Расскажите за вариатор
Форум: Автомобильная мудрость
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
На хондовских вариках помимо слить/залить HMMF, надо:
- открутить старый и прикрутить новый фильтр-наружний
- открутить поддон варика
- снять магниты для сбора стружки и почистить их
- поменять внутренний фильтр
- прикрутить поддон
Советую лучше в СТК-Ходну за этим делом, на станциях замены адекватов мало !!!
- открутить старый и прикрутить новый фильтр-наружний
- открутить поддон варика
- снять магниты для сбора стружки и почистить их
- поменять внутренний фильтр
- прикрутить поддон
Советую лучше в СТК-Ходну за этим делом, на станциях замены адекватов мало !!!
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
Ты сначала глянь какой у тебя варик (сверху должна быть наклейка), если m4va , то например внутренний фильтр 25450-P4V-013 стоит 439,11р на exist.ru. Внешний фильтр не могу найти, некогда, но стоит он дороже раза в 2. На счет стоимости работы - без понятия. Звякни в СТК 8-924-209-73-43 или 8-962-229-00-06.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
в стк хонда поменять жижу (а это открутить пробку-слить жижу-закрутить пробку-залить новую жижу) стоит 400р!!! по крайней мере пол года назад было так.Литр жижы там стоил 500р. Я брал банку 4л за 1800р. во Владике.
лично я сам всё сделал..делов то там...выше описано скоко))
самое главное налить нужный уровень . с этим я маялся дня 3...но зато всё залил по уму ..как доктор прописал)))...
в крации... примерное кол-во жижы есть в мануале или в инете( у меня фит был, там 3.6 л)..потом на прогретой(прогревать -поездить мин. 15км ..во всех режимах варика) машине(варике) на ровной поверхности на 30-90 секунде после остановки на заглушеном двигателе померять уровень по щупу. уровень должен быть между 2 и 3 риской(дырочкой) считая с низа щупа.после заливки новой жижы..проехать 30-50км. также во всех режимах .и проверить ещё раз уровень..для успокоения.Доливал жижу шприцом по 50 кубиков.
кстати сливал я старую жижу поддамкратив фита с боку..так слилось больше старой жижы.
ещё производитель рекомендует менять медную щайбу на пробке...я этого не делал.
лучше чем САМ твою машину никто не обслужит
лично я сам всё сделал..делов то там...выше описано скоко))
самое главное налить нужный уровень . с этим я маялся дня 3...но зато всё залил по уму ..как доктор прописал)))...
в крации... примерное кол-во жижы есть в мануале или в инете( у меня фит был, там 3.6 л)..потом на прогретой(прогревать -поездить мин. 15км ..во всех режимах варика) машине(варике) на ровной поверхности на 30-90 секунде после остановки на заглушеном двигателе померять уровень по щупу. уровень должен быть между 2 и 3 риской(дырочкой) считая с низа щупа.после заливки новой жижы..проехать 30-50км. также во всех режимах .и проверить ещё раз уровень..для успокоения.Доливал жижу шприцом по 50 кубиков.
кстати сливал я старую жижу поддамкратив фита с боку..так слилось больше старой жижы.
ещё производитель рекомендует менять медную щайбу на пробке...я этого не делал.
лучше чем САМ твою машину никто не обслужит
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
добавлю:
при сливе жижы не забудь щуп вынуть)))
фильтра в варике расчитаны на весь срок эксплуатации варика!!!! есстесственно при замене жижы вовремя.(если уверен что жижа у тебя менялась как надо то не парься по поводу фильтра).если не уверен ..ну поменяй...заодно и посотришь как внутрях дела обстоят.Для замены вроде достаточно поддон скинуть.
менять жижу под давлением строго запрещено!!! порвут фильтр и тада разбор варика и его чистка обеспечены.
то что ремень слабое место варика я бы поспорил. Это его основной элемент и уж его япошки должны были сделать надёжным. да и на форуме фитоводов про косяк в ремне почти не писалось. Основная проблема это подклинивание клапанов. да и то встречается на первых моделях фитов(до 04года).
как с этим дела обстоят у сапы я хз...это больше к цуциководам...у них движки одинаковые.
Прогревать варик ..я бы посоветовал. Сам всегда перед выездом..несколько секунд держал варик на нейтралке..
опять же мануал это рекомендует.
ну вроде всё высказал
при сливе жижы не забудь щуп вынуть)))
фильтра в варике расчитаны на весь срок эксплуатации варика!!!! есстесственно при замене жижы вовремя.(если уверен что жижа у тебя менялась как надо то не парься по поводу фильтра).если не уверен ..ну поменяй...заодно и посотришь как внутрях дела обстоят.Для замены вроде достаточно поддон скинуть.
менять жижу под давлением строго запрещено!!! порвут фильтр и тада разбор варика и его чистка обеспечены.
то что ремень слабое место варика я бы поспорил. Это его основной элемент и уж его япошки должны были сделать надёжным. да и на форуме фитоводов про косяк в ремне почти не писалось. Основная проблема это подклинивание клапанов. да и то встречается на первых моделях фитов(до 04года).
как с этим дела обстоят у сапы я хз...это больше к цуциководам...у них движки одинаковые.
Прогревать варик ..я бы посоветовал. Сам всегда перед выездом..несколько секунд держал варик на нейтралке..
опять же мануал это рекомендует.
ну вроде всё высказал
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
Значит пора менять и начинать отсчет зановоBasile писал(а):А как узнать, что пора менять жижу?
Re: Расскажите за вариатор
Прочитала тему, но так и не увидела что значит поменять жижу вовремя, как часто надо менять(и в автосервисах показания расходятся)??? Вопрос очень волнует поскольку уже вторая машина, на которой летит вариатор .Научите меня, а то следующую машину тож с вариатором хочу, но ремонт /замена его такое дорогое удовольствие...
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6644
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Re: Расскажите за вариатор
если проблем нет, то тыщ 50 от последней заменыЖанчик писал(а):че никто не знает?
если есть - то лечение начинать с замены жижы
Re: Расскажите за вариатор
Прочел Ваши откровения и понял, что в жизни всегда возможны варианты.
1. Жижу для вариатора, как впрочем и прочее масло для Хонд, ВЫГОДНЕЕ покупать в ТЦ "Универсал" - 4 литровая банка стоит 1 300 рублей.
Причем там есть и бутик, скромно именующий себя "Хондой".
У них все немного дороже , видимо за бренд "отчисляют".
2. Вот вы пишете - прогревать (прогреваете) вариатор.
На эксплуатируемом мною авто, как оказалось, вариатор. Стоит вэбаста. Я прихожу и завожу двигатель, который прогрет практически до своей оптимальной рабочей температуры. Сажусь - и поехал. Ничего не грею. Вывод - либо жижа вариатора греется от жижи мотора, либо греть жижу вариатора совсем не нужно.
3. Про СТК Хонда и легенды про ее исключительность.
а) Находится в "жопе мира", хотя вроде бы совсем недалеко от моего дома
б) Из оборудования, при замене моторного масла, используют: подъемник, современную бочку для приема отработанного масла и, ВИДИМО, огромный опыт маслозамены. Осенью замена моторного масла стоила 300 рублей - как и везде. Т.е. это самая обычная точка замены масла - как и Вэлран например.
в) Как и все грамотные люди - заботятся о наличии постоянной "кормовой базы" - это выражается в том, что мне озвучили - масло нужно менять через 6 000 км, иначе оно начнет "коксоваться". Производитель указывает минимальный пробег между заменами в 7 500 км.
г) Спортсмены - а СТК Хонда позиционируется как таковая группа людей - они привыкли выжимать из авто все соки, и потому занимаются улучшайзерами, а не соблюдением рекомендации производителя. Это как Мушта - любой джип ему нужно "лифтануть и облебедить". Так и тут - да зачем рекомендованное масло Хондой - есть Кастрол и мы на нем ездим на гонках. Давай его лить! Неприемлемая позиция для "гражданских" машин
д) Есть у них спорное достоинство - изготовление защитных "плоскостей". С одной стороны - мож и пригодиться когда, с другой стороны - зачем на гражданскую машину привешивать несколько кг (или десятков килограммов) лишнего веса - это же повышенный расход бензина.
В общем - не все то, что хорошо в спорте, хорошо в мирной жизни.
4. Сказали, что жижу в вариаторе нужно менять через 40 000 км.
Вывод: Вот не знаю, буду ли я делать следующую замену масла именно в СТК Хонда.
Претензий к ним нет - но и исключительности, некоего тайного знания, я там не увидел.
1. Жижу для вариатора, как впрочем и прочее масло для Хонд, ВЫГОДНЕЕ покупать в ТЦ "Универсал" - 4 литровая банка стоит 1 300 рублей.
Причем там есть и бутик, скромно именующий себя "Хондой".
У них все немного дороже , видимо за бренд "отчисляют".
2. Вот вы пишете - прогревать (прогреваете) вариатор.
На эксплуатируемом мною авто, как оказалось, вариатор. Стоит вэбаста. Я прихожу и завожу двигатель, который прогрет практически до своей оптимальной рабочей температуры. Сажусь - и поехал. Ничего не грею. Вывод - либо жижа вариатора греется от жижи мотора, либо греть жижу вариатора совсем не нужно.
3. Про СТК Хонда и легенды про ее исключительность.
а) Находится в "жопе мира", хотя вроде бы совсем недалеко от моего дома
б) Из оборудования, при замене моторного масла, используют: подъемник, современную бочку для приема отработанного масла и, ВИДИМО, огромный опыт маслозамены. Осенью замена моторного масла стоила 300 рублей - как и везде. Т.е. это самая обычная точка замены масла - как и Вэлран например.
в) Как и все грамотные люди - заботятся о наличии постоянной "кормовой базы" - это выражается в том, что мне озвучили - масло нужно менять через 6 000 км, иначе оно начнет "коксоваться". Производитель указывает минимальный пробег между заменами в 7 500 км.
г) Спортсмены - а СТК Хонда позиционируется как таковая группа людей - они привыкли выжимать из авто все соки, и потому занимаются улучшайзерами, а не соблюдением рекомендации производителя. Это как Мушта - любой джип ему нужно "лифтануть и облебедить". Так и тут - да зачем рекомендованное масло Хондой - есть Кастрол и мы на нем ездим на гонках. Давай его лить! Неприемлемая позиция для "гражданских" машин
д) Есть у них спорное достоинство - изготовление защитных "плоскостей". С одной стороны - мож и пригодиться когда, с другой стороны - зачем на гражданскую машину привешивать несколько кг (или десятков килограммов) лишнего веса - это же повышенный расход бензина.
В общем - не все то, что хорошо в спорте, хорошо в мирной жизни.
4. Сказали, что жижу в вариаторе нужно менять через 40 000 км.
Вывод: Вот не знаю, буду ли я делать следующую замену масла именно в СТК Хонда.
Претензий к ним нет - но и исключительности, некоего тайного знания, я там не увидел.
Re: Расскажите за вариатор
замена вариатора в феврале, с заменой жидкости. По замене :где меняли автомат сказали через 15тыщ, где покупала автомат сказали "чтоб до этого не доводить " через каждые 60 тыщ, ты-50, Бэтмэн-40, капецgenok писал(а):если проблем нет, то тыщ 50 от последней заменыЖанчик писал(а):че никто не знает?
если есть - то лечение начинать с замены жижы
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Расскажите за вариатор
каждый сам себе спец
и нудный Бэтмэн тоже ))
но на счет СТК согласен на 100%. В спорте шарят, в хондах нет )
и нудный Бэтмэн тоже ))
но на счет СТК согласен на 100%. В спорте шарят, в хондах нет )
- DiverY
- Он живет тут
- Сообщения: 8085
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:06
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите за вариатор
В мануале на Фит написано, что жидкость варика надо менять через каждые 60 тысяч. Но там есть примечание, что если авто эксплуатируется на пыльных дорогах и если машина используется на короткие поездки менее 10 км при температуре менее ноля, то ЧАЩЕ. А насколько чаще не написано!
Re: Расскажите за вариатор
По мне так - лучше при каждой замене масла просто обновлять жижу...ну хотя бы литр - два...да и не будет никаких проблем...сам сейчас так начал делать на автомате.
- Б@ся
- Он живет тут
- Сообщения: 4509
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 15:38
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
херня....нам меняли на Флегонтова, где разливают Ликви-Молли....там же для Хонд жижу вариаторную тож продают...Basile писал(а):Товарищ Фор сказал, что ПРАВИЛЬНО меняют только там..
У хозяина самого хонда и он всё грамотно рассказал..Там же меняли фильтры - оба, после покупки машина...пока вторично фильтр не меняли, а вот жижу после определённого километража меняют...забыла, в машине книжка с записями..
Спасибо Дядя Сирожа..бум знать)Бэтмэн писал(а):ВЫГОДНЕЕ покупать в ТЦ "Универсал" - 4 литровая банка стоит 1 300 рублей.
Re: Расскажите за вариатор
Учишь вас, учишь... трогательно и рачительно относиться к семейному бюджетуБ@ся писал(а):Спасибо Дядя Сирожа..бум знать)
А вы все в раскрученных местах норовите хапнуть жижи и расходники - по необоснованно дорогим ценам.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите за вариатор
это про абсент?Бэтмэн писал(а):А вы все в раскрученных местах норовите хапнуть жижи
а стк "хонда" все-таки хорошо. понятно, что жижу можно менять в любом месте, но если что случится с движком, то только туда.. да даже элементарно грм поменять..
в одном месте самоделкины мне крышку помпы покололи, когда стали на место стали ее ставить - потому что дурни не знали, что нельзя со всей дури закручивать