Нужны советы по "Вебасто"
Форум: Автомобильная мудрость
- Nudinsk
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 22:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нужны советы по "Вебасто"
Пятница. Установили Вебасто в Дончанке (4кв без прогрева салона. Двигатель 3S). Плюс модуль с симкартой. Заправил полный бак 92.
Суббота-Воскресенье-Понедельник тестовые прогревы, небольшой пробег по городу.
Стрелка топлива упала к половине бака.
Вторник утро. При выезде из гаража не работал гидроисилитель руля. Через 3 метра заработал.
Стрелка поднялась до разумно-ожидаемо почти полного бака.
После прогрева сразу при включенном двигателе ощущение такое, что вот-вот заглохнет.
И что-то щелкает типа реле в районе заднего сиденья.
Пока это только первые впечатления. Есть какие советы?
Можно ли вообще сразу после вебасто ехать или нужно еще погонять машинку на холостых?
Суббота-Воскресенье-Понедельник тестовые прогревы, небольшой пробег по городу.
Стрелка топлива упала к половине бака.
Вторник утро. При выезде из гаража не работал гидроисилитель руля. Через 3 метра заработал.
Стрелка поднялась до разумно-ожидаемо почти полного бака.
После прогрева сразу при включенном двигателе ощущение такое, что вот-вот заглохнет.
И что-то щелкает типа реле в районе заднего сиденья.
Пока это только первые впечатления. Есть какие советы?
Можно ли вообще сразу после вебасто ехать или нужно еще погонять машинку на холостых?
Re: Нужны советы по "Вебасто"
А сколько сейчас вебасто стоит с установкой? А то, что-то прохладно стало
Re: Нужны советы по "Вебасто"
Nudinsk писал(а):Пятница. Установили Вебасто в Дончанке (4кв без прогрева салона. Двигатель 3S). Плюс модуль с симкартой. Заправил полный бак 92.
Суббота-Воскресенье-Понедельник тестовые прогревы, небольшой пробег по городу.
Стрелка топлива упала к половине бака.
Вторник утро. При выезде из гаража не работал гидроисилитель руля. Через 3 метра заработал.
Стрелка поднялась до разумно-ожидаемо почти полного бака.
После прогрева сразу при включенном двигателе ощущение такое, что вот-вот заглохнет.
И что-то щелкает типа реле в районе заднего сиденья.
Пока это только первые впечатления. Есть какие советы?
Можно ли вообще сразу после вебасто ехать или нужно еще погонять машинку на холостых?
Аккумулятор нормальный? Из описаний симптомов складывается впечатление что он разряжен.
Ехать сразу после прогрева можно и нужно, можно ехать и с включенной вебастой.
Re: Нужны советы по "Вебасто"
ЕстьNudinsk писал(а): Есть какие советы?
1. Грей машину с помощью вэбасты только непосредственно перед выездом - иначе просто посадишь аккумулятор, и вебаста не сможет работать. Т.е. вебаста - это не сигналка с автопрогревом. Если ты ездишь только по вторникам - то и прогреть авто она должна только по вторникам перед выездом.Nudinsk писал(а):Суббота-Воскресенье-Понедельник тестовые прогревы, небольшой пробег по городу.
А в остальном - отличная вещь!
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 16:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужны советы по "Вебасто"
а ктонибудь HYDRONIC устанавливал в качестве отопителя?
и как у них соотношение с вебастой - цена-качество?
и как у них соотношение с вебастой - цена-качество?
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Нужны советы по "Вебасто"
повторю вопрос, так сколко стоит то?Frank писал(а):А сколько сейчас вебасто стоит с установкой? А то, что-то прохладно стало
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Нужны советы по "Вебасто"
Стоит смотря как ставить. С дистанционкой или без. Какая мощность. Как трубопровод бензина будут делать. Мне в 29 обошлась со всеми причиндалами. Можно говорят и за 26 поставить.
Я тоже первый сезон не в понятках был как там и что с ней делать. В итоге из личного опыта:
- если берем машину с лютого мороза, то я ставлю на 15 минут прогрев. Чтобы легко пустилась. Рубашка двигателя нагрета. Запускаем и сразу врубаем печку на максимум. Ждем минутку, чтобы масло и коробас маленько прогрелись. Едем. Если ставить дольше, эффекта ноль, так как мощности уже не хватает чтобы сильно нагреть и на старте не так сильно колбасит. Вообще часто и 10 минут хватает. Больше смысла просто нет.
- если из гаража (у меня там -7...10 зимой. подземный) то включаю минут на 20-25 по таймеру. Котел прогревается почти до дежурки, снижает обороты и работает в режиме малого нагрева. Прихожу. Еду практически сразу.
- щелчки в районе бензобака, это бензонасос вебасты. Поначалу тоже пугался. Он плунжерный. Маааасенький шо пипец. Не обращай внимания, пройдет ))
- с прогревом салона выедает батарейку на раз. Хватает на 2-3 раза погреть, чтобы пришел и сел и все в комфорте. Не стоит оно того. Достаточно погреть двигу и потом быстро нагреть салон.
- то, что она расходует 250 мл в час по моему враки. Не замерял, но ест она ощутимо.
- на ходу юзаю только первые 5-7 минут поездки, но говорят нежелательно это. Зато тепло. Печка быстро становится горячей в лютый мороз.
Мне не нравится пара моментов в эксплуатации данного девайса:
- при запуске обороты сразу низкие. Все вроде нагрето, но клапана и впуск холодные, поэтому движку попервости колбасит. Зато запуск сполоборота в любые -30.
- желательно ставить контроль за батарейкой. Может незаметно скушать, если часто включать. На запуске свеча накала там хорошо ест + помпа.
- не надо забывать оставлять печку во включенном состоянии. Жижа не циркулирует если кран печки закрыт (( (пару раз прощелкал, нарвался на холодную двигу)
В общем я не жалею что поставил. Очень нужная в машине штучка, особенно холодной зимой. По правде говоря только после установки ее перестал ощущать зиму как таковую. Как то быстро лето наступает...
Я тоже первый сезон не в понятках был как там и что с ней делать. В итоге из личного опыта:
- если берем машину с лютого мороза, то я ставлю на 15 минут прогрев. Чтобы легко пустилась. Рубашка двигателя нагрета. Запускаем и сразу врубаем печку на максимум. Ждем минутку, чтобы масло и коробас маленько прогрелись. Едем. Если ставить дольше, эффекта ноль, так как мощности уже не хватает чтобы сильно нагреть и на старте не так сильно колбасит. Вообще часто и 10 минут хватает. Больше смысла просто нет.
- если из гаража (у меня там -7...10 зимой. подземный) то включаю минут на 20-25 по таймеру. Котел прогревается почти до дежурки, снижает обороты и работает в режиме малого нагрева. Прихожу. Еду практически сразу.
- щелчки в районе бензобака, это бензонасос вебасты. Поначалу тоже пугался. Он плунжерный. Маааасенький шо пипец. Не обращай внимания, пройдет ))
- с прогревом салона выедает батарейку на раз. Хватает на 2-3 раза погреть, чтобы пришел и сел и все в комфорте. Не стоит оно того. Достаточно погреть двигу и потом быстро нагреть салон.
- то, что она расходует 250 мл в час по моему враки. Не замерял, но ест она ощутимо.
- на ходу юзаю только первые 5-7 минут поездки, но говорят нежелательно это. Зато тепло. Печка быстро становится горячей в лютый мороз.
Мне не нравится пара моментов в эксплуатации данного девайса:
- при запуске обороты сразу низкие. Все вроде нагрето, но клапана и впуск холодные, поэтому движку попервости колбасит. Зато запуск сполоборота в любые -30.
- желательно ставить контроль за батарейкой. Может незаметно скушать, если часто включать. На запуске свеча накала там хорошо ест + помпа.
- не надо забывать оставлять печку во включенном состоянии. Жижа не циркулирует если кран печки закрыт (( (пару раз прощелкал, нарвался на холодную двигу)
В общем я не жалею что поставил. Очень нужная в машине штучка, особенно холодной зимой. По правде говоря только после установки ее перестал ощущать зиму как таковую. Как то быстро лето наступает...