Cообщения

World of Tanks [8796]
Драка со смертельным исходом [404]
Кетовая [460]
Сколько должен зарабатывать мужик? [515]
Все тяготы собственного дома [2320]
Грибы, грибы, грибы [606]
Пепелац КЮ! [132]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [511]
Каршеринг [21]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [69]

Барахолка

Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [84]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [28]
Принимаю заказы на осенний картофель [69]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [75]
Продам Б/у телевизор [0]
Продам лебедки Electric Winch [389]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]
Отдам/трэба [7744]

Вакансии

Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

Проблема с печкой...


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 27 янв 2009, 13:53

Всем привет!
Ребят что точно означают цифры на термостате???
Ситуация такая. С приходом холодов (еще в первых числах декабря) заметил что у меня плохо работает печка. Во-первых с утра когда заведешь - машина сама температуру до нужного уровня не нагоняла. Причем можно было простоять целый час - один фиг. Нагонялась только в движений. Ну это фиг с ним, не столь важно.
Важно другое. На холостых воздух был еле теплый. Стоит поднять обороты до 2,5 - горячий. По трассе тоже было всегда горячий. Причем не зависимо от скорости машины и встречного ветра.
Начал читать, спрашивать народ. Было решено менять термостат. Так как по всей видимости именно он подклинивал. Антифриз был заменен еще летом.
Когда купил термостат обратил внимание, что на нем написано 72 градуса. На моем 80 с коопейками вроде. Ну точно за 80.
Мне продаван сказал что мол мы возим 72 так как он раньше открывается и типа быстрее теплый воздух идет.
Ну я измученый поиском термостата на мою машину, да и уже хотелось согреться :) поверил и взял.
Вообще в итоге печка вроде стала дуть лучше.
Но один фиг трабла с температурой воздуха, зависящим от оборотов осталась.
К тому же добавилась еще одна. На холостых мало того что воздух еле теплый после 15-минутного простоя, так еще и температура двигателя падает!!!! Печка на средних оборотах - стрелка температуры вниз идет. Приходится держать обороты. Печку убавляешь в минимум, температура двиги держится.
Вообщем че за ерунда? Снова термостат? Выкинуть его и купить другой нормальный как и был родной на 80?? Или тут проблема еще в чем то?

Пс. Проблема с температурой двигателя происходит когда за бортом ниже 18гр.
Пс2. Если че коряво написал, извиняйте - с телефона. :)
Deniska86
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Catzilla » 27 янв 2009, 13:59

abuf ты с телефона шпаришь... :shock:

закрой картонкой поовину радиатора, полегчать должно немного...
а вообще если хоть чуть теплый идет а не холодный - значить термостат открылся все-таки, так что просто оченя хорошее охлаждение у тебя видимо В)
Аватара пользователя
Catzilla
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение D_Black » 27 янв 2009, 14:06

Deniska86:К тому же добавилась еще одна. На холостых мало того что воздух еле теплый после 15-минутного простоя, так еще и температура двигателя падает!!!! Печка на средних оборотах - стрелка температуры вниз идет

первый признак того что термостату капец. На трассе машину не выстужает?
Catzilla:закрой картонкой поовину радиатора, полегчать должно немного...

+1
Аватара пользователя
D_Black
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение m4x » 27 янв 2009, 14:11

У тебя термостат раньше открывается чем нужно. Должен открываться на 80, а открывается на 72, соотвественно на более высоких температурах он дает больше охлажденного антифриза по контуру, отсюда двиг не догревается итд. Меняй термостат на оригинальный с 80 градусов и все будет ок.
m4x
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 27 янв 2009, 14:18

D_Black:
Deniska86:К тому же добавилась еще одна. На холостых мало того что воздух еле теплый после 15-минутного простоя, так еще и температура двигателя падает!!!! Печка на средних оборотах - стрелка температуры вниз идет

первый признак того что термостату капец. На трассе машину не выстужает?
Catzilla:закрой картонкой поовину радиатора, полегчать должно немного...

+1

В том то и дело что на трассе машину вообще не выхолаживает. Я живу за городом, поэтому по десять раз на день по трассе езжу. Про картоку я знаю, но блин ее ставят как я понимаю именно когда по трассе выхолаживает, ну или ветер сильный.
А тут то и в безветренном месте стоишь и один фиг. Толку от картонки какой?
Deniska86
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 27 янв 2009, 14:21

Catzilla: так что просто оченя хорошее охлаждение у тебя видимо В)


На охлаждение не жалуюсь :) летом при плюс 30 и больше в красной зоне тахометр - без проблем :)
Deniska86
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение mail_robot » 27 янв 2009, 14:21

да и с 72 термостат должен хорошо греть
вопрос в другом - может ли двига вообще себя согреть при такой температуре за бортом.
У меня 2,3 объем. Термостат новый. -15...-18 в салоне африка конкретная, а -21..-25 уже нехватает. Приходится вебасту включать параллельно с двигой, так как печка сильно много тепла уносит.
Картонка может и поможет, а может и нет.
КПТ тепловой у двигателей нынче высокий сильно, особенно у форсированный под высокооктановое топливо, бимсов и джедаев. Поэтому и не греют они себя.
Последний раз редактировалось mail_robot 27 янв 2009, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mail_robot
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 27 янв 2009, 14:25

Промой печку, возьми из дома шланг от стиральной машины, две ответртки и пасатижи .езжай на автомойку, заезжай туда. потом отсоедини 2а патрубка которые идут в печку, и дай давление воды в трубку которая из салона как бы под капотом идет, потом в обратную(во вторую трубку "выход") сторону также, потом продуй воздухом, увидиш скока шлака вылетит, занимает ета процедура минут 40, затем встань на пригорок, чтоб морда к верху была, открой крышку радиатора и подлевай тосола, пока пызыри не прекратятся , и не выйдет весь воздух из печки, тосола надо с собой минимум 1л.
Аватара пользователя
Komarilazzz
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 27 янв 2009, 14:26

Вот сейчас проехал от площади ленина на серышева. Стою минут 5, в машине даже жарко...
Сейчас минут через 20 начнется теплый воздух. Захочу добавить обороты - еще холоднее будет и двига температура вниз пойдет.
Deniska86
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 27 янв 2009, 14:38

Komarilazzz:Промой печку, возьми из дома шланг от стиральной машины, две ответртки и пасатижи .езжай на автомойку, заезжай туда. потом отсоедини 2а патрубка которые идут в печку, и дай давление воды в трубку которая из салона как бы под капотом идет, потом в обратную(во вторую трубку "выход") сторону также, потом продуй воздухом, увидиш скока шлака вылетит, занимает ета процедура минут 40, затем встань на пригорок, чтоб морда к верху была, открой крышку радиатора и подлевай тосола, пока пызыри не прекратятся , и не выйдет весь воздух из печки, тосола надо с собой минимум 1л.

Хм. Страшный способ какой то :)
Дык так тосол с водой перемешается...?
Deniska86
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Buddu » 27 янв 2009, 14:47

Deniska86:Мне продаван сказал что мол мы возим 72 так как он раньше открывается и типа быстрее теплый воздух идет.

Вот! И эти люди эксплуатируют транспорт... Сёма, я валяюсь... Если бы хотя бы 50% водителей почитали бы учебник по устройству автомобиля насколько было бы легче...
Deniska86, мой юный друг, открою тебе страшную тайну. Система охлаждения двигателя автомобиля герметична и состоит из двух контуров. В 1-ом находятся собственно мотор и ОТОПИТЕЛЬ салона, во 2-ом к этому щастью ЧЕРЕЗ ТЕРМОСТАТ добавляется радиатор. Дальше надо включать голову. Завел тачко, помпа качает блок-печка-блок-печка-блок-печка... пока температура охлаждающей жидкости не достигнет... ПРАВИЛЬНО! указанной на термостате величины. термостат приоткрывается и горячая ОЖ начинает просачиваться в радиатор, на место горячей ОЖ из внешнего контура поступает холодная ОЖ... и так постепенно прогревается вся система. термостат открывается сильнее и сильнее... и вот когда вся система нагрелась до температуры рассчитанной производителем в дело вступает(ют) вентилятор(ы) системы охлаждения... но это уже совсем другая история...

З.Ы. Ты таперь понимаешь где корень зла в твоей проблеме?
Buddu
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 27 янв 2009, 15:25

Buddu:
Deniska86:Мне продаван сказал что мол мы возим 72 так как он раньше открывается и типа быстрее теплый воздух идет.

Вот! И эти люди эксплуатируют транспорт... Сёма, я валяюсь... Если бы хотя бы 50% водителей почитали бы учебник по устройству автомобиля насколько было бы легче...
Deniska86, мой юный друг, открою тебе страшную тайну. Система охлаждения двигателя автомобиля герметична и состоит из двух контуров. В 1-ом находятся собственно мотор и ОТОПИТЕЛЬ салона, во 2-ом к этому щастью ЧЕРЕЗ ТЕРМОСТАТ добавляется радиатор. Дальше надо включать голову. Завел тачко, помпа качает блок-печка-блок-печка-блок-печка... пока температура охлаждающей жидкости не достигнет... ПРАВИЛЬНО! указанной на термостате величины. термостат приоткрывается и горячая ОЖ начинает просачиваться в радиатор, на место горячей ОЖ из внешнего контура поступает холодная ОЖ... и так постепенно прогревается вся система. термостат открывается сильнее и сильнее... и вот когда вся система нагрелась до температуры рассчитанной производителем в дело вступает(ют) вентилятор(ы) системы охлаждения... но это уже совсем другая история...

З.Ы. Ты таперь понимаешь где корень зла в твоей проблеме?


Спасибо тебе, мой зрелый друг... :mrgreen: за вышеизложенное...
Другими словами, мну нужно купыть родной на 80 градусов термостат... правильно?
Deniska86
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение redred » 27 янв 2009, 15:34

m4x:У тебя термостат раньше открывается чем нужно. Должен открываться на 80, а открывается на 72, соотвественно на более высоких температурах он дает больше охлажденного антифриза по контуру, отсюда двиг не догревается итд. Меняй термостат на оригинальный с 80 градусов и все будет ок.

+1
что за модель авто? у меня штатный термостат вообще на 88 градусов. Поэтому первым делом я бы тебе посоветовал поменять его на более "горячий" или хотя бы каталожный. Печку промывать тоже по хорошему надо, но т.к. сейчас очень холодно можно временно ленивым методом (махнуть вход и выход шланги, хотя опять же на каком авто) и поменять еще раз антифриз. Когда были проблемы с печкой, на форуме писали , что некоторые вообще на 92 градуса ставили и горя не знали.
redred
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение ShAsh » 27 янв 2009, 15:45

Вот тоже хотел отписать о том что печка к термостату отношения не имеет... Если холодно, купи другой блок радиатора печки. Есть разные- для теплых островов и холодных. Поставь радиатор крупнее и все пройдет
Аватара пользователя
ShAsh
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение ShAsh » 27 янв 2009, 15:48

Если температура в рабочем положении, значит она везде такая, значит и в печке она 80 градусов, этого достаточно чтобы было тепло в салоне. А вот если отдача от печки в виду ее размера мала, то и в салоне будет холодно
Аватара пользователя
ShAsh
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Catzilla » 27 янв 2009, 15:49

а может радиатор печки забился пухом просто... вскрыть - продуть - закрыть...
Аватара пользователя
Catzilla
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение redred » 27 янв 2009, 15:59

Catzilla:вскрыть - продуть - закрыть...

Это же всю "торпеду" разобрать.... :shock:
Последний раз редактировалось redred 27 янв 2009, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
redred
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 27 янв 2009, 16:00

промыть с ликвимолли и 80% что все встанет в норму.
Аватара пользователя
YoulluPukki
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение Buddu » 27 янв 2009, 16:08

Catzilla:закрой картонкой поовину радиатора

проще газеткой. вообще, я на грузовике 2С и на крузаке 40 ездил в морозы без термостата. закрыл газетой - смотришь подогревается, сдвинул, если греется - еще. так через пару раз получается оптимальное положение газеты.
Buddu
 

Re: Проблема с печкой...

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 27 янв 2009, 16:10

Buddu
иностранная пресса или всероссийская? местные газеты пойдут или только японский оригинал искать?
Аватара пользователя
YoulluPukki
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск