревал, машина заводилась без проблем.

Сейчас аккума почти дохлая. 10-15 минут прослушивания музыки на низкой громкости с отключенным движком - и не крутит даже. Зарядка не помогает. Вернее помогает, но не на долго.


Сегодня поеду покупать...

Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Eraser » 03 дек 2012, 11:14

Прошлый аккумулятор медалист был, так же 3ю зиму кое-как отъездил.

Аватара пользователя
Динамовец
Он живет тут
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:09
Откуда: здесь не далеко
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Динамовец » 03 дек 2012, 14:00

Димка - Чиж писал(а):Ну, бензин ладно, от РосНефти матерят, а про соляру как отзывы?
Заправляюсь только там, "мощнее" там соляра, как мне кажется. Нареканий нет. Ни у кого претензий к солярке РН нету, по запуску, ещё по чему....???
То зальюсь там, за -30 перевалит, и не заведусь. :(
ДР вообще пофиг НК или РН один раз только было что НК летом заметно лучше ехала, но это не через заправку брал а непосредственно с нефтебазы

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Serhio » 03 дек 2012, 14:09

kosyak писал(а): У меня небыло ни одной машины которые бы заводились на РН бензине в мороз ниже -15. Так что нахер...Только летом его лью.
sx4 спокойно заводится в -30 на бензине РН

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Brian » 03 дек 2012, 14:11

Еще из школьной физики известно, что чем ниже октановое число топлива, тем больше испарения и меньше требования к компрессии.
Так что если двигатель не заводиться на "нормальном" бензине от РН. То следует подумать о ремонте своего ДВС, ну или как вариант заливать помои с НК до поры.

У меня в семье все двигатели заводятся на РН зимой, одному 20 лет, другому 15, третьему 3 года, чертвертому 8. Всех марок от сузуки до тайоты.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Xenos » 03 дек 2012, 14:17

Brian писал(а):Еще из школьной физики известно, что чем ниже октановое число топлива, тем больше испарения
:shock:
Давай подробнее.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Xenos » 03 дек 2012, 14:28

Brian писал(а):Так что если двигатель не заводиться на "нормальном" бензине от РН. То следует подумать о ремонте своего ДВС
Не могу считать неисправным двигатель, который очень плохо заводится при -25 на РН и примерно с такими же сложностями заводится на НК, но при этом за бортом ниже -35. При прочих равных условиях.
Могу предположить некоторые особенности двигателя, но никак не неисправность.

Например, хонда что-то сделала с D17A для японского рынка (у европеек такой проблемы нет), после этого они перестали заводиться ниже примерно -25, тупо заливая свечи.
Если при этом нагреть только сам ECU чуть выше критичной температуры - заводится нормально.
Народ колхозит подогрев.

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 03 дек 2012, 14:29

Brian писал(а):Еще из школьной физики известно, что чем ниже октановое число топлива, тем больше испарения
В стандартном школьном курсе физики 1985-1990 годов этого не было (да и факультативном тоже). Давай поподробнее. :up:

Doctor Mengel
Он живет тут
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 03 дек 2012, 14:33

Brian писал(а):Еще из школьной физики известно, что чем ниже октановое число топлива, тем больше испарения и меньше требования к компрессии.
Так, я кажется что-то в школе пропустил.
Прошу дать тетрадку/на словах рассказать, какова зависимость испарения от октанового числа.

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 03 дек 2012, 14:35

Xenos писал(а):Не могу считать неисправным двигатель, который очень плохо заводится при -25 на РН и примерно с такими же сложностями заводится на НК,
Да нет, это совсем не показатель!!!
Очень большое значение имеет регулировка зажигания.
Из одного и того же мотора 21083 (жигули) можно сделать:
Скоростную движку, которая будет ездить до 160 км/ч, быстро разгоняться, но плохо заводиться, тупить на скоростях до 50 км/ч и кушать только 95 бенз.
ИЛИ ехать не более 90 км/ч, но подрывать с места до 40 км/ч, потом просто не тянуть, переть с дачи до 600 кг картошки и нормально ехать на 76-ом бензине.
Движка регулировалась или "гоним на море", или "тяжело на рыбалке или даче", или "простогород". Но зажигании были карандашные метки, ставилось за 2 мин то, что надо.

Аватара пользователя
R$$
Он живет тут
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:49
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗИМА. Как завести замерзший на открытой стоянке автомоби

Непрочитанное сообщение R$$ » 03 дек 2012, 14:38

Brian
Да, я слышал, что в холод советуют лить 92, т.к. , мол, он лучше испаряется. На 92м от РН начались незаводы. Залил 95 й от Нк и стало лучше. Но ведь в холоде 95 должен чуть хуже испаряться? А стало лучше с ним. Так что, в моем случае, не в ДВС дело.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»