Глюк при запуске Honda CR-V
Форум: Автомобильная мудрость
Глюк при запуске Honda CR-V
Подскажите пожалуйста. машина Honda CR-V Ситуация такая: Завожу машину, прогреваю 10-15 минут, ( но машина всё равно ещё полностью не нагрелась) горит значёк двигателя и при езде когда стрелка оказывается около 1000-1500 оборотов она начинает глохнуть. И это продолжается пока машина не наберёт нужную температуру. Когда температура набралась, значёк двигателя тухнет и всё нормально. Ездил на диагностику, сказали что ошибка "Коленчатого вала" (вроде так это называется), поменял масло, свечи, всё равно глохнет. Я мало что в этом понимаю, даже не догадываюсь что с ней.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
Goodvin
Вероятно ошибка говорит о датчике оборотов коленвала.
Смотреть проводку до него и сам датчик. Ехать к более другим мастерам.
Дергается потому что работает по обходной программе, на средних значениях. По идее расход и динамика должены были ухудшиться.
Вероятно ошибка говорит о датчике оборотов коленвала.
Смотреть проводку до него и сам датчик. Ехать к более другим мастерам.
Дергается потому что работает по обходной программе, на средних значениях. По идее расход и динамика должены были ухудшиться.
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
Мастер мне предложил чистку датчиков, я вот думаю это поможет или нет. Если и после этого не сработает, то придётся ехать в другой сервис.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
Там чистить нечего. У была похожая проблема с датчиком. Сперва глючил, потом заводиться стал с 10-го раза, потом и заводиться перестал. Диагноз - обрыв катушки датчика. Заменил и полетели. на B20-ом это все дело вроде как в трамблере должно стоять. Так что скорее всего трамблер целиком придется заменить. Протестить это дело сложно, так как неисправность плавающая, то есть, то нет. Хрен попадеш в нужную точку )) Самый вариант поехать на рынок, купить трамблер под манибэк, поставить и попробовать. Если все пройдет, то и мастеру денех платить не придется. Там и самому можно 3 болтика на 12 открутить и закрутить.
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
САМОДИАГНОСТИКА!
Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира..
Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем..
Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы..
Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки - 53..
4)заходим сюда: http://www.ardio.ru/dtclib.php
5)выбираем HONDA..
6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку "Расшифровать"..
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае Abs
Это для кузова rd 1, 2
Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира..
Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем..
Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы..
Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки - 53..
4)заходим сюда: http://www.ardio.ru/dtclib.php
5)выбираем HONDA..
6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку "Расшифровать"..
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае Abs
Это для кузова rd 1, 2
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
Василий
дак уже сделали судя по всему самодиагностику, указала на датчик положения коленвала
дак уже сделали судя по всему самодиагностику, указала на датчик положения коленвала
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
Замена трамблёра - это несколько больше, чем 3 болта. И если ошибиться - то потом искать и выставлять ВМТ довольно муторно. Лучше уж с купленным/взятым напрокат пойти к мастеру, которому есть доверие.mail_robot писал(а):Там и самому можно 3 болтика на 12 открутить и закрутить.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
да точно, эту метку на шкиве хрен найдешь, для этого же специнструменты требуются, тряпочка, чтобы протереть шкив от грязи и страшно подумать - фонарик, если темно в подкапотном...wd писал(а):потом искать и выставлять ВМТ довольно муторно
-
- Друг форума
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
На B20B не шестерня, там что-то типа "ласточкиного хвоста" По другому его не воткнеш.Catzilla писал(а):wd писал(а):потом искать и выставлять ВМТ довольно муторнода точно, эту метку на шкиве хрен найдешь, для этого же специнструменты требуются, тряпочка, чтобы протереть шкив от грязи и страшно подумать - фонарик, если темно в подкапотном...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
чето я не понял про ВМТ и по поводу ее поиска тоже. Снял - поставил, че там искать то? Хотя если такие вопросы, то лучше точно отдать трамблер в руки тому, кто хоть слово такое знает, и что оно означает.
Из всех хонд на G20 наверное единственный самый сложный в снятии и установке трамблер. Хрен долезеш, хрен открутиш без короткого ключа на 12, а потом хрен попадеш в этот долбаный ласточкин хвост, если он вообще ласточкин ))) На остальных движках там даже неуч с ключами ито справится.
Ну если уж приспичит искать ВМТ на В-шке, то выдерни резиновый колпак на стыке коробка-двигатель, под ним зубчатый венец. Крутиш вал и смотриш, все метки нанесены четко и совершенно понятно. 1 четочка - ВМТ, 3 черточки - опережение зажигания (для стробоскопа). Из 3-х средняя это 15 градусов, крайние - допустимые отклонения при нормальных холостых оборотах.
Из всех хонд на G20 наверное единственный самый сложный в снятии и установке трамблер. Хрен долезеш, хрен открутиш без короткого ключа на 12, а потом хрен попадеш в этот долбаный ласточкин хвост, если он вообще ласточкин ))) На остальных движках там даже неуч с ключами ито справится.
Ну если уж приспичит искать ВМТ на В-шке, то выдерни резиновый колпак на стыке коробка-двигатель, под ним зубчатый венец. Крутиш вал и смотриш, все метки нанесены четко и совершенно понятно. 1 четочка - ВМТ, 3 черточки - опережение зажигания (для стробоскопа). Из 3-х средняя это 15 градусов, крайние - допустимые отклонения при нормальных холостых оборотах.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк при запуске Honda CR-V
хз. Последний трамблёр, который я видел в разборе, был шестерёнчатый... Потом появилось бесконтактное зажиганиеmail_robot писал(а):Снял - поставил
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз