Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение Catzilla » 27 фев 2009, 12:14

D_Black писал(а):У меня например вискомуфта - работает вне зависимости от температуры двигателя.
это не так, на самом деле когад температура низкая она вращается свободно , так что поток воздуха создает не сильный, как температура повышается - она жестче держится за вал и начинает нагонять воздух В) такая плавная регулировка воздушного потока получается В)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Василий
Друг форума
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 16:23
Откуда: Хабаровск

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение Василий » 27 фев 2009, 12:18

D_Black писал(а):
parts писал(а):6G74 двигатель
кажется там вискомуфта...
не кажется так и есть. как проверить читаем выше.

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение D_Black » 27 фев 2009, 12:19

Catzilla
я имел ввиду что она постоянно вращается :wink:
Catzilla писал(а):когад температура низкая она вращается свободно , так что поток воздуха создает не сильный, как температура повышается - она жестче держится за вал и начинает нагонять воздух В) такая плавная регулировка воздушного потока получается В)
этого не знал, спасибо за просвещение :girlrev:

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение D_Black » 27 фев 2009, 12:20

Василий писал(а):не кажется так и есть. как проверить читаем выше.
ну тогда parts, это нормально что вентилятор у тя на холодную работает :wink:

Аватара пользователя
parts
Он живет тут
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:09

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение parts » 27 фев 2009, 12:24

А каков смысл такой работы? Для чего конструкторы это сделали?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение Xenos » 27 фев 2009, 12:26

Есть народный тест для термомуфты - на холодном включеном двигателе крыльчатка вентилятора должна легко останавливаться свернутой в трубку газетой, на горячем - рвать газету, но не останавливаться.
Если не так - менять термомуфту, некоторые можно починить.

Первые несколько секунд после включения двиги термомуфта будет заблокирована (гудеть крыльчаткой, рвать газету), но потом должна разблкироваться.

Я на зиму снял крыльчатку :girlrev:

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение m4x » 27 фев 2009, 12:27

Экономия пространства и меньшая нагрузка на электрику\генератор. Да многие двигатели идут с такими.
ps Я то думал у тебя электрический он :(

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение Xenos » 27 фев 2009, 12:33

parts
Внутри термомуфты находится масло и система каналов. Снаружи - биметаллическая спираль и тяга, уходящая внутрь. Тяга управляет клапаном, через который масло перетекает из одной системы каналов в другую, причем от частичного до полного.
Смысл конструкции - не гонять вентилятором воздух через холодный радиатор, но не дать перегреваться когда радиатор горячее, чем надо.
Плюсы - плавная регулировка оборотов крылчатки и отсутствие дополнительных электрических цепей. Да и КПД такой конструкции повыше будет за счет отсутствия двойного преобразования энергии.
Минусы - повышеный шум и иногда сложность замены в случае поломки, т.к. у некоторых она запрессована на вал помпы.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение Xenos » 27 фев 2009, 12:39

m4x
В силу конструктивных особенностей с такими идут в подавляющем большинстве только продольно расположенные двиги :torch:
Кстати, и насчет компактности я бы наверное поспорил :)

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн

Непрочитанное сообщение m4x » 27 фев 2009, 12:42

Конструкция вообще стара как мир. Только с 80 годов начали ставить вискомуфты.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»