Расскажите за вариатор
Форум: Автомобильная мудрость
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Расскажите за вариатор
Имеем тачко на вариаторе.
Что туда лить?
Чз какой пробег?
Вреден ли ему 'букс' по сугробам?
Нодо ли его 'греть' как-нить с утра?
Опыта юзания сего чуда никакого, разное говорят
Особо интересен опыт пользователей сия чуда
Подводные камни и тп.
Авто Хонда
Что туда лить?
Чз какой пробег?
Вреден ли ему 'букс' по сугробам?
Нодо ли его 'греть' как-нить с утра?
Опыта юзания сего чуда никакого, разное говорят
Особо интересен опыт пользователей сия чуда
Подводные камни и тп.
Авто Хонда
Re: Расскажите за вариатор
Лить жижу для варика. На ранних Ниссанах это НС-1. Менять раз в 70. На Хонде не в курсе, надо мануал смотреть.
У меня когда машины не было у отца такой был, я юзал. На Авенире. Зимой первые километры не газовал и не буксовал, типа жижа холодная - не айс. В целом прикольно, как на троллейбусе, нажал и поехал. Тормозит двигателем хорошо, лучше чем автомат.
У меня когда машины не было у отца такой был, я юзал. На Авенире. Зимой первые километры не газовал и не буксовал, типа жижа холодная - не айс. В целом прикольно, как на троллейбусе, нажал и поехал. Тормозит двигателем хорошо, лучше чем автомат.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
Обалденная динамика при наличии спорт-режима, когда разгон происходит за счет изменения передаточного числа при постоянной максимальной мощности - такое никогда не повторить на мехе
Лить не ниже HMMF независимо от того, что написано на щупе.
Остальное - без фанатизма, но и на авось тоже не надо.
Греть надо, как и любую трансмиссию.
Проблемы схожи с более простыми АКПП - чего-то изнашивается, какие-то клапаны могут не совсем клапанить и т.п.
Лить не ниже HMMF независимо от того, что написано на щупе.
Остальное - без фанатизма, но и на авось тоже не надо.
Греть надо, как и любую трансмиссию.
Проблемы схожи с более простыми АКПП - чего-то изнашивается, какие-то клапаны могут не совсем клапанить и т.п.
Re: Расскажите за вариатор
менять надо намного чаще. и следить за жижой.S.K. писал(а):Лить жижу для варика. На ранних Ниссанах это НС-1. Менять раз в 70.
Жижу использовать только такую как рекомендует производитель.
Лично мне, вариатор нравится, единственно немного пугает его "нежность" и дорогой ремонт, хотя уже вроде научились их чинить.
У меня варик - сам "прогревался". в том смысле что пока холодный, машина просто как бы не переключается на высокие передачи, т.е. ускориться ты можешь , но только за счет "оборотов". Зимой выглядело так: трогаешься, едет (плавно как на всех вариках), но до примерно 40.км.ч, потом хочешь ехать быстрей, идет увеличение оборотв и растет скорость, т.е. до 100 можно конечно разогнаться , но только придется крутить движку сильно.и через пару км, все приходит в обычный режим. Как только тепло- такого нет.
еще есть "тупой" эффект (про него много в свое время на друме писали) что когда идешь на неплохой скорости и одно колесо начинает скользить (лед, аквапланирование) то обороты задирает жестко, потом скидывает, мелочь но неприятно.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Расскажите за вариатор
Сёдня в колее подзастрял слегка, как-то странно он буксует, с непривычки как-то не так вылазить с е,еней
- XyлиGun
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
- Откуда: Kazan`city
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
Почему именно там?Basile писал(а):Рекомендуют жижу в вариаторе ехать в стк хонда.. Интдресно, почём?
Трансмиссионая жидкость для хондовских вариаторов Honda MultiMatic Fluid (HMMF) продается почти везде по цене порядка 2000руб за банку 4л. Менять можно на любой станции замены масла, где тебе не станут советовать залить вместо нее обычный декстрон.
-
- Друг форума
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:13
- Откуда: r27
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
потому что на СТК
XyлиGun писал(а): не станут советовать залить вместо нее обычный декстрон.
-
- Друг форума
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:13
- Откуда: r27
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
Basile
Не ТОЛЬКО там... а то что там правильно меняют это ФАКТ ) возможно есть другие места. Не спорю. Но за СТК ручаюсь. ) Свою Хонду обслуживал только там. И не зря. Из говна сделали конфетку.
Не ТОЛЬКО там... а то что там правильно меняют это ФАКТ ) возможно есть другие места. Не спорю. Но за СТК ручаюсь. ) Свою Хонду обслуживал только там. И не зря. Из говна сделали конфетку.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
Не обязательно ехать в СТК Хонда, чтобы просто поменять жижу.
Главное не пускать джамшутов "с аппаратом" и дексроном - только слил-залил и только HMMF.
И не забыть фильтр поменять, хотя бы один
Главное не пускать джамшутов "с аппаратом" и дексроном - только слил-залил и только HMMF.
И не забыть фильтр поменять, хотя бы один