Cообщения

Утка осень 2017 [14]
Актуален ли кузовной ремонт? [21]
Все тяготы собственного дома [2359]
World of Tanks [8813]
Ольга Ишаева найдена мертвой в Москве [18]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [350]
Сколько должен зарабатывать мужик? [597]
Есть кто с МЧС ? [1]
В каком банке выгодно взять кредит? [55]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [549]

Барахолка

Распродажа з/ч на Prius ZVW41, колеса 265/70R16 [3]
Отдам/трэба [7756]
Продам велосипед STELS PILOT [2]
Продам колеса на Suzuki Escudo [7]
Сдам 2-комнатную квартиру по ул. Уборевича [0]
Продам кресло-кровать [2]
Продам Тайский болотоход [9]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [2]
Продаю ботинки зимние [0]
Td42t в разбор [0]

Вакансии

Бариста- продавец
Менеджер - замерщик
Старший продавец
Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала
Продавец-кассир
Повар

Новости

На севере Хабаровского края ожидается мокрый снег…
План основных мероприятий города Хабаровска на 27…
Руководитель Управления Федеральной налоговой слу…
Сына хабаровского экс-губернатора Дмитрия Ишаева …
В Хабаровск прибыла делегация депутатов Госдумы
Оперативная информация на 26 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…

Перевод автомобиля на газ. Плюсы и минусы. • 9 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение TDA » 03 май 2006, 14:04

Hi
MCDUCK:За что же я так не люблю отечественную электронику? Наверное, потому что ее давно не видел.
За что же я так не люблю отечественную механику? Наверное, из-за сложности подбора болта к гайке и наоборот.

абсолютно глупые и не чем не подтвержденные слова.
Эти гайки и болты делают такиеже как Ты люди, чемы Ты лучше их ?
....
в общем не буду нарываться на скандал с модератором и не буду дальше развивать эту тему.
TDA
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение MCDUCK » 03 май 2006, 14:22

У нас видимо разный опыт общения с болтами, гайками и транзисторами. Первая впрысковая Волга с 406-м мотором, привезенная в Хабаровск, было это лет 10 назад, через три тысячи км пробега попала к нам в руки. После трех часов ковыряния в моторе был удален кусок герметика, заменивший собой регулировочную прокладку, еще через полчаса, болтик завернутый почти по резьбе. В 2002 году к нам в руки попала Волга с мотором Rover из администрации края - глючила бедняжка - в результате ежедневной мойки кузова откорродировали контактные группы на переходах между английской и русской проводкой, болтики удалось только срезать. Пару лет назад пришлось заниматься ректорской Волгой с тойотовским 3RZ - таже песня. Очень хочу верить, что за последнее время все радикально изменилось и качество наших изделий превзошло все мировые аналоги, но что ж тогда на Жучки - то народ не торопится пересаживаться, ведь новые десятки сегодня дешевле бэушных Алионов.
MCDUCK
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 03 май 2006, 15:13

TDA
Уважаемый. Как минимум надо быть вежливым. Вы с MCDUCK вроде не пили вместе чтоб ему Тыкать,да и его возраст и опыт позволяет ему расчитывать на большее уважение. Каждый имеет право на свою точку зрения. Насколько я знаю большинство диагностов Хабаровска близко не подходят к машинам с ГБО.А тему диагностики отечественого транспорта лучше перенести в другую тему.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение MCDUCK » 03 май 2006, 16:43

Олег, большое спасибо за поддержку. Вопрос культуры - личное дело каждого.
Замечание, вызвавшее бурный протест, было сделано сознательно, поскольку, если уж человек решился на установку ГБО и платит за это немалые деньги, то он, как минимум должен быть уверен в надежности того, что ему предлагают. Если буржуи свой товар сертифицируют, как минимум по ISO9000, то об отечественном производителе этого не скажешь, как правило это ТУ. А разница в качестве конечного продукта...
MCDUCK
 

Непрочитанное сообщение TDA » 03 май 2006, 17:24

Hi
MCDUCK:Олег, большое спасибо за поддержку. Вопрос культуры - личное дело каждого.
Замечание, вызвавшее бурный протест, было сделано сознательно, поскольку, если уж человек решился на установку ГБО и платит за это немалые деньги, то он, как минимум должен быть уверен в надежности того, что ему предлагают. Если буржуи свой товар сертифицируют, как минимум по ISO9000, то об отечественном производителе этого не скажешь, как правило это ТУ. А разница в качестве конечного продукта...

Значит в думая о газовой форсунке мимоходом назвать ВСЮ отечественную механику {skip} признак культуры ? Тогда да, я бескультурный человек :) Приношу публично свои извинения. (В чужой онастырь со своим уставом не лезут (с) не мой).
Не надо путать культуру производства с технологиями и т.п.
Применительно к отечественным газовым форсункам.... да, есть не очень удачные и более удачные модели. Детали меня мало волнуют, я не установщик.
Все упирается в людей на местах.
На счет ISOххххх унас есть ГОСТы и зачастую по тебованиям они эти ISO превосходят.
TDA
 

Непрочитанное сообщение MCDUCK » 03 май 2006, 17:49

К сожалению, это так, у нас есть выдающиеся достижения, порой намного опережающие мировые, но как только доходит до массового производства... :cry: :cry: :cry: Что касается ГОСТов - по традиции термином этим мы пользуемся, но фактически система стандартизации на производстве развалилась вместе с ОТК. Если бы вы видели в каких условиях и на каком оборудовании все это делается. Порой разработчик, главный технолог, наладчик и непосредственный изготовитель - это одно и тоже лицо. Счастье, если это человек с опытом, знаниями и терпением, способный на разболтанном 16К20 поймать сотку, чаще торжествует принцип вали кулем. И все это я пишу, как раз в силу того, что мне есть с чем сравнить.
Четверть века назад, обучаясь в институте мы проходили практику на разных предприятиях, в пору, когда за знак качества на изделии боролись, когда следили за тем, что сходит с конвейера ВАЗа или КамАЗа, но и тогда то, что проходило Госприемку старались отправить на экспорт, на внутреннем рынке оставалось то, что за рубежом показывать было стыдно. Сегодня на внешнем рынке, кроме сырья и оружия нам и показать - то нечего. Кстати, Сушки (Су-27, Су-30), когда их продают за рубеж, красят импортной краской, а то они не в состоянии разогнаться до заявленной скорости.
Я бы с превеликим удовольствием рассказывал бы об отечественных технологиях, вместо ковыряния в японском металлоломе, но как-то стыдно когда на новой Калине почти сантиметровые зазоры между оптикой и кузовом, она что, после аварии?
MCDUCK
 

Непрочитанное сообщение TVGuide » 03 май 2006, 21:31

Кстати по ГОСТам... как я понимаю у нас сейчас внедрена "европейская" модель их пременения... те применять их не обязательно... ни в пищевой ни в какой другой промышленности... ... ...
Аватара пользователя
TVGuide
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск