Линки, нужны или нет?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
scoff
хотел бы я посмотреть как ты без линек на скорости 120 км в час в потворот зайдешь ? слабо ? только на своей машине а не на чужой !
я вот про тоже лучше промолчать чем глупости говорить !
раз оно положено значить не для того чтоб русский вася это снимал !
япошка же это не для увеличения веса сделал или не так ?
хотел бы я посмотреть как ты без линек на скорости 120 км в час в потворот зайдешь ? слабо ? только на своей машине а не на чужой !
я вот про тоже лучше промолчать чем глупости говорить !
раз оно положено значить не для того чтоб русский вася это снимал !
япошка же это не для увеличения веса сделал или не так ?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
афигеть, попробуй ездить НЕ НА РЫНОК!Connar писал(а):упил, б\у на рынке за 500 пара,
Про линки был целый, не маленький топик. Вот
viewtopic.php?t=1386&highlight=%E6%E5%E ... 8%ED%EA%E8
ПОИСК рулит!
И про это было как-то...Connar писал(а):Помоему надо сделать тему с хорошими сервисами а то куда не сунься все делают тяп ляп, приехал с тормазами скрипящими уехал без скропов но с хреновыми (((((((((((
Зато справедливо.Connar писал(а):120 это жестоко
_Evgesha_
Бля, где я говорил про 120 км/ч? Зае%%ли из пальца высасывать ересь всякую. Вопрос был - можно снять? Можно! В городе при спокойной езде в пределах правил - не заметишь вообще.
Ещё раз вопрос отсветившимся здесь умникам: зачем нужны и как действуют стабилизаторы. Принцип действия, а не "на 120 без них будет 3.14здец" или "для дополнительной жесткости, кабута мост".
А в какой поворот? Я и со стабилизатором (и с линками) не всюду 120 в повороте езжу. Давай ты внятно объяснишь мне что при этом произойдет? Я знаю, поскольку я ездил без стабилизаторов. А ты - нет.хотел бы я посмотреть как ты без линек на скорости 120 км в час в потворот зайдешь ?
Бля, где я говорил про 120 км/ч? Зае%%ли из пальца высасывать ересь всякую. Вопрос был - можно снять? Можно! В городе при спокойной езде в пределах правил - не заметишь вообще.
Ещё раз вопрос отсветившимся здесь умникам: зачем нужны и как действуют стабилизаторы. Принцип действия, а не "на 120 без них будет 3.14здец" или "для дополнительной жесткости, кабута мост".
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не кипятись! Не стоит оно того, все мы люди, можем ошибаться, чего-то не знать, а апломба и утвердительной интонации у всех хоть отбавляй. Если не правы - скажи в чем, я свою т.з. высказал. Если задел - сорри, но ругаться не нужно - все мы шумахеры и корниенки с федоровыми в одном флаконе.scoff писал(а):Зае%%ли из пальца высасывать ересь всякую
с этим согласен, возможно поторопился с ответом.scoff писал(а):Вопрос был - можно снять? Можно! В городе при спокойной езде в пределах правил - не заметишь вообще.
однако рисовать нужно, как-никак это отдельный вопрос в учебном плане. Словами правильно не скажу - терминологией не владеюscoff писал(а):зачем нужны и как действуют стабилизаторы
зы И еще раз - без нервов, говна в жизни хватает, чтобы еще по мелочам на правильном форуме сраться!
Модерам: сорри за "выражения".
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
NewBee если точно не знаешь, зачем человека в заблуждение вводишь?!
_Evgesha_ Женя ты же понимаешь, что
scoff писал(а):NewBee
Какой, бля, дивный бред!
scoff по всем пунктам твёрдая 5!scoff писал(а):хм. забавный форум. тут что за статус деньги дают? если нечего сказать - надо наверно молчать, нет?
_Evgesha_ Женя ты же понимаешь, что
ни о чем не говорит, какой поворот, какие условия, есть повороты в которые и на 180 войти можно.... более того, я открою тебе небольшую тайну: на моей МРке производитель предусмотрел и передний и задний стабилизатор, но сейчас, их на положеном месте нет. И даже при этом я зайду на 120 в тот поворот, что и ты(на 120), хотя у тебя оба стоят!! Стабилизатор, очень полезен, но не необходим. Так что если у человека возник вопрос можно ли снять(а не "на сколько ухудшиться управляемость и как это скажеться на поведении автомобиля отсутствие девайса"), то и надо отвечать: можно или нет. Я вовсе не агетирую, за упрощение конструкции и подобный антитюнинг!!, но если человек хочет, то имхо нельзя его запугивать всякими неправдами! Вот например тормоза ни при каких обстоятельствах демонтировать нельзя, тут без вариантов!хотел бы я посмотреть как ты без линек на скорости 120 км в час в потворот зайдешь ? слабо ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Некоторое наблюдение:
Были целые линки и мягкие амо, на одной горке (паркуюсь там очень часто), при парковке поперек склона, растояние между левой аркой и шиной, меньше чем правой аркой и шиной, машина старается принять максимально возможное горизонтальное положение. С убитыми линками машина принимает положение паралельно склону. С целыми линками и жесткими амо, принимает среднее положение из двух случаев.
Сделал вывод (можете пинать сдесь начинать , чем меньше ходы подвески и выше жесткость подвески (спортивная шоссейная подвеска), тем меньше необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости. Чем больше ход и мягкость подвески (комфортная подвеска), тем он нужнее.
И мне кажется что он нужны для комфора, ну не нравится мне скатыватся с сидушки А для управляемости он хуже, нафига поднимать цент тяжести над дорогой ?
Были целые линки и мягкие амо, на одной горке (паркуюсь там очень часто), при парковке поперек склона, растояние между левой аркой и шиной, меньше чем правой аркой и шиной, машина старается принять максимально возможное горизонтальное положение. С убитыми линками машина принимает положение паралельно склону. С целыми линками и жесткими амо, принимает среднее положение из двух случаев.
Сделал вывод (можете пинать сдесь начинать , чем меньше ходы подвески и выше жесткость подвески (спортивная шоссейная подвеска), тем меньше необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости. Чем больше ход и мягкость подвески (комфортная подвеска), тем он нужнее.
И мне кажется что он нужны для комфора, ну не нравится мне скатыватся с сидушки А для управляемости он хуже, нафига поднимать цент тяжести над дорогой ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38