2,5 тыщи - контрактрный стартер....Serge_FarEast писал(а): 19 тыщ новый стартер, 10 тыщ новый якорь, 3 тыщи новый магнитный выключатель, 1,2 тыщи - новые щетки
Вопросы по двигателю SR20DE
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Уважаемые, хотел узнать у владельцев подобного двигателя а также у знающих людей такую информацию:
Если на работающем исправном двигателе подобной модели открутить крышку маслозаливной горловины давление должно засасывать воздух внутрь двигателя или наружу?
Подозреваю что должен быть засос вовнутрь, поэтому если явно давление под клапанной крышкой больше наружнего то:
- насколько это плохо ?
- возможные причины ?
- можно ли полечить без залезания в поршневую?
Заранее спасибо
Если на работающем исправном двигателе подобной модели открутить крышку маслозаливной горловины давление должно засасывать воздух внутрь двигателя или наружу?
Подозреваю что должен быть засос вовнутрь, поэтому если явно давление под клапанной крышкой больше наружнего то:
- насколько это плохо ?
- возможные причины ?
- можно ли полечить без залезания в поршневую?
Заранее спасибо
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
Уважаемые!
С недавнего времени начал замечать "подвывание" под капотом. Т.е. при прогреве особенно на фоне звука работающего двигателя слышен непронзительный но неприятный вой (громкий звук частотой отличающийся от звука работающего двигателя). Если у кого есть мысли по поводу схемы диагностики, то прошу изложить.
Входные данные:
1. Вой прослушивается особенно отчетливо при прогреве или при начале движения после прогрева.
2. Вой скорее всего связан с двигателем а не с ходовкой т.к. слышен на стоячей машине, на ходу при включении нетралки и изменения оборотов двигателя звук также меняется.
Первое что приходит в голову - приходит конец какому-нибудь подшипнику. Было сделано предположение насчет подшипников навесного. Скинул ремни попробовал руками прокрутить все шкивы (гидроусилитель, помпа, генератор, компрессор). Все шкивы крутятся свободно без подклинивания хотя по инерции прокручивается только шкив генератора и компрессора. Ощутимого люфта не прощупывалось.
3. При ощупывании на рабочем двигателе навесного - субъективно кажется что вибрация и вой синхронны на гидроусилителе.
4. сделано предположение что загибается подшипник под клапанной крышкой. Пробовал слушать при открытой маслозаливной горловине. Шум от выходящего воздуха перекрывает вой, а также изменяются обороты двигателя при котором вой ослабевает - вобщем нет чистоты эксперимента.
5. Была мысли про подрастянувшуюся цепь (двигатель цепной) до такого состояния что гидрокомпенсатор (гидронатяжитель) не справляется однако по слухам при проблемах с цепью звук должен быть лязгающий металлический ... такого нет.
В сервис ехать не хочу принципиально с вопросом: тут у меня что то воет - рискую нарваться на ужастики что вообще все плохо и на банальное выманивание денег учитывая год машины.
Куда смотреть?
С недавнего времени начал замечать "подвывание" под капотом. Т.е. при прогреве особенно на фоне звука работающего двигателя слышен непронзительный но неприятный вой (громкий звук частотой отличающийся от звука работающего двигателя). Если у кого есть мысли по поводу схемы диагностики, то прошу изложить.
Входные данные:
1. Вой прослушивается особенно отчетливо при прогреве или при начале движения после прогрева.
2. Вой скорее всего связан с двигателем а не с ходовкой т.к. слышен на стоячей машине, на ходу при включении нетралки и изменения оборотов двигателя звук также меняется.
Первое что приходит в голову - приходит конец какому-нибудь подшипнику. Было сделано предположение насчет подшипников навесного. Скинул ремни попробовал руками прокрутить все шкивы (гидроусилитель, помпа, генератор, компрессор). Все шкивы крутятся свободно без подклинивания хотя по инерции прокручивается только шкив генератора и компрессора. Ощутимого люфта не прощупывалось.
3. При ощупывании на рабочем двигателе навесного - субъективно кажется что вибрация и вой синхронны на гидроусилителе.
4. сделано предположение что загибается подшипник под клапанной крышкой. Пробовал слушать при открытой маслозаливной горловине. Шум от выходящего воздуха перекрывает вой, а также изменяются обороты двигателя при котором вой ослабевает - вобщем нет чистоты эксперимента.
5. Была мысли про подрастянувшуюся цепь (двигатель цепной) до такого состояния что гидрокомпенсатор (гидронатяжитель) не справляется однако по слухам при проблемах с цепью звук должен быть лязгающий металлический ... такого нет.
В сервис ехать не хочу принципиально с вопросом: тут у меня что то воет - рискую нарваться на ужастики что вообще все плохо и на банальное выманивание денег учитывая год машины.
Куда смотреть?
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
2Serge_FarEast
А заводить без снятых ремней пробовал?
Только не на долго, чтобы не перегреть
А заводить без снятых ремней пробовал?
Только не на долго, чтобы не перегреть
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
Serge_FarEast
трубой пробовал слушать или железякой? (когда берёшь либо небольшую металлическую трубку либо металлический стержень, одной стороной прислоняешь к прослушиваемому узлу, другой к уху, так намного эффективнее выявлять источники)
трубой пробовал слушать или железякой? (когда берёшь либо небольшую металлическую трубку либо металлический стержень, одной стороной прислоняешь к прослушиваемому узлу, другой к уху, так намного эффективнее выявлять источники)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
tо Slavan
трубой не пробовал но пробовал стетоскопом или как он называется медецинский прибор. но проблема спрослушкой в том что все жестко связано болтами.
to alexander
вяскомуфт помоему у меня нет
to makcum
пробовал максимально ослабить ремень помпа+гур так чтоб рукой можно остановить шкивы. Субъективно шум исчез. но долго не гонял боясь перегреть движку без помпы. но думаю генератор вне подозрений. начинаю почитывать статейки о замене подшипников ГУРа. Не понятно что делать ковырять существующий агрегат или искать котрактный.
трубой не пробовал но пробовал стетоскопом или как он называется медецинский прибор. но проблема спрослушкой в том что все жестко связано болтами.
to alexander
вяскомуфт помоему у меня нет
to makcum
пробовал максимально ослабить ремень помпа+гур так чтоб рукой можно остановить шкивы. Субъективно шум исчез. но долго не гонял боясь перегреть движку без помпы. но думаю генератор вне подозрений. начинаю почитывать статейки о замене подшипников ГУРа. Не понятно что делать ковырять существующий агрегат или искать котрактный.
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
Serge_FarEast
ну стетоскопом это тот же принцип только ещё эффективнее
ну стетоскопом это тот же принцип только ещё эффективнее
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
Если колеса до упора вывернуть,шум меняется?
Всеже надо было со снятыми ремнями запустить.
Всеже надо было со снятыми ремнями запустить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
Olegsly
Сдается мне что выкручивал руль до упора (ну так чтобы нагрузить ГУР) звук особо не менялся. Сегодня еще попробую чтобы наверняка ... Как писал выше особо не поэксперементируешь т.к. после прогрева двигателя симптомы исчезают... При повторном заводе на прогретую не проявляются....
Сдается мне что выкручивал руль до упора (ну так чтобы нагрузить ГУР) звук особо не менялся. Сегодня еще попробую чтобы наверняка ... Как писал выше особо не поэксперементируешь т.к. после прогрева двигателя симптомы исчезают... При повторном заводе на прогретую не проявляются....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
Попробую выложить файл - запись работы двигателя при заводке на холодную. Посторонние шумы отчетливо проявляются с середины третьей минуты прогрева (2:30 - 2:40)
http://www.videoandaudio.ru/video/2582?34/2582.mp3
Извиняюсь за размер - 3,2 Мб.
Исходя из того что звук отчетливо проявляется через 2,5 минуты можно ли без помпы гонять двигатель 2,5 минуты? Ему не поплохеет в плане перегрева и закипания ОЖ?
http://www.videoandaudio.ru/video/2582?34/2582.mp3
Извиняюсь за размер - 3,2 Мб.
Исходя из того что звук отчетливо проявляется через 2,5 минуты можно ли без помпы гонять двигатель 2,5 минуты? Ему не поплохеет в плане перегрева и закипания ОЖ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
В ходе дальнейших опытов с воющим на холодную двигателем было установлено что выкручивание руля до упора влияет на звук воя. не берусь делать однозначных выводов о предотказном состоянии ГУРа т.к. выкручивание руля до упора изменяет нагрузку на двигатель - обороты меняются.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
Olegsly
Мысль дельная. Вообще года три назад мне перебирали рейку в политене, тогда же заменили жижу ГУРа ... ну я так думаю .... что заменили ... хотя бы частично ...
Поэтому видимо попробую заменить жижу.
Мысль дельная. Вообще года три назад мне перебирали рейку в политене, тогда же заменили жижу ГУРа ... ну я так думаю .... что заменили ... хотя бы частично ...
Поэтому видимо попробую заменить жижу.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
Моторчег переднеприводной?Если да,то причины могут быть две.Первая связана с ГУРом (жидкость или скорая кончина насоса),вторая- компрессор кондиционера.Слишком низко он висит на Ниссанах.обрати внимание,что по улицам нашего города ездит огромное количество Марчей,Санни и прочей переднеприводной лабуды с гулом из под капота.У меня у жены Марч (мотор CG10DE) и такая же проблема.Первое время гул был только при заводке машины,потом,поездив по лужам гул стал дольше проявлять себя,а сейчас вообще гудит всегда.Заводил при снятом ремне (приводит в движение генератор и компрессор кондиционера)-шума нет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
Моторчег действительно поперечный....И кондей стоит в самом низу ....
Если компрессор кондея то плохо .... Но при снятых ремнях рукой крутишь шкив копрессора - он свободно вращается ..... надеюсь все таки не кондей .... думаю на ГУР. Нет времени потестить подробнее ..... Приходится с воем прогреваться и ехать первые пару километров....
Если компрессор кондея то плохо .... Но при снятых ремнях рукой крутишь шкив копрессора - он свободно вращается ..... надеюсь все таки не кондей .... думаю на ГУР. Нет времени потестить подробнее ..... Приходится с воем прогреваться и ехать первые пару километров....
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по двигателю SR20DE
А при вращении от руки ничего и не почувствуешь.Попробуй заведи без приводного ремня