АвтоАУКЦИОНЫ!
Форум: Автомобильная мудрость
АвтоАУКЦИОНЫ!
Доброго времени суток!
Вопрос следующий: кто-нить пользовался услугами фир по привозу авто с аукционов Японии?
чего больше, положительного или отрицательного опыта?
какие фирмы можете посоветовать?
спасибо!
Вопрос следующий: кто-нить пользовался услугами фир по привозу авто с аукционов Японии?
чего больше, положительного или отрицательного опыта?
какие фирмы можете посоветовать?
спасибо!
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АвтоАУКЦИОНЫ!
не знаю, можно ли в данный момент говорить про какие то фирмы , что они надежные...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: АвтоАУКЦИОНЫ!
я пользовался, опыт скорее положительный, чем отрицательный.
моя история:
в ноябре захотел новую машину, в определенной комплектации. поиск на дроме и джапанкаре ничего не дал. тогда обратился к человеку, которого рекомендовали на дроме, связался. расклад следующий:
1. на аукционе подыскивается машина, которую хочешь
эту часть я взял на себя, потому что мне нужна была машина определенной комплектации. выглядело следующим образом: я на токидоки, сейчас лучше через автоагенство сурф смотрел машины, которые выставленны на торги, звонил и говорил сколько я на эту машину готов поставить. вечером, через агенство сурф смотрел результаты торгов. фирма в некоторых случаях сама повышает верхнюю границу на 5000 йен.
после того, как лот выигран идет первый платеж - за сколько машина взята, + королевский налог, + комиссия аукциона, перевозка до порта, морская перевозка со страховкой.
2. в течении недели, максимум 10 дней машина перевозится в порт японии и грузится на корабль. перед погрузкой ее дополнительно фотографируют и отправляют тебе фотографии. говорят на какой т/х, через сайт опять же можно отслеживать когда корабль пришел и дату прибытия. поскольку мой корабль попал в штормовое предупреждение и долго не отходил, а на сайте не было обновлений, то отправил е-маил в славянку, представителю фирмы там, когда ожидается прибытие корабля - ответ пришел оперативно.
3. по прибытии и разгрузке теплохода в славянке пошел второй платеж - таможенный сбор, услуги таможенного склада, услуги по растаможке.
4. после растаможки машины на автовозе перевозят в уссурийск. после того, как соберется несколько машин до хабаровска их отправляют сюда на автовозе. в моем случае, т.к. машина растаможилась 29 декабря, затяжные праздники и 4-го числа мне позвонили и описали ситуацию - автовоза до хабаровска не будет числа до 13, потому что в славнке еще две машины не растаможили и автовоз не заполнен. как вариант могу забрать сам из уссурийска, что я и сделал. при получении машины идет третий платеж - услуги автовоза и комиссионные фирмы. при получении машины ее осматриваешь, есть ли какие повреждения (это достаточно сложно, потому что машина вся в морской соли, но думаю при приходе в хабаровск их все-таки моют ) и комплектация. у меня не оказалось запаски , сказали, что купят и дадут. на следующей неделе приедет из уссурийска на автовозе с очередной партией машин.
по времени, как я обратился до получения машины прошло около полутора месяцев. часть времени из-за новогодних каникул конечно потеряна. потрепаны нервы, что с 11-го января повышение пошлин, а т/х в японии из-за шторма и пришел 28-го декабря. да, на этот случай было подписано дополнительное соглашение к договору, что мои размеры платежей остаются в любой случае как на момент покупки машины. если не успевали бы растоможить, то уже они думали, как доплачивать разницу или оформлять как конструктор.
вообщем, если не торопишся, хочешь машину к которой у тебя определенные требования (включая ее историю на аукционе), и стабильная ситуация в стране, когда нет повышения пошлин и праздников на носу, то это лучший вариант. по цене.. если бы не скачки йены и евро по отношению к доллару и рублю на тот момент, то выходило дешевле, чем брать на рынке. вышло чуть дороже. примерно такая история..
моя история:
в ноябре захотел новую машину, в определенной комплектации. поиск на дроме и джапанкаре ничего не дал. тогда обратился к человеку, которого рекомендовали на дроме, связался. расклад следующий:
1. на аукционе подыскивается машина, которую хочешь
эту часть я взял на себя, потому что мне нужна была машина определенной комплектации. выглядело следующим образом: я на токидоки, сейчас лучше через автоагенство сурф смотрел машины, которые выставленны на торги, звонил и говорил сколько я на эту машину готов поставить. вечером, через агенство сурф смотрел результаты торгов. фирма в некоторых случаях сама повышает верхнюю границу на 5000 йен.
после того, как лот выигран идет первый платеж - за сколько машина взята, + королевский налог, + комиссия аукциона, перевозка до порта, морская перевозка со страховкой.
2. в течении недели, максимум 10 дней машина перевозится в порт японии и грузится на корабль. перед погрузкой ее дополнительно фотографируют и отправляют тебе фотографии. говорят на какой т/х, через сайт опять же можно отслеживать когда корабль пришел и дату прибытия. поскольку мой корабль попал в штормовое предупреждение и долго не отходил, а на сайте не было обновлений, то отправил е-маил в славянку, представителю фирмы там, когда ожидается прибытие корабля - ответ пришел оперативно.
3. по прибытии и разгрузке теплохода в славянке пошел второй платеж - таможенный сбор, услуги таможенного склада, услуги по растаможке.
4. после растаможки машины на автовозе перевозят в уссурийск. после того, как соберется несколько машин до хабаровска их отправляют сюда на автовозе. в моем случае, т.к. машина растаможилась 29 декабря, затяжные праздники и 4-го числа мне позвонили и описали ситуацию - автовоза до хабаровска не будет числа до 13, потому что в славнке еще две машины не растаможили и автовоз не заполнен. как вариант могу забрать сам из уссурийска, что я и сделал. при получении машины идет третий платеж - услуги автовоза и комиссионные фирмы. при получении машины ее осматриваешь, есть ли какие повреждения (это достаточно сложно, потому что машина вся в морской соли, но думаю при приходе в хабаровск их все-таки моют ) и комплектация. у меня не оказалось запаски , сказали, что купят и дадут. на следующей неделе приедет из уссурийска на автовозе с очередной партией машин.
по времени, как я обратился до получения машины прошло около полутора месяцев. часть времени из-за новогодних каникул конечно потеряна. потрепаны нервы, что с 11-го января повышение пошлин, а т/х в японии из-за шторма и пришел 28-го декабря. да, на этот случай было подписано дополнительное соглашение к договору, что мои размеры платежей остаются в любой случае как на момент покупки машины. если не успевали бы растоможить, то уже они думали, как доплачивать разницу или оформлять как конструктор.
вообщем, если не торопишся, хочешь машину к которой у тебя определенные требования (включая ее историю на аукционе), и стабильная ситуация в стране, когда нет повышения пошлин и праздников на носу, то это лучший вариант. по цене.. если бы не скачки йены и евро по отношению к доллару и рублю на тот момент, то выходило дешевле, чем брать на рынке. вышло чуть дороже. примерно такая история..
Re: АвтоАУКЦИОНЫ!
mals , спсибо. а ссылочки на эти сайты можно?
кто что слышал про souzmoto?
А что за аукцион на DROMe?
кто что слышал про souzmoto?
А что за аукцион на DROMe?
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
Re: АвтоАУКЦИОНЫ!
не сильно дешевле
другое дело, что на рынке стоят в основном с оценкой R и пробегом далеко за 100 тысяч (есессно скручен)
другое дело, что на рынке стоят в основном с оценкой R и пробегом далеко за 100 тысяч (есессно скручен)