Кондиционер - проблема и решение
Форум: Автомобильная мудрость
Кондиционер - проблема и решение
Имелось - кондиционер, который в один прекрасный момент в самое жаркое время дня переставал холодить. Т.е. с утра холодил, в обед сачковал, вечером опять холодил. Три раза дозаправляли, проверяли, сливали фреон, вакуумировали, опять заправляли, грешили на ТРВ (клапан такой в теплообменнике), на воду в системе... В итоге оно перестало холодить вообще принципиально в любое время суток. Проверили все, криминала вроде нет, но в магистрали высокого давления его, давления, избыток, а в магистрали низкого давления - аж разрежение. Решили, что либо ТРВ, либо датчик температуры под стеклом выпендривается в жару (был похожий случай, вылечилось заменой датчика).
Решение оказалось простым, быстрым и дешевым - вычистить пуховую перинку, которая накопилась между радиаторами. Причем сам двигатель ни разу не подавал признаков перегрева, ему хватало. А вот кондиционеру обдува уже не хватало для нормального испарения фреона.
Имейте в виду.
Решение оказалось простым, быстрым и дешевым - вычистить пуховую перинку, которая накопилась между радиаторами. Причем сам двигатель ни разу не подавал признаков перегрева, ему хватало. А вот кондиционеру обдува уже не хватало для нормального испарения фреона.
Имейте в виду.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
У меня тоже беда с кондером .... Тока я пока не знаю с какой стороны подступиться и на какую детальку (а может на собственные руки?) грешить.
Дело в том что в машине я так понял установлена система поддерживающая определенный уровень температуры ты выставляешь скока надо и она сама дует и все такое .... Тока вот когда врубаешь кондиционер ...(А/С если не ошибаюсь) то воздух все равно идет не прохладный а как обычно с вентилятора. Может я туплю и путаю название кнопок У меня их две ECON и A/C Кто нить знает достоверно кто из них вентилятор а кто кондиционер?
Хотя может быть все дело действительно в датчике температуры салона ..датчик тупит и система считает что в салоне прохладно и просто не врубает кондиционер ...
Хотя пуховую перинку на радиаторе тоже проверю...
И кстати что за сетку mkII ты поставил? Какая ячейка? и куда закревлял? И от чего помогает? И не стало ли хуже штатнову радиатору двигателя?
Дело в том что в машине я так понял установлена система поддерживающая определенный уровень температуры ты выставляешь скока надо и она сама дует и все такое .... Тока вот когда врубаешь кондиционер ...(А/С если не ошибаюсь) то воздух все равно идет не прохладный а как обычно с вентилятора. Может я туплю и путаю название кнопок У меня их две ECON и A/C Кто нить знает достоверно кто из них вентилятор а кто кондиционер?
Хотя может быть все дело действительно в датчике температуры салона ..датчик тупит и система считает что в салоне прохладно и просто не врубает кондиционер ...
Хотя пуховую перинку на радиаторе тоже проверю...
И кстати что за сетку mkII ты поставил? Какая ячейка? и куда закревлял? И от чего помогает? И не стало ли хуже штатнову радиатору двигателя?
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
Serge_FarEast
выключи обе кнопки (А/С и ECON) и тогда получишь просто вентилятор, вернее печку. которая работает по принципу:
если снаружи воздух холоднее чем установлен (установлено например 22 градуса), то он будет подогреваться, если снаружи будет жарче, то он будет просто продуваться без подогрева....
ну еще смотри какй у теби воздухозабор.... (изве или изнутри)
хотя не знаю, в терране мож и по другому все устроено
выключи обе кнопки (А/С и ECON) и тогда получишь просто вентилятор, вернее печку. которая работает по принципу:
если снаружи воздух холоднее чем установлен (установлено например 22 градуса), то он будет подогреваться, если снаружи будет жарче, то он будет просто продуваться без подогрева....
ну еще смотри какй у теби воздухозабор.... (изве или изнутри)
хотя не знаю, в терране мож и по другому все устроено
Последний раз редактировалось Cynic 07 июл 2005, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Вы будете долго смеяться но я не на терране ......... Так и не удалось приобщиться к числу оффроудеров..... Пока не знаю жалеть или нет покатаемся - посмотрим..... Пока доволен.vavan писал(а): Serge_FarEastВзял таки
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Cynic
Спасибо, Димон, за консультацию - бум разбираться....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Это потомучто делаешь для себя ...Но есть одно условие - если точно знаешь что нужно делать или хотя бы точно знаешь чего НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ и второе если нет привычки делать тех обслуживание в состоянии "под шафе". А то как сегодня байку рассказали ... решили помпу поменять мужики - накатили, поменяли , завели - только ножницы забыли внутри движки (на кой черт им ножницы? помоему прокладку вырезали....) порвали нахрен все ремни и повело вал помпы ..... Собрались еще раз ...накатили поменяли помпу, накатили решили масло сменить ... старое сили и залили вместо нового клей БФ-6 .... ну потом накатили еще и стали готовиться к списанию двигла....oligarh писал(а):И еще понял что лучше чем сам своими руками не сделает никто,
- AkseleratoR
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:28
oligarh
Ха ! Аналогичная фишка ! Заправился в М2, оставлял машину на день для "диагностики". Было это в конце апреля. Заправили, успокоили, что утечки нет, а вот недавно приехал к ним из-за того, что перестал холодить кондей. Так причина оказалась в том, что 500 г. из 800 у меня ОЖ испарилось "в никуда". Деньги я платить сразу не стал за дозаправку. В пятницу отвезу а/м для более тщательной проверки/диагностики на предмет наличия утечки. Ну, а потом, будем говорить предметно: почему я должен платить повторно ???
Ха ! Аналогичная фишка ! Заправился в М2, оставлял машину на день для "диагностики". Было это в конце апреля. Заправили, успокоили, что утечки нет, а вот недавно приехал к ним из-за того, что перестал холодить кондей. Так причина оказалась в том, что 500 г. из 800 у меня ОЖ испарилось "в никуда". Деньги я платить сразу не стал за дозаправку. В пятницу отвезу а/м для более тщательной проверки/диагностики на предмет наличия утечки. Ну, а потом, будем говорить предметно: почему я должен платить повторно ???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 18:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я вчера, наконец, заправил свой кондей, т.к. ездить по этой жаре уже стало просто невыносимо!
Поехал значит на станцию ВеллРан что на Пионерской возле авторынка.
В течение двух часов, примерно... продиагностировали, вакуумировали и заправили кондей.
Нашли два косяка, связанных с утечкой, исправили.
За все отдал 2600 р.
Зато теперь так уматно в салоне!
Поехал значит на станцию ВеллРан что на Пионерской возле авторынка.
В течение двух часов, примерно... продиагностировали, вакуумировали и заправили кондей.
Нашли два косяка, связанных с утечкой, исправили.
За все отдал 2600 р.
Зато теперь так уматно в салоне!
я оба раза приезжал в Холодок.
на первой машине ребята долго лазили с пищалкой по салону, разобрали всю панель и выяснилось, что утечка в испарителе. меняли прокладки испарителя, но оказалось что лечитя только заменой оного.
на второй машине все обошлось - просто предыдущему владельцу в сервисе при ремонте спустили фрион. мне осталось только заправиться и довольному кататься с ветерком чего и вам желаю
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Multik
как мне рассказал директор Холодка дорого стоит компрессор, аппаратура, шланги. кроме того надо и аренду, и зарплаты платить. а разве балона на много заправок хватает?
но вэлрановские цены это да!!!
на первой машине ребята долго лазили с пищалкой по салону, разобрали всю панель и выяснилось, что утечка в испарителе. меняли прокладки испарителя, но оказалось что лечитя только заменой оного.
на второй машине все обошлось - просто предыдущему владельцу в сервисе при ремонте спустили фрион. мне осталось только заправиться и довольному кататься с ветерком чего и вам желаю
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Multik
как мне рассказал директор Холодка дорого стоит компрессор, аппаратура, шланги. кроме того надо и аренду, и зарплаты платить. а разве балона на много заправок хватает?
но вэлрановские цены это да!!!