В чем разница двигателей 4A и 5A?
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В чем разница двигателей 4A и 5A?
Насколько мне известно, у двиглов 4А, 5А одинаковые блоки цилиндров, поэтому, если некто хочет (ну хочется ему) "затюнить" свой 5А, может ли он поставить головку блока, впуск-выпуск, поменять картер на "с_маслоуспокоителем" или этого недостаточно?
И что ему будет от доблестной автоинспекции, если последняя обратит внимание на несоответствие доков и содержимого "подкапота"? Ведь номер двигателя останется прежним?
И что ему будет от доблестной автоинспекции, если последняя обратит внимание на несоответствие доков и содержимого "подкапота"? Ведь номер двигателя останется прежним?
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Друг на Целике делал из 3S-FE 3S-GE, мотор покупал без документов за смешные деньги и на базе своего блока собрал. Могу ошибаться, но помимо косы и компьютера по-моему с трамблером он долго возился.
В результате, вместо отмеченных в ПТС 100л.с. (раньше по совковой методе определяли мощность делением объема на 20 ) получил почти вдвое больше. После этого с учета снимал, проблем не было вроде.
В результате, вместо отмеченных в ПТС 100л.с. (раньше по совковой методе определяли мощность делением объема на 20 ) получил почти вдвое больше. После этого с учета снимал, проблем не было вроде.
5А:
Цилиндры, клапана L4, DOHC
Диаметр и ход поршня, мм 78.7x77.0
Объём двигателя, куб.см 1498
Степень сжатия 9.8
Макс. мощность, кВ (лс) при об. в мин 74(100)/5600
Макс. кpутящий момент (кг-м/об. в мин) 137(14.0)/4400
Топливная система EFI
4А - FE
Рабочий объем цилиндра, л 1,587
Внутренний диаметр Х ход поршня, мм 81,0 х 77,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85 (114)при 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, н*м 145 при 4800-5400 мин-1
Степень сжатия (:1) 9,5
Двигатель 4A-GZE 4A-GE
Объем(cc) 1,587
Степень сжатия 8.0 (8.9) 9.4 (10.3)
HP(ps/rpm) 145/6,400 (165/6,400) 120/6,600 (140/7,200)
torque(kg-m/rpm) 19.0/4,400 (21.0/4,400) 14.5/5,200 (15.0/6,000)
Это данные найденные в интернете, можно им доверять или нет я не знаю. Согласно этих данных ход поршня одинаковый, а диаметр цилиндра разный, так что уже голова не встает.
Цилиндры, клапана L4, DOHC
Диаметр и ход поршня, мм 78.7x77.0
Объём двигателя, куб.см 1498
Степень сжатия 9.8
Макс. мощность, кВ (лс) при об. в мин 74(100)/5600
Макс. кpутящий момент (кг-м/об. в мин) 137(14.0)/4400
Топливная система EFI
4А - FE
Рабочий объем цилиндра, л 1,587
Внутренний диаметр Х ход поршня, мм 81,0 х 77,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85 (114)при 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, н*м 145 при 4800-5400 мин-1
Степень сжатия (:1) 9,5
Двигатель 4A-GZE 4A-GE
Объем(cc) 1,587
Степень сжатия 8.0 (8.9) 9.4 (10.3)
HP(ps/rpm) 145/6,400 (165/6,400) 120/6,600 (140/7,200)
torque(kg-m/rpm) 19.0/4,400 (21.0/4,400) 14.5/5,200 (15.0/6,000)
Это данные найденные в интернете, можно им доверять или нет я не знаю. Согласно этих данных ход поршня одинаковый, а диаметр цилиндра разный, так что уже голова не встает.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
NewBee
Я говорил про неглобальный, а не глобальный
ИМХО это гражданский мотор, и нечего пыжиться и делать из него ракетку
А глоабальные переделки, даже если взять во внимание те мысли, что ыт выдаешь... сам не заудмывался, о сумме потраченой на запчасти и что получается на выхлопе?
Ну а макаров твой миф развеял
Я говорил про неглобальный, а не глобальный
ИМХО это гражданский мотор, и нечего пыжиться и делать из него ракетку
А глоабальные переделки, даже если взять во внимание те мысли, что ыт выдаешь... сам не заудмывался, о сумме потраченой на запчасти и что получается на выхлопе?
Ну а макаров твой миф развеял
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:30
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
TOMMY
отбил всякое желание копаться (делать что-то для) машины. отвезу в сервис свой раздолбаный спринтер пусть сами и подвеску делают, и подиумы под акустику, и "короткоходовку", про фильтр нулевого сопротивления (в твоем исполнении) я им тоже скажу - пусть такой же сбацают!
но по порядку, как понял:
о сумме не задумывался, эт точно! Но разве ты, когда мастерил очполезныепотвоемумнению "фичи" в свой аппарат, задумывался о целесообразности траты н-го кол-ва времени (что возможно дороже) на работу и переделку (изготовление)?
На этом форуме много (не скажу "все", но много!) безбашенных в хорошем смысле людей (ты, кстати, из них же), которым нравицца чето делать, получая от этого кайф, делиться с народом!
И целью может быть не только драг или "типО подпольный тотализатор" - бишь деньги, но и повышение своей собственной самости в глазах, прежде всего, самого себя!
(шутка!! )
то макаров
сорри, ничего личного, без обид и спасибо ышо раз за тех.выкладки
отбил всякое желание копаться (делать что-то для) машины. отвезу в сервис свой раздолбаный спринтер пусть сами и подвеску делают, и подиумы под акустику, и "короткоходовку", про фильтр нулевого сопротивления (в твоем исполнении) я им тоже скажу - пусть такой же сбацают!
да 5а-фе - гражданский мотор... вот только блок цилиндров у него такой же как и у 4а, а ты ведь знаешь, что 4аге (не говоря уж о 4агез) не гражданский (по нашим меркам) мотор (мне так имхается)TOMMY писал(а):это гражданский мотор
Злой ты, даже попыжится не даешь.... взлелеять, можно сказать, мечту...TOMMY писал(а):нечего пыжиться и делать из него ракетку
неасилил..TOMMY писал(а):А глоабальные переделки, даже если взять во внимание те мысли, что ыт выдаешь... сам не заудмывался, о сумме потраченой на запчасти и что получается на выхлопе?
но по порядку, как понял:
о сумме не задумывался, эт точно! Но разве ты, когда мастерил очполезныепотвоемумнению "фичи" в свой аппарат, задумывался о целесообразности траты н-го кол-ва времени (что возможно дороже) на работу и переделку (изготовление)?
На этом форуме много (не скажу "все", но много!) безбашенных в хорошем смысле людей (ты, кстати, из них же), которым нравицца чето делать, получая от этого кайф, делиться с народом!
И целью может быть не только драг или "типО подпольный тотализатор" - бишь деньги, но и повышение своей собственной самости в глазах, прежде всего, самого себя!
да, "макаров" какой угодно миф развеет, равно как и "кольт", и "калашников"!TOMMY писал(а):Ну а макаров твой миф развеял
(шутка!! )
то макаров
сорри, ничего личного, без обид и спасибо ышо раз за тех.выкладки
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
И тут Астапа понеслоNewBee писал(а):отбил всякое желание копаться (делать что-то для) машины. отвезу в сервис свой раздолбаный спринтер пусть сами и подвеску делают, и подиумы под акустику, и "короткоходовку", про фильтр нулевого сопротивления (в твоем исполнении) я им тоже скажу - пусть такой же сбацают!
Давай факты, что одинаковые.NewBee писал(а):да 5а-фе - гражданский мотор... вот только блок цилиндров у него такой же как и у 4а, а ты ведь знаешь, что 4аге (не говоря уж о 4агез) не гражданский (по нашим меркам) мотор (мне так имхается)
А второе, не понял, какой вывод сделать из твоих слов?
Я не злой, траст ми! Хочешь секса - валяй! Я только с любопытством буду читать твои резульаты и возможно матать на усNewBee писал(а):Злой ты, даже попыжится не даешь.... взлелеять, можно сказать, мечту...
А фигово!NewBee писал(а):неасилил..
Еще бы, конечно задумывался, но это все делалось в свободное время, без ущерба. Я не сбегал с работы, не голодал и не было недосыпания. Потому что ничего глобального не далал.NewBee писал(а):о сумме не задумывался, эт точно! Но разве ты, когда мастерил очполезныепотвоемумнению "фичи" в свой аппарат, задумывался о целесообразности траты н-го кол-ва времени (что возможно дороже) на работу и переделку (изготовление)?
Есть вещи которые до сих пор недоделаны и многим кто на них смотрят, я все обещаю, обещаю, что вот, вот, доделаю, но в силу некоторых обстоятельств, уже будет скоро год как обещаю
Да делай не вопрос, потом сам же призадумаешься, когда твои знакомые спросят, Ого, круто, а во сколько вылилось тебе твое баловство, и услышат суммы к примеру 20 тыщ, и скажут ОГО-го, а что в итоге? А в итге на 10 кобыль больше. Ну нифига тебе делать нечего...
Можно было бы сказать. прикрути турбину или чарджер, чтоб был толк, а я те скажу, потрать деньги и откапиталь мотор, сам. Тебе хватит развлекухи
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
TOMMY
это же был простой вопрос я ведь не говорил, что непременно хочу это сделать, так - выяснял для себя, а можно ли это сделать в принципе... ну нравится мне возиться с железками. А смысл? А без всякого смысла. Так, мужские игры...
О сумме. Грустно жить, если все время думать о стоиомости (себестоимости) тех или иных веСЧей, я и так по роду деятельности почти каждый день взвешиваю "ликвидность" и "неликвидность", хочется просто уйти куда-нить (в гараж) и, выйдя оттудова, на некоторый временной интервал почуствовать себя чуточку круче! О как сказал...
О вещах (ака недоделках).
Аналогично. У самого скоро год как дверь с подиумом не оформлена.
О делании. Задумывался (впоследствии) о стоимости тех или иных "развлекух"... Но не жалел, никогда.. Это было интересно и познавательно, а деньги - их нет, будут еще, чего их жалеть.
О "делать нечего". Есть чего. Но нужно отвлекаться, а это хороший способ.
О "развлекухах" Я не двигателист, но 4 двигла "откапиталил", получилось очхорошо.
И вааще, TOMMY, я тебе уже говорил - буду что-нить делать, ты как модер сего форума узнаешь об этом одним из первых!
это же был простой вопрос я ведь не говорил, что непременно хочу это сделать, так - выяснял для себя, а можно ли это сделать в принципе... ну нравится мне возиться с железками. А смысл? А без всякого смысла. Так, мужские игры...
О сумме. Грустно жить, если все время думать о стоиомости (себестоимости) тех или иных веСЧей, я и так по роду деятельности почти каждый день взвешиваю "ликвидность" и "неликвидность", хочется просто уйти куда-нить (в гараж) и, выйдя оттудова, на некоторый временной интервал почуствовать себя чуточку круче! О как сказал...
О вещах (ака недоделках).
Аналогично. У самого скоро год как дверь с подиумом не оформлена.
О делании. Задумывался (впоследствии) о стоимости тех или иных "развлекух"... Но не жалел, никогда.. Это было интересно и познавательно, а деньги - их нет, будут еще, чего их жалеть.
О "делать нечего". Есть чего. Но нужно отвлекаться, а это хороший способ.
О "развлекухах" Я не двигателист, но 4 двигла "откапиталил", получилось очхорошо.
И вааще, TOMMY, я тебе уже говорил - буду что-нить делать, ты как модер сего форума узнаешь об этом одним из первых!
Я тут смотрю никто ничего дельного неговорит!!!
сколько мы перебрали движков серии А, единственное непереберали 4А и 7А. 2А 3А 5А переберали от и до!
И так итоги:
Все посадочные места головки на 2А / 3А / 4А-F / 4A-FE / 5A-F / 5A-FE одинаковые! только разный обьем камеры сгорания!
к примеру: переберали корсу с 3А двигателем у него была сьеденая коловка, сьедена какимито химикатами в тосоле тоесть желобки на коловке образовались в местах обжима прокладки и поэтому давило тосол в цилиндр и при скорании в водяную рубашку проникали отработаные газы... так вот недолго думая достали с закромов гаража головку от 2А (другой небыло) и поставели. за счет уменьшеной камеры сгорания у 2А корса получилась на редкость шустрая!
при желании и на 3А можно поставить головку от 5А но для этова надо ставить поршня с каленвалом от 5А с ямками под 4 клапанна! всевото надо расточить блок на 1мм. а все посадочные места каленвала теже! есть тому живой пример 3А с поршнями от 5А но с родной головой (глупо но есть).
а про 4А-GE 4A-GZE вот что скажу: точно незнаю но там вроде увеличина рубашка охлаждения (улчшеное охлаждение) поэтому блоки чуть чуть отличаются. посадочные места под голову отличаются от 5А. а поршневая вроде одинаковая!
есть вопросы задавайте постараюсь ответиь! а то DEXTER спит...
сколько мы перебрали движков серии А, единственное непереберали 4А и 7А. 2А 3А 5А переберали от и до!
И так итоги:
Все посадочные места головки на 2А / 3А / 4А-F / 4A-FE / 5A-F / 5A-FE одинаковые! только разный обьем камеры сгорания!
к примеру: переберали корсу с 3А двигателем у него была сьеденая коловка, сьедена какимито химикатами в тосоле тоесть желобки на коловке образовались в местах обжима прокладки и поэтому давило тосол в цилиндр и при скорании в водяную рубашку проникали отработаные газы... так вот недолго думая достали с закромов гаража головку от 2А (другой небыло) и поставели. за счет уменьшеной камеры сгорания у 2А корса получилась на редкость шустрая!
при желании и на 3А можно поставить головку от 5А но для этова надо ставить поршня с каленвалом от 5А с ямками под 4 клапанна! всевото надо расточить блок на 1мм. а все посадочные места каленвала теже! есть тому живой пример 3А с поршнями от 5А но с родной головой (глупо но есть).
а про 4А-GE 4A-GZE вот что скажу: точно незнаю но там вроде увеличина рубашка охлаждения (улчшеное охлаждение) поэтому блоки чуть чуть отличаются. посадочные места под голову отличаются от 5А. а поршневая вроде одинаковая!
есть вопросы задавайте постараюсь ответиь! а то DEXTER спит...
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Читайте внимательнее предыдущие сообщения.Поршня разные,выемки под клапана другие не говоря о диаметре.Коленчатый вал имеет меньший диаметр шатунных шеек, и другое количество болтов крепления маховика.И таких "мелочей" набирется выше крыши.Тут профи то замучается а любителю точно ничего путного не собрать.Если сильно хочется отдай головку 5А в Политен на расточку и полировку,машинка порезвее станет.А лучше возьми 4А и не парься.
P.S а Декстеру уже наверно надоело на глупые вопросы отвечать.
P.S а Декстеру уже наверно надоело на глупые вопросы отвечать.
Olegsly
ну крепления махавика насколько я помню одинаковы и деметры шеек вроде тоже! разница в болтах крепления махавика на махавик от автомата они короче, а на махавик от коробки они дленее (махавик толще)
разница в каленвалах в том что для балансировки в 3А противовесы шатунных шеек сделаны реже и поэтому тяжелее. а в 5А в двое больше и легче! тем самым в каленвале 5А и 4А нагрузки распределены более равномерно и помойму масса каленвала 5А меньше чем на 3А. в 5А меньше износ коренных вкладышей и больше максимальные обароты!
шестерни и шкивы от каленвала 2А 3А 4А 5А 7А одинаковы.
шестерни распредвалов тоже одинаковы.
только вот про 4А-GE незнаю.
ну крепления махавика насколько я помню одинаковы и деметры шеек вроде тоже! разница в болтах крепления махавика на махавик от автомата они короче, а на махавик от коробки они дленее (махавик толще)
разница в каленвалах в том что для балансировки в 3А противовесы шатунных шеек сделаны реже и поэтому тяжелее. а в 5А в двое больше и легче! тем самым в каленвале 5А и 4А нагрузки распределены более равномерно и помойму масса каленвала 5А меньше чем на 3А. в 5А меньше износ коренных вкладышей и больше максимальные обароты!
шестерни и шкивы от каленвала 2А 3А 4А 5А 7А одинаковы.
шестерни распредвалов тоже одинаковы.
только вот про 4А-GE незнаю.