Вопросы по двигателю SR20DE
Форум: Автомобильная мудрость
Hi
Со стартером не спеши. цена ему в районе 100$. Начни с пятаков, далее щетки.
Загани с утра машину на эстакаду (лучше) или в гараже поддомкрать. Скинь раздатку и получиш доступ к стартеру. Но придтся один привод вытащитьSerge_FarEast писал(а):Блин этого и опасался........Эхе-хе...в самые потроха....ICE писал(а):мне снимали впуск
А где делал? За сколько? Доволен результом? Можешь порекомендовать кого-нибудь? Или по корефански делали?
Со стартером не спеши. цена ему в районе 100$. Начни с пятаков, далее щетки.
Serge_FarEast, делал знакомый
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 39 секунд
Serge_FarEast, делал знакомый. У меня были проблемы с щетками - стерлись. Он снял стартер, достал щетки. Я съездил купил новые. Он собрал и поставил.
Свести с ним не смогу, он зарабатывает другим. Меня просто выручил.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 39 секунд
Serge_FarEast, делал знакомый. У меня были проблемы с щетками - стерлись. Он снял стартер, достал щетки. Я съездил купил новые. Он собрал и поставил.
Свести с ним не смогу, он зарабатывает другим. Меня просто выручил.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Hi
Serge_FarEast
у меня самого NissanAD 4wd про полный привод у них я не по наслышке знаю
По крайней мере у меня чтобы снять раздатку глушитель откручивать не надо. нужно снять 1 привод (то что в раздатку) эл. разъемы от раздатки, задний кардан и открутить несколько болтов на раздатке.
По крайней мере у меня, они сальниками разделены и масло не сливается.
Serge_FarEast
у меня самого NissanAD 4wd про полный привод у них я не по наслышке знаю
По крайней мере у меня чтобы снять раздатку глушитель откручивать не надо. нужно снять 1 привод (то что в раздатку) эл. разъемы от раздатки, задний кардан и открутить несколько болтов на раздатке.
По крайней мере у меня, они сальниками разделены и масло не сливается.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Блъят.... На проспекте 60 лет .. Перед самым поворотом на мост в Южный ...Та контора? Если точнее то Проспект 60 лет зд. 14бLeshiy писал(а):Не на Проспекте 60 лет, напротив локомотивного депо?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 часа 15 минут 59 секунд
Если кому нужна книженция по указанному двигателю можно взять на
http://slil.ru/22759124
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Накаркал.Serge_FarEast писал(а):но все равно такое чувство что где то накололи меня с ремонтом.... шестое чувство мать его ....
После того как подмерзла машинка на стоянке и с трудом завелась стартер начал опять вести себя неадекватно. В результате сейчас имею только щелкающий магнитный выключатель под капотом.
Вопрос:
Как диагностировать снятый (!) стартер (электрическая часть, механика) Проблема в том что без нагрузки все может быть просто прекрасно все включается все щелкает все втягивается/выскакиевает. Но! При предыдущем ремонте было диагностировано повреждение коллектора якоря причем явно в результате к/з.
При существующем наборе косяков:
1. подгоревший, но восстановленный якорь
2. полная неизвестность с состоянием пятаков магнитного выключателя
3. непонятность с состоянием механической части редуктора
имеет ли смысл покупать полностью новый стартер или просто ограничиться заменой неисправных з/ч?
Арифметика такая новый старте - 19 тыщ новый стартер, 10 тыщ новый якорь, 3 тыщи новый магнитный выключатель, 1,2 тыщи - новые щетки + много-много гемора по снятию/установке стартера на мою двиглу в холодном гараже.