Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Форум: Автомобильная мудрость
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Неоднократно слышал, что некоторые элементы подвески, по кр мере шаровые, необходимо затягивать намертво, на уже стоящей машине, под нагрузкой. А не на вывешенном колесе. Кто нибудь может просвятить? Сайлентблоков это тоже касается?
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Все болты на рычагах затягиваются не до конца, после чего машина опускает, качается несколько раз - и только потом протягивается.
По шаровым - не в курсе, надо в книге смотреть, хотя всегда тянул на вывешенном.
По шаровым - не в курсе, надо в книге смотреть, хотя всегда тянул на вывешенном.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Только их и касается. Шаровым глубоко пофиг когда их затянут.а вот эластичному материалу желательно обеспечить оптимальный диапазон деформации.Hedgehog писал(а):Сайлентблоков это тоже касается?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
лучше тянуть на яме, машина правильно стоит, и тянуть хорошо, так как самому ездить
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
О мля.
Вобщем суть то в чем - сменил позавчера свои дохлые стойки на новые TEMS с пружинами с переменными витком. Все отлично, доволен как слон, но - правую строну собирал вывешенную, левую затягивал подняв ступицу домкратом на половину хода стойки. В итоге когда с ментов сьезжаю, справа все тихо, а слева время от времени слышен какой то легкий глухой бум. Не могу разобраться
Вобщем суть то в чем - сменил позавчера свои дохлые стойки на новые TEMS с пружинами с переменными витком. Все отлично, доволен как слон, но - правую строну собирал вывешенную, левую затягивал подняв ступицу домкратом на половину хода стойки. В итоге когда с ментов сьезжаю, справа все тихо, а слева время от времени слышен какой то легкий глухой бум. Не могу разобраться
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
это может быть признак конченной стойки.Hedgehog писал(а):время от времени слышен какой то легкий глухой бум.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Стойки новые, прокачивал перед установкой своими руками на весь ход - без провалов и подобной херни) Грешу на незатянутый линк стабилизатора, он сцуко прокручиваетася в шаре, и гайку затянуть не удалось.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Olegsly
То есть все те рычаги, которые я раскручивал, по тем же гайкам стоит на стоящей машине отпустить и перезатянуть по новой? Плавающих с/б тоже касается?
То есть все те рычаги, которые я раскручивал, по тем же гайкам стоит на стоящей машине отпустить и перезатянуть по новой? Плавающих с/б тоже касается?
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Это что?Hedgehog писал(а):Плавающих с/б
Сайлентблок это эластичный элемент работающий по принципу пластической деформации эластичного элемента намертво привареного к внутренней и наружной втулкам. Затягивая его под нагрузкой мы обеспечиваем ему исходное положение без проворота и примерно равные углы скручивания на рабочих ходах. Хочу заметить что изделия местных самоделкинов из танковой резины, сайлентблоком никак являться не могут, это чистой воды резиновые втулки работающие на трение.В стабилизаторах обычно тоже используются простые втулки.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Hedgehog писал(а): Грешу на незатянутый линк стабилизатора, он сцуко прокручиваетася в шаре, и гайку затянуть не удалось.
Было у меня так, стучал пока не затянул с шестигранником
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Линки глухо не стучат, может реактивная тяга уже в кузов пробивает, посмотри резинки. У меня линки кончались, так очень весело бренчали. Хотя советовать можно много, монтировку в зубы и под машину, проверять все по очереди.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Проверил, звук появляется при соскакивании с ментов. Машина глубоко не клюет, стойки на жестком режиме, так что мой вариант про "шлеп чашки об отбойник" отпадает. Звуку пофиг на нагрузку, от нее он чаще или реже не становится. При боковых нагрузках он тоже частоту проявления не меняет, если в поворотах вваливать - не гремит.
Только на переездах, при соскакивании вниз, и на ментах при том же раскладе. Хм.
Olegsly
У меня есть сайлентблоки, в которых сердцевина подвижная относительно корпуса. Она будто в шар там запресована. При них спрашивал. Вроде как плавающие называются...
yo camon
Так то то и оно, что на этом линке на одной стороне есть дырка под шестигранник, а на другой нет. Одна затянута, а на второй гайка крутит сам палец вместе с шаром, и не зажать никак пассатижами, пыльник сорву
Только на переездах, при соскакивании вниз, и на ментах при том же раскладе. Хм.
Olegsly
У меня есть сайлентблоки, в которых сердцевина подвижная относительно корпуса. Она будто в шар там запресована. При них спрашивал. Вроде как плавающие называются...
yo camon
Так то то и оно, что на этом линке на одной стороне есть дырка под шестигранник, а на другой нет. Одна затянута, а на второй гайка крутит сам палец вместе с шаром, и не зажать никак пассатижами, пыльник сорву
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Это так называемые Шаровые Соединения ( ШС). Им по барабану когда их затянут.Hedgehog писал(а):У меня есть сайлентблоки, в которых сердцевина подвижная относительно корпуса.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Hedgehog
а что за машина? Судя по описанию того, что ты разбирал словно суперстрат подвеска)
А звук твой очень напоминает когда рычаг в суперстрате начинает убиваться.
а что за машина? Судя по описанию того, что ты разбирал словно суперстрат подвеска)
А звук твой очень напоминает когда рычаг в суперстрате начинает убиваться.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
была когдатоregion27 писал(а):Маркофка у него.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
И есть И речь ща да, про него. Поставил полноценные новые TEMS на RS-R ссуканизких пружинах. И что то шлепает, а что - понять не могу. Не суперстрат там. Да и откручивал всего лишь стойку от ступицы, и два рычага, один продольный, под дверь идет, один поперечный, который за такой, подвижный внутри сайлентблок, цепляется.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Какие элементы ходовки затягивать под нагрузкой?
Хотел то я. И хочу. Но не потяну уже с этими инновациями правительства.