вопросы по замене ремня ГРМ и др. на 5A-FE
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вопросы по замене ремня ГРМ и др. на 5A-FE
Правильно работает и лезть не стоит, а фотки ровные у меня на машине так же было хотя и масло хорошее, менялось регулярно
Re: вопросы по замене ремня ГРМ и др. на 5A-FE
в общем, после вчерашних танцев с бубном было проделано следующее:
сегодня весь день старый лямбдазонд на коллекторе отмачивался в уксусе. Мужики на работе ржали от картины что я каждый час бегаю к машине с какой-то бутылкой и лью прям на мотор. Вечером поехал заехал в магаз инструменты, купил сатовский ключ на 22 - с одной стороны гаечный, с другой - накидной (210 рублей). В гараже болгаркой отрезал гаечную часть, чтобы осталась накидная с ручкой, чтобы рычаг можно было сделать. Далее отпилил кусок трубы, по внутреннему диаметру как раз под ручку накидного. На горячем движке этим рычагом взял и с некоторым усилием чтоб сорвать спокойно открутил старый датчик, переделал проводку, обратно уже без рычага но хорошо вкрутил новый датчик (NGK NTK однопроводной) со спец.смазкой на резьбе. Потом естественно скидывание минуса с аккумы, потом заводка и обучение (эт детали).
Значит, что изменилось:
Детонация: ХЗ, ещё кагбэ не особо было понятно, проехал всего пару километров. Да и бенз залит 95-й вместо привычного 92-го - полбака этого отъезжу, потом 92 залью, погляжу что будет
Тяга: такое ощущение, что машина легче бежать стала. Да и работа двигла спокойнее как-то
Шум (как это ни странно): карифан отметил, что шуметь немного меньше стала (может из-за прихода баланса смеси пришёл в норму сам процесс и отсюда и как-то косвенно часть шума ушла?)
Обороты (вот тут интереснее): ХХ выровнялись, стрелка не гуляет. Стабильно на отметке 650 на хорошо прогретом двигле. Включаешь D на автомате - обороты падают не как раньше (на сотню а и того больше и резко), а максимум сколько увидел на 50 где-то и более плавно.
Вибрация: вибрации стало объективно меньше. Особенно на режиме автомата D
Расход: ХЗ, пока ещё не вкурил. По цифрам не скажу, наверное буду себе брать бортовой компьютер или как его там
Лампа check engine: лампа не горит. Хотя она и на старом датчике не горела. А он походу такого же возраста был что и машина. Да и начитался, что диагностика обходит его и в случае его неработоспособности берёт всё по усредненным значениям.
вот собственно как-то так. Если кто будет на 5афе менять датчик, чтоб не изобретать велосипед (гаечные ключи туда абсолютно не пойдут) могу дать попользоваться ентим накидным с трубой.
сегодня весь день старый лямбдазонд на коллекторе отмачивался в уксусе. Мужики на работе ржали от картины что я каждый час бегаю к машине с какой-то бутылкой и лью прям на мотор. Вечером поехал заехал в магаз инструменты, купил сатовский ключ на 22 - с одной стороны гаечный, с другой - накидной (210 рублей). В гараже болгаркой отрезал гаечную часть, чтобы осталась накидная с ручкой, чтобы рычаг можно было сделать. Далее отпилил кусок трубы, по внутреннему диаметру как раз под ручку накидного. На горячем движке этим рычагом взял и с некоторым усилием чтоб сорвать спокойно открутил старый датчик, переделал проводку, обратно уже без рычага но хорошо вкрутил новый датчик (NGK NTK однопроводной) со спец.смазкой на резьбе. Потом естественно скидывание минуса с аккумы, потом заводка и обучение (эт детали).
Значит, что изменилось:
Детонация: ХЗ, ещё кагбэ не особо было понятно, проехал всего пару километров. Да и бенз залит 95-й вместо привычного 92-го - полбака этого отъезжу, потом 92 залью, погляжу что будет
Тяга: такое ощущение, что машина легче бежать стала. Да и работа двигла спокойнее как-то
Шум (как это ни странно): карифан отметил, что шуметь немного меньше стала (может из-за прихода баланса смеси пришёл в норму сам процесс и отсюда и как-то косвенно часть шума ушла?)
Обороты (вот тут интереснее): ХХ выровнялись, стрелка не гуляет. Стабильно на отметке 650 на хорошо прогретом двигле. Включаешь D на автомате - обороты падают не как раньше (на сотню а и того больше и резко), а максимум сколько увидел на 50 где-то и более плавно.
Вибрация: вибрации стало объективно меньше. Особенно на режиме автомата D
Расход: ХЗ, пока ещё не вкурил. По цифрам не скажу, наверное буду себе брать бортовой компьютер или как его там
Лампа check engine: лампа не горит. Хотя она и на старом датчике не горела. А он походу такого же возраста был что и машина. Да и начитался, что диагностика обходит его и в случае его неработоспособности берёт всё по усредненным значениям.
вот собственно как-то так. Если кто будет на 5афе менять датчик, чтоб не изобретать велосипед (гаечные ключи туда абсолютно не пойдут) могу дать попользоваться ентим накидным с трубой.
Re: вопросы по замене ремня ГРМ и др. на 5A-FE
кстати несколько дней поезжу - посмотрю на свечи - постараюсь тут отписаться что получилось в итоге
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопросы по замене ремня ГРМ и др. на 5A-FE
Кстати, я глянул, у меня видео есть по капремонту 4а-фе! Качество не очень, но вполне удобоваримое, с перевеодом
Re: вопросы по замене ремня ГРМ и др. на 5A-FE
Тебя можно попросить его на болванку закатать? Я б как-нибудь вечерком заскочил бы забрал...
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: вопросы по замене ремня ГРМ и др. на 5A-FE
флэха есть? а то болванок дома нет...если безлимит интернет, могу на какую нить рапиду выложить