4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?
Форум: Автомобильная мудрость
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?
Подскажите кто знает, у меня 4 WD Full Time, собираюсь поменять резину, есть две пары но с разным рисунком протектора, слышал что если использовать резину с разным рисунком, то это может привести к поломке дифференциала, так ли это?
Какие вообще особености эксплуатации 4 WD Full Time?
Какие вообще особености эксплуатации 4 WD Full Time?
Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?
Есть разные мнения, но у меня свои правила, исходя из разного кол-ва мнений:kav85 писал(а):Какие вообще особености эксплуатации 4 WD Full Time?
только одинаковая размерность и рисунок;
на банане доехать только до шиномонтажа;
тщательно следить за равномерностью давления в баллонах;
ну и чаще проверять масло в раздатке и редукторе.
Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?
Важна только размерность колес - идея в том что они вращатся должны с одной скоростью, а рисунок тут вовсе нипричем.
Рисунок влияет на управляемость, как и давление в шинах.
Рисунок влияет на управляемость, как и давление в шинах.
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?
так и есть, но я всегда ставлю с одинаковым протектором... если денег особо нет можно и с разным протектором - не критично...DimaS писал(а):Важна только размерность колес - идея в том что они вращатся должны с одной скоростью, а рисунок тут вовсе нипричем.
Рисунок влияет на управляемость, как и давление в шинах.
Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?
Ну и таки зачем рисковать понапрасну?DimaS писал(а):Рисунок влияет на управляемость, как и давление в шинах.
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?
.. печально конечно, но перед мной этот вопрос встал имено сейчас, машина под окном на банане, а в багажнике зажеваное колесо с шестью здоровенными грыжами, вот как я не заметил что заднее колесо спустило, доехал от п. Горького до Оборонки и даже не почувствовал, ехал наслаждаясь весеним теплым деньком, тихонько слушая музыку и покуривая сигарету ... а чуть позже на шиномонтажке у меня чуть глаз не выпал когда увидел эти грыжи, тогда я понял что колесо было уже пустое на стоянке п.Горького, а не на парковке рынка на Обороной, вот такой казус блин.
Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?
Тут я имел в виду рисунок на одной оси, на разных осях разницы никакой, проверенно многолетним опытом, а вот разный износ на осях - черевато..region27 писал(а):DimaS писал(а):Рисунок влияет на управляемость, как и давление в шинах.
kav85
Да непереживай так, у тебя варианта два:
1) 1 найти колесо один в один (например тут)
2) заменить пару ивсе.
все 4 не меняй.
У меня на машине стоит 2 разные пары, (одна износилась) езжу зиму и проблем никаких.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4 WD Full Time, разный рисунок протектора влияет?
1. Для Full Time 4WD без блокировки центрального дифа - вааще пофиг. Собсно и для всех остальных случаев более всего важно размер резины, а не рисунок. С блокированным диффом возможно неравномерное распределение усилия по осям (в пределе) , но этим можно с легкостью пренебречь, ибо так или иначе всегда есть разница коэффициентов трения.
2. Разный рисунок протектора на оси влияет на безопасность при торможении и полноте кошелька. Не более.
2. Разный рисунок протектора на оси влияет на безопасность при торможении и полноте кошелька. Не более.