это не так, на самом деле когад температура низкая она вращается свободно , так что поток воздуха создает не сильный, как температура повышается - она жестче держится за вал и начинает нагонять воздух В) такая плавная регулировка воздушного потока получается В)D_Black писал(а):У меня например вискомуфта - работает вне зависимости от температуры двигателя.
Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормально?
Форум: Автомобильная мудрость
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
не кажется так и есть. как проверить читаем выше.D_Black писал(а):кажется там вискомуфта...parts писал(а):6G74 двигатель
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
Catzilla
я имел ввиду что она постоянно вращается
я имел ввиду что она постоянно вращается
этого не знал, спасибо за просвещениеCatzilla писал(а):когад температура низкая она вращается свободно , так что поток воздуха создает не сильный, как температура повышается - она жестче держится за вал и начинает нагонять воздух В) такая плавная регулировка воздушного потока получается В)
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
ну тогда parts, это нормально что вентилятор у тя на холодную работаетВасилий писал(а):не кажется так и есть. как проверить читаем выше.
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
А каков смысл такой работы? Для чего конструкторы это сделали?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
Есть народный тест для термомуфты - на холодном включеном двигателе крыльчатка вентилятора должна легко останавливаться свернутой в трубку газетой, на горячем - рвать газету, но не останавливаться.
Если не так - менять термомуфту, некоторые можно починить.
Первые несколько секунд после включения двиги термомуфта будет заблокирована (гудеть крыльчаткой, рвать газету), но потом должна разблкироваться.
Я на зиму снял крыльчатку
Если не так - менять термомуфту, некоторые можно починить.
Первые несколько секунд после включения двиги термомуфта будет заблокирована (гудеть крыльчаткой, рвать газету), но потом должна разблкироваться.
Я на зиму снял крыльчатку
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
Экономия пространства и меньшая нагрузка на электрику\генератор. Да многие двигатели идут с такими.
ps Я то думал у тебя электрический он
ps Я то думал у тебя электрический он
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
parts
Внутри термомуфты находится масло и система каналов. Снаружи - биметаллическая спираль и тяга, уходящая внутрь. Тяга управляет клапаном, через который масло перетекает из одной системы каналов в другую, причем от частичного до полного.
Смысл конструкции - не гонять вентилятором воздух через холодный радиатор, но не дать перегреваться когда радиатор горячее, чем надо.
Плюсы - плавная регулировка оборотов крылчатки и отсутствие дополнительных электрических цепей. Да и КПД такой конструкции повыше будет за счет отсутствия двойного преобразования энергии.
Минусы - повышеный шум и иногда сложность замены в случае поломки, т.к. у некоторых она запрессована на вал помпы.
Внутри термомуфты находится масло и система каналов. Снаружи - биметаллическая спираль и тяга, уходящая внутрь. Тяга управляет клапаном, через который масло перетекает из одной системы каналов в другую, причем от частичного до полного.
Смысл конструкции - не гонять вентилятором воздух через холодный радиатор, но не дать перегреваться когда радиатор горячее, чем надо.
Плюсы - плавная регулировка оборотов крылчатки и отсутствие дополнительных электрических цепей. Да и КПД такой конструкции повыше будет за счет отсутствия двойного преобразования энергии.
Минусы - повышеный шум и иногда сложность замены в случае поломки, т.к. у некоторых она запрессована на вал помпы.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
m4x
В силу конструктивных особенностей с такими идут в подавляющем большинстве только продольно расположенные двиги
Кстати, и насчет компактности я бы наверное поспорил
В силу конструктивных особенностей с такими идут в подавляющем большинстве только продольно расположенные двиги
Кстати, и насчет компактности я бы наверное поспорил
Re: Вентилятор на холодном двигателе работает - это нормальн
Конструкция вообще стара как мир. Только с 80 годов начали ставить вискомуфты.